Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка Дд На M1V13T64


Рекомендованные сообщения

 Попалась машина вот с этой прошивкой M1V13T64! там глюк по ДД. ацп всё время показывает 0,015-1,12 .даж при снятом разъеме с датчика.  грешу на прошивку но может сам блок. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? если да то без замены пзу кто нибудь решал эту проблему?или проблема решается только заменой пзу ?

Ссылка на сообщение

Во-первых - код ошибки и его расшифровка.

Во-вторых - датчик меняли?Проводку прозванивали?Датчик отечественный-бошевский?

В-третих - если мыслей не осталось - стучи в личку,дам прошивку с исправленным багом возникновения "низкого уровня шума" при движении на непрогретом двигателе.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

1.   325- обрыв дд и 327- низкий уровень дд.

 

2.  проводку прозванивал. датчик менял. не чего не меняется. (отключал разъм датчика детонации а эбу в ацп дд  всё равно видит эти значения да и ошибку обрыва не дает)

 

3.  у меня тож прошивки есть с исправленным багом по дд. 

 

но вот только записать на микросхему её нечем. но есть готовые записаные микрухи под 2111 ...60 блок . Есть у кого нибудь соображения как в блок 2111  ...70 поставить пзу от 2111...60. дело только в перекросировке? или еще перепаивать два стабилитрона и диод нужно?

 

 

Ссылка на сообщение

В 60 ЭБУ управление форсунками осуществляется с микросхемы-драйвера.Значит,чтобы 70 ЭБУ заработал с прошивкой от 60 необходимо либо впаять недостающую микросхему на штатное место вместе с обвязкой,либо "навесить" функциональный аналог,использовав штатные порты процессора.

Код появиться только при определенных условиях.

Ссылка на сообщение

1.   325- обрыв дд и 327- низкий уровень дд.

 

2.  проводку прозванивал. датчик менял. не чего не меняется. (отключал разъм датчика детонации а эбу в ацп дд  всё равно видит эти значения да и ошибку обрыва не дает)

 

3.  у меня тож прошивки есть с исправленным багом по дд. 

 

но вот только записать на микросхему её нечем. но есть готовые записаные микрухи под 2111 ...60 блок . Есть у кого нибудь соображения как в блок 2111  ...70 поставить пзу от 2111...60. дело только в перекросировке? или еще перепаивать два стабилитрона и диод нужно?

 

 

 

всегда можно записать прошивку  -если найти мастерскую по ремонту  кассовых аппаратов там же ее и почистить 

Изменено пользователем тас
Ссылка на сообщение

ну значит поеду в самару на днях там и  прошью. у нас городок небольшой в мастерские ездил говорят что нечем её прошивать...  

Ссылка на сообщение

ну значит поеду в самару на днях там и  прошью. у нас городок небольшой в мастерские ездил говорят что нечем её прошивать...  

не хотят наверное  -этих пзу  как грязи со  старых кас  начиная с 2000года 

 

без программатора -кассу  не отремонтируешь- врут наверное-

 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на сообщение

В 60 ЭБУ управление форсунками осуществляется с микросхемы-драйвера.Значит,чтобы 70 ЭБУ заработал с прошивкой от 60 необходимо либо впаять недостающую микросхему на штатное место вместе с обвязкой,либо "навесить" функциональный аналог,использовав штатные порты процессора.

Код появиться только при определенных условиях.

больно много замороки микруху искать обвязывать , проще и правильнее значит  всё таки пзу перешить с прошивкой от 70.

 

 

 

Ссылка на сообщение

325 обрыв дд

заноситься при условии.

1 двигатель работает.

2 сигнал ДД ниже порогового значения

3 вышеперечисленные условия выполняются в течении 5сек.

 

327 низкий уровень сигнала ДД

1 обороты коленвала выше 1300

2 температура охл жидкости выше 60гр

3 амплитуда сигнала датчика ниже порога.

 

Карта с4

Двигатель прогрет 85-104гр

Работает на ХХ.

в АЦП на датчике детонации напряжение 0.3-1в норма.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 2-2006

по датчикам детонации

2112-3855020-01/02/03

При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;

2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

 

Так гласит мануал на бош 154.

К сожалению информация о величине минимального порога являеться секретной в мануале по ремонту не оглашаеться :biggrin: Автоваз-Блин.

 

Возможны также плохие контакты. влага на контактах.

Ссылка на сообщение

дело не в датчике детонации. блок просто напросто не учитывает его параметры. отсоединяшь колодку котактов дд  а значение ацп дд без изменений! тоесть на машине в момент отсутствия дд должно ацп дд упасть в 0 а оно так же остается  колышется от 0.015 до 0.12!  

Ссылка на сообщение

тоесть с отсутствующим датчиком  детонации опорное напряжение поступающее на него должно менятся в этих пределах 0,012-0,12?  

Ссылка на сообщение

 

такое опорное напряжение на всех блоках с широкополосным датчиком? или только на бош 1.5.4? 

 

и как проверить дд новый? сколько Ом должно быть сопротивление на его контактах?

 

 

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Сопротивление у него не померить, он при постукивании выдает переменку, чаще всего бодяжные имеют маркировку 3И, 6И (другие не попадались)

Ссылка на сообщение

Ставьте бошевский датчик.

Намедни из 7 бошевских только 2 оказались рабочими, так что я теперь и на бош не надеюсь. Только проверка осциллом

Ссылка на сообщение

Точно Евген. В инструкции от НППНТС про защиту есть. :friends:

post-29-009345500 1286468671_thumb.jpg

 

А судя по етому описанию от них же

post-29-082550900 1286469131_thumb.jpg

Можно предполагать причину сего странного явления.

Просто блок задушил коