Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда Вт 50


SaHa
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!! Ребята подскажите кто что знает приехала ко мне Мазда ВТ50 25 турбо дизель!WLC!2006 Год!система впрыска Комон рейл!пробег 143тысячи!симптомы глохнет только на ходу после двух тысч!

Ссылка на сообщение

Клапан регулировки давления в рейле (но это относительно бошевских комон-рейлов . что на мазде незнаю ), а также недостаточная производительность подкачивающего насоса,забитый топливный фльтр.Вот возможные причины,проверяй.

Ссылка на сообщение

Хорошо поработаю над этим!!!!вот еще вытащил форсу и она вся в топлеве!свозил на станцию их сказали что в принципе так и должно быть!вот меня мучают сомнения))

Ссылка на сообщение

Проверить сетку на входе тнвд и стрим дату на ходу как там на ходу чувствует себя давление в акомуляторе Т,Е. в рампе. не должно падать ниже 130 мпа.По поводу мокрой форсунке, это  неплотности в её механизме ,т.е в теории должно быть всё герметично .а вот на практике всё сложнее 

Ссылка на сообщение

Ребята Спасибо за помощь!!! разобрался)был наглухо забит топливный фильтр но Лампа на щитке не загорелась и он был совсем не давно менян)))вот такое у нас топливо!!!

Ссылка на сообщение

ПРАВИЛА раздела которые позволят быстро и качествено решить ваши проблемы, обеспечат ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ общение на достойном уровне.

 

1. Задавая вопрос укажите модель авто и год выпуска, рынок для которого она произведена, тип двигателя и КПП.

Желательно 17-ти значный VIN код. (это позволяет видеть нужные параметры тем у кого есть доступ к базе данных).

 

2. Четко обозначьте проблемму, жалобу клиента.

Что собственно Вы намерены решить.

Проверьте ЛИЧНО наличие проблеммы, попросите клиента ее продемонстрировать.

Убедитесь что это действительно проблемма а не ощущения, предположения, мнительность клиента. Экономьте свое время!

Выясните и опишите ВСЕ события предшевствовавшие поломке.

 

3. Четко и конкретно обрисуйте предпринятые диагностические действия и их результаты (прям таки в граммах!).

Потратьте несколько минут, воспользуйтесь ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ и разработайте ПЛАН действий, диагностики.

Не вынуждайте колегг демонстрировать Вам Ваш непрофесионализм, давая ОЧЕВИДНЫЕ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ советы.

Спрашивая уточняйте в чем именно Вы не уверены, какой информации Вам не хватает.

 

4. Сообщите каким сканером Вы читали ошибки, смотрели информацию. Пользуйтесь скриншотами при ссылке-упоминании на осцилограммы!

Приводите РАСШИФРОВКИ ошибок и источник информации по расшифровке. Исключительно на английском языке.

Не заставляйте коллег тратить свое драгоценое воемя на поиск и перепроверку расшифровок.

Если Вы работаете IDS (VCM) то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте скриншот расшифровки ошибки. Там много НЕОБХОДИМОЙ информации!

В IDS (VCM) есть возможность сохранения сеанса работы с машиной. Потрудитесь сохранить и выложить этот сеанс.

Ну и потрудитесь ЭТО-УПОМЯНУТОЕ внимательно прочитать лично...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...