Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107 Январь 7.2


Рекомендованные сообщения

2107 я7.2 прошивка сток A226FM10. Хозяин пожаловался на калильное зажигание (назвав как обычно это детонацией) . Смотрим, да реально если хорошо прогреть движок, то после выключения зажигания почти каждый раз можно наблюдать несколько характерных конвульсий.

 

Ессно предполагаем что продолжает поступать топливо. Обнаружилось, что после выкл заж. где-то еще 1с продолжают работать форсы. Тыкаем осциком в 13-ю ногу ЭБУ (+12В после ЗЗ) и видим, что напруга там при выкл заж. падает не мгновенно, а как при разрядке большой емкости. Во время поисков этой "емкости" случайно обнаружили, что с выключенным вентилятором печки все ОК напруга мгновенно падает и ессно никаких форсов и "детонации". Т.е получается мотор печки вращаясь по инерции пусть короткое время ноработает как ген и не позволяет напруге резко упасть.

 

Вопрос в чем здесь косяк? Ведь так не должно быть, иначе бы все владельцы 2107 жаловались. Как назло семерки не попадаются посмотреть как на других это происходит. Тут как бы диод напрашивается на питание моторчика... но а как на других машинках все без этого диода работает?

Ссылка на сообщение

Буквально два дня назад подобный случай был но только с14-й там само произвольно включался Б\Н примерно минут через пять после выключения зажигания.

 

Поставил диод и всё прошло, а напруга шла с приборной доски около 2,5 вольт.

Ссылка на сообщение

а срабатывают все форсы или только какието?

У меня например 3и4 не точтоб секунду работали. а полностью держались открытыми пока ЭБУ не выключался. И все наше давление в ети цилиндры. ууух. Классная болячка быыла.

А вот на заведенной машине они наоборот плохо работали.

 

Заменил драйвер.

Ссылка на сообщение

Форсы все срабатывают, какие успеют. В моем случае к системе вопросов нет, и с выключенной печкой все четко. Думаю вопрос в электрике. Подожду другую семерку посмотрю как на ней...

Ссылка на сообщение

Сигнализаторщики скорее всего с подключением противоугонок накосячили, или что-то в этом роде.

 

На замке зажигания есть клемма +15 , и разгрузочное реле для печки\света и т.д.

Так вот , в ашем случае видимо сигнал в ЭБУ идёт ПОСЛЕ разгрузочного реле , а к катушкам прямо с замка (как положено, ДО реле ).

Печка действительно после выключения зажигания некоторое время генерирует напругу по мере инерционного замедления , это напряжение идёт в ЭБУ и он продолжает работать как с вкл. зажиганием и работа двигателя как-бы продолжается , но без искры, т.к. на катушках напряжение отключается сразу .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Именно так же и я рассуждаю. Разгрузочное реле должно решить эту проблему, на 10-ке например эта ситуация исключена. А вот на семерке как печка запитана? Через реле или напрямую с замка. На той что у меня была внимательно прислушивался включая выключая замок, характерного щелчка не услышал, тишина полная, на той же 10-ке его оч. хорошо слыхать. Не исключено вмешательство сигнальщиков. Надо схемку будет посмотреть как оно должно быть

Ссылка на сообщение

нет на семёрке реле на печку. клиента допросить, до установки сигналки так было или нет. главное не напугать а то броню включит мол всё нормально было буквально вчера стало.

Ссылка на сообщение

Дима. если ты засунешь голову под панель слева от руля, то увидишь это реле - оно на одной шпильке с реле поворотов.

Вот, скорее всего, цепь +15 на ЭБУ разорвали, и подали напругу оттуда, откуда удобнее было.

Впрочем, это дело должно вызывать ошибку по недопустмому напряжению борт.сети

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

У знакомого на 10-ке было при включении габаритов - на клемме с ключа появлялось около 2.5-3В и включалось главное реле. А после включения это напряжение падало и оно отпадало. Вобщем тарахтушка была.

