Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada 4X4 Для Европейцев Переходит На «Евро-5»


Semen 124
Рекомендованные сообщения

 

Lada 4x4 для европейцев переходит на «Евро-5»

8 октября 2010

 

АвтоВАЗ объявил о том, что в текущем месяце начинается выпуск экспортных трехдверных Lada 4×4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступит в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года.

 

«Помимо внедорожников, по новым эконормам сертифицированы и автомобили семейств Lada Kalina и Lada Priora с 16-клапанными моторами, — говорится в сообщении пресс-службы предприятия, поступившем в редакцию AUTO.RU. — Производство экспортных Kalina и Priora в версии под „Евро-5“ начнется в январе 2011 года. Автомобили для внутреннего рынка будут по-прежнему производиться в комплектации под стандарт „Евро-3“, в соответствии с действующим в России законодательством».

 

В компании отмечают, что «Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. километров.

 

«Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены, — говорится в пресс-релизе. — Помимо новой ЭСУД, с переходом на стандарт „Евро-5“ автомобили Lada получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов — палладия и родия). После модернизации автомобили Lada стали выполнять нормы „Евро-5“, выброс CO2 сократился до 150 г/км, что соответствует европейским требованиям, вступающим в силу в 2011 году (более высокая эмиссия СО2 ведет к штрафам)».

 

Все работы по инжинирингу, калибровкам и испытанию новых узлов проведены специалистами НТЦ АвтоВАЗа, говорится в сообщении.

 

Источник: AUTO.RU

 

 

Ссылка на сообщение

Как всё просто у нас в России. Эл. педалька, новый мозг и новый кат. И вот тебе Е5. С таким подходом нам до Е10 беспокоиться не о чем, осилим легко:biggrin:

Ссылка на сообщение

Особо улыбнуло:"Все работы по инжинирингу, калибровкам и испытанию новых узлов проведены специалистами НТЦ АвтоВАЗа"

Что-же тогда 3 месяца БОШевцы делали в командировке на ВАЗе. Какие программы доводили? На классику скорее всего. Она Е8 будет с 1 января.

паук 4-2-2, 6 ДК, впрыск мочевины......

Ссылка на сообщение

  «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. километров.

 

 

Это по моему не про наш автопром, ну уж про наш бенз ообще молчу.))

Ссылка на сообщение

Бороться с окисью азота NOx можно различными способами.

NOx- это продукт окисления Азота образующийся в различных стадиях горения. В несколько раз токсичнее по воздействию на человека, чем СО. Интенсивно образуется в момент разгона. Особенно в современных двигателях, работающих на обедненных смесях.

Способов борьбы как минимум несколько.

Базовые:

1. "Валим" УОЗ в данном режиме работы ДВС, помогает, но теряем в ездовых качествах, т.е. получаем существенное ухудшение динамики (экояма). Хороший пример - эволюция ПО для Логанов, Авео с ЭБУ Siemens. Чем выше нормы экологии, тем "корявее" УОЗ и хуже динамика при одинаковых в общем-то исходных данных. Из плюсов - дешевизна реализации.

2.Системы с использованием восстановительных реакций аммиака для детоксикации окисей азота (NOx) путем их преобразования в безвредный для окружающей среды азот (N2).

На сегодня бывают двух типов:

- системы селективного каталитического восстановления (SCR), в которых используется впрыск мочевины, подаваемой из соответствующего резервуара. Резервуар пополняется на ТО, хватает на 15-20 тык. пробега. (Мерседес, БМВ)

-системы где необходимый для работы аммиак вырабатывается каталитическим нейтрализатором.

Такие нейтрализаторы - многослойные:

один слой адсорбирует NOx из выхлопных газов, который во время управляемого периодического сжигания обогащенной топливной смеси, вступает в реакцию с водородом, получаемым из отработавших газов. В результате реакции NOx с водородом производится аммиак, который далее адсорбируется другим слоем нейтрализатора. Во время работы двигателя на обедненной рабочей смеси, аммиак используется для нейтрализации оставшихся в отработавших газах NOx, поскольку аммиак является высокоэффективным реагентом для восстановления азота из окисей NOx в обогащенной кислородом среде, которая получается в процессе сжигания обедненной рабочей смеси. (Хонда)

 

Все эти системы эффективнее, чем "завал" УОЗ, но они гораздо более дорогостоящие.

Так примерно в кратце.

Ссылка на сообщение

Таким образом автомобиль всё меньше похож на автомобиль, и больше на завод по переработке отработавших газов. Так мы скоро вообще ездить на них перестанем, толкать будем.

И ещё один вопрос про окислы азота. Клапан ЕГР снижает температуру в камере сгорания чтобы снизить образование окислов азота?

Ссылка на сообщение

Я по всему этому думаю что что это наши новые потенциально новые клиенты-полюбому там ПО будет сырым так как с нашим топливом как и отмечалось будет массу проблем а это наша работа наш хлеб

Ссылка на сообщение

 

Lada с «автоматом» – 2012 год

Lada с автоматическими коробками передач появятся в открытой продаже в 2012 году. Об этом заявил вице-президент по продуктам и программам ОАО «АвтоВАЗ» Юг Демаршелье. Правда, он не сказал о том, что это за трансмиссия и сколько она будет стоить.

 

Да работа будет:biggrin:

 

 

post-873-044708500 1286732850_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Добавление к 1 посту

 

При этом представители АвтоВАЗа подчеркивают, что на российский рынок будут по-прежнему поставляться машины, которые отвечают нормам Евро-3. Завод мог бы уже давно перейти на выпуск двигателей под Евро-4, однако в России пока мало топлива, которое отвечает этим стандартам, – нефтеперерабатывающие заводы по закону имеют право выпускать топливо класса Евро-3.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Lada с «автоматом» – 2012 год

 

 

 

 

 

 скорее всего это будет акпп который ставится сегодня на reno sandero 

 

 

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...