Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лэндровер Дискавери 3 Tdv6 Se


Рекомендованные сообщения

Лендровер Дискавери 3 TDV6 2006г, 276DT 2.7 L

Парни кто с дизелями на ТЫ, подскажите пожалуйста

На какой насос можно заменить насос подкачки который стоит в

баке, и практиковал кто нибудь установку туда неасоса от ВАЗа, и

что делали с сеткой.

Зарание благодарен Макар.

Ссылка на сообщение

А сеточку бензиновую ставили?

Вобще какое у них рабочее давление (имею ввиду после регулятора)?

Авто попало с дороги , отказать в помощи грех и на косячить тоже,

а я в дизелях не силён. Так что если не секрет просвятите.

С уважением Макар.

Ссылка на сообщение

Лендровер Дискавери 3  TDV6  2006г, 276DT 2.7 L

  Парни кто с дизелями на ТЫ, подскажите пожалуйста

  На какой насос можно заменить насос подкачки который стоит в

  баке, и практиковал кто нибудь установку туда неасоса от ВАЗа, и

что делали с сеткой.

         Зарание благодарен Макар.

 

Там скорее всего подкачивающий насос качает из бака в стакан (который в баке) из которого апаратура качает сама в себя ИМХО . если ставить в магистраль газелевскиий БН то он умерает через 500-700 км (личный опыт ) соляра плотнее чем бензин и нет такого охлаждения) ИМХО ,а вот погружной насос с десятки устанавливой в баке с системой с регулятором давления ,установленой прям в баке, живёт долго и счастлево, 

99.9 процентов систем с подкачкой в баке работают именно так .Тоесть в шланге от бака до апаратуры нет  давления а там разряжение которое создает лепестковый носос в ТНВД 

Изменено пользователем diagn
Ссылка на сообщение

Предположений и догадок у самого тьма. Вот только экспериментировать

некогда, да и геморойно там все сделано, чтоб в зад вперёд снимать. Поэтому

хотелось услышать практические советы (то что уже опробовано).

Судя по конструкции этот насос не чего не перекачивает из бака в бак ,

а именно подкачивает, наверника с невысоким давлением, топливо до ТНВД,

Вобщем вариантов всё равно особо нет , родной насос стоит 37 т. р. но это то

что есть в наличии , но у клиента нет возможности его купить, и есмть БОШ на ВАЗы

нет особого желания его ставить, но есть возможность его купить. Так выпьем за то

чтоб наши желания и возможности совпадали!

Буду ставить БОШ , всем откликнувшимся Спасибо.

Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...