Ссылка на сообщение

star964 биться об заклад я конечно не стану, но нет на семёрке релюшки на печку. там же клавиша на два положения. на один контакт + 12В с блока предохранителей и с этой клавиши прям на печку через резистор-малые обороты, на прямую-большие. в каком же месте релюшка то?

Ссылка на сообщение

Парни, немного терпения, заедит ко мне какая нить классика и посмотрю, как назло седня ни одной не было, а бывает по 5 на дню. Думаю долго ждать не придется.

Ссылка на сообщение

нет на семёрке реле на печку. жёлтый с голубой полосой идёт с блока предохранителей. он же на включатель заднего хода. предохранитель 1й

Ссылка на сообщение

А я, между прочим, и не говорил про реле отопителя. Во всяком случае,  имел не его ввиду, а реле разгрузки замка.

Простите, если непонятно сказал.

Ссылка на сообщение

вообще то весь интерес к той релюхе состоит в том чтобы отследить то место куда возможно врезано что то позволяющее "генератору из печки" подать напряжение на форсунки после выключения зажигания. мне было бы интересно выяснить чем вызван такой глюк. удивило блин, вот те новости пока печка не остановится машина глохнуть не хочет. бардак однако.

Ссылка на сообщение

Сегодня один в один ситуация на Ниве Лаура(инкасс) меняли радиатор печки,сняли центр.консоль,естессно со снятием проводов,ставить - никто не помнит,полез смотреть - соединил провод питания мотора на зажигания - та же шляпа,с включенным вентилятором зажигание выключается ощутимо с задержкой,чем с выкл.

 

 

Ссылка на сообщение

Сигнализаторщики скорее всего не причём. Про разгрузочное реле. Оно уже было включено и напряжения с мотора отопителя достаточно для удержания реле и работы ЭСУД.

Ссылка на сообщение

Дима. если ты засунешь голову под панель слева от руля, то увидишь это реле - оно на одной шпильке с реле поворотов.

 

Это реле зажигания.

 

А на классике(могу соврать-будут машины проверю)-печка работает без зажигания.

Сам ездил на 2106-там точно.

Ссылка на сообщение

Вот и я с ответом, короче никакого реле на печку на 2107 нет, специально посмотрел еще на 2-х семерках с Я7.2. Так-же ткнул осцил на + после замка, с включенной печкой глушим мотор и наблюдаем то-же самое, напруга падает как при разрядке кондера, прорисовывая еще характерную пилку убывающей частоты. Так же успевают несколько раз срабатывать форсы. Даже один раз проскочила калильная вспышка. Так что это характерно получается для всех семерок. Просто не на всех это проявляется так явно, в виде конвульсий движка после выкл зажигания. Тут уже скорее вопрос свечей, бензина и т.д. Если кому не лень, то можно наблюдать необязательно на разъеме ЭБУ, можно и на МЗ там тоже + после замка есть, только там помех будет больше, но главное видно как падает напруга.

 

 

 

 

А на классике(могу соврать-будут машины проверю)-печка работает без зажигания.

Сам ездил на 2106-там точно.

 

На 2106, да. А на семерке без зажигания печка не работает. Вопрос не в том работает она или нет без зажигания а в том что и система и печка питаются от одной точки замка и после выключения зажигания оказываются соединенными между собой.

 

 

Как лечить. Тут решений может быть много, например какой нить вентиль в питание печки. Ну или традиционное реле, эт кому как нравится. Вообще получается заводской косяк.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Max1 уже сталкивался с похожей ситуацией на ВАЗ 2114. После выключения зажигания двигатель мог несколько раз конвульсивно дёрнуться со всеми признаками калильного зажигания. При этом какое-то время после выключения зажигания работал бензонасос. Причина - несвоевременное отключение главного реле. На обмотке реле напряжение медленно убывало до 2,5 вольт и после этого релюшка отпускала контакты. Мы выяснили что паразитная подпитка идёт со стороны приборной панели. В разрыв провода был поставлен диод, подпитки не стало, релюшка отключалась сразу, эффект похожий на калильное зажигание пропал. Так же после выключения зажигания сразу стал выключаться и бензонасос.

