Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Требуется совет или не бесплатная помощь. Может кто уже делал такое и эта комбинация реально во платима в жизнь.

Суть в том чтобы из простого W210 AMG55 сделать компрессорный, путем добавления мерсовского компрессора (к примеру от W211 AMG55 compresor) и соответствующего ему обвеса. Но при этом, что бы все системы (коробка, ABS и т.д.) работали без ошибок и не ругались на не узнавание друг друга.

Известно, что стандартных таких мерсов в 210 кузове не бывает. Поэтому требуется не стандарное вмешательство в софт эбу.

Хотелось бы услышать мнение опытных тюнеров по данному вопросу.

Ссылка на сообщение

С таким нет но 2л. 210 с компресом шли. Коструктивно компресия в движках разная с наддувом меньше т.е вот Вам первый булыжник ну а пришить компрессор в Ваш авто не уверен сможет ли Стар Диагнозис или это делать надо лапками вот это с разбега сказать не смогу :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Про стар диагноз речь вообще не идет, он точно не сможет помочь. Вся засада именно в том чтобы ABS, для начала заработала. Эксперименты уже ставились. Был поставлен компрессор, дополнительная заслонка, MAP сенсор вместо валюметра и эбу от 211 55компресор. Двигатель работал нормально и человек катался. Но в ABS висела ошибка о том что она не закодирована и перекодировать её невозможно. ABS и все, что с ним связано не работало. В 210 и 211 разные типы ABS. Тоже самое пробовали и с эбу от гелена и 220, у которых типы ABS вроде одинаковые с 210, но тоже не согласовались.

Поэтому возникла мысль о вероятности переделки софта эбу. Образно говоря взять железо эбу от компрессорных 5.5л вставить туда софт от простого только в него "вписать" компрессор, дополнительную заслонку, вместо валюметра MAP-сенсор и что там еще полагается (я не знаю). Или же если такие варианты "спец заказов" или тюнинга существуют уже, то направить туда "хозяина" такой идеи. Отговорить его от этого уже год не получается, не хватает весомых доводов невозможности данного сочетания.

Ссылка на сообщение

 Да это конечно "гемор" с большой буквы из разряда впихнуть невпихуемое. Но может кто из наших "хакеров " заинтересуется. Хотя кажеться это может получиться железо у них вроде одно МЕ2.8 я чиповке не силён но помоему может и получиться. 

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

а нельзя по обходной технологии пойти?

я как то лет .. нет... года три назад на машину с автоматом ставил турбо мотор.

так вот , м не пришлось оставить родной эбу, а сверху одеть январь...

и тогда все системы остались полностью рабочие! только чек горел по лямбде и экологии

вместо форсунок, чтоб родные мозги не матерились пришло в голову повесить цветные лампочки от елочной гирлянды(дело в районе нового года было)всех очень радовало)))

все остальные системы двигателя были просто продублированны

и авс и автомат прекрасно до сих пор гдето по рязани ездят!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...