Изменено пользователем volskkadett
Ссылка на сообщение

А причем тут ГР? Оно в любом случае должно выключаться сек. через 10 после выкл заж. и с замком оно никак не связано, +12В на ее обмотку поступает непосредственно с акума, а управляется она с соответсв. ножки ЭБУ, так и называется "управление ГР". Может не главное реле имеется ввиду?

Ссылка на сообщение

Да, у буржуев то давно IG1 и IG2, а наши все ракетную

турбину к паравозу прилаживают, а потом все вместе

кубатурим почемуж он невзлетел.

Ссылка на сообщение

Только вчера специально изучал по этому поводу залётную семёру.

Реле отопителя там, действительно, нет, но есть реле зажигания или реле разгрузки замка - назвать его можно, как угодно.

На почти всех инжекторных ВАЗах напряжение на ЭБУ подаётся прямо с замка зажигания, в то время, как сильноточные потребители питаются через реле разгрузки замка. Кроме ЭБУ потребителями этой цепи являются приборная панель, реле поворотов, дворники. Косяк семёрки в том, что  напруга на ЭБУ подана после реле. Таким образом, если не включены другие потребители по этой цепи ( сигналы заднего хода, омыватель, дворники), ЭБУ остаётся единственным и весьма слаботочным потребителем, и ему хватает того напряжения, которое выдаёт моторчик отопителя в режиме электродинамического торможения. Достаточно включить, к примеру, заднюю передачу, или дворники для того, чтобы описываемый  уважаемым Injectorlab эфеект пропал.

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

Про это реле речь и идет. А называть его все равно как, реле разгрузки или реле печки, эт кому как нравится. Дело в том что при включении зажикания обычно это реле слышно, например на 2110. При этом разъем с ЭБУ долшен быть снят, чтоб не спутать с реле ЭБН или ГР. Так вот на исследуемых семерках - полная тишина. Если бы я увидел или услышал признаки присутствия реле, тут не вопрос ЭБУ напрямую с замка а печку оставить на реле, дык вроде как нет его. Может на семерках с М73 оно есть, на первой попавшейся гляну.

 

А та первая семерка, кот. с "детонацией", так и ездит, сначала печку выкл, и глушит, и все ОК. Говорит сильно не напрягает.

Ссылка на сообщение

А причем тут ГР? Оно в любом случае должно выключаться сек. через 10 после выкл заж. и с замком оно никак не связано, +12В на ее обмотку поступает непосредственно с акума, а управляется она с соответсв. ножки ЭБУ, так и называется "управление ГР". Может не главное реле имеется ввиду?

Виноват, ошибся. Это реле разгрузки замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Достаточно включить, к примеру, заднюю передачу, или дворники для того, чтобы описываемый уважаемым Injectorlab эфеект пропал.

 

вот. надо настоятельно рекомендовать сборщикам сего аппарата внести это в инструкцию по эксплуатации. наверное это для нашепрома будет легче чем перенести провод.

 

да простят меня за флуд модераторы.

Ссылка на сообщение

Только вчера специально изучал по этому поводу залётную семёру.

Реле отопителя там, действительно, нет, но есть реле зажигания или реле разгрузки замка - назвать его можно, как угодно.

 

Вот и я о том.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый всем. Так в чем причина и решена ли?

Имею ваз2107 2006г Я7.2 не глядел такой нюанс. Детонации не замечал,Хотя и глушил со вкл печкой, дворниками. Проблема с самого начало в плохой заводке в морозы от-25 и ниже.(на карбовой проблем таких не знал) масло полу синтетик акб новый.После выкл зажигания насос качает как при вкл зажигании. Может из-за этого нюанса свечи заливать. И кто подскажет как исправить болячку

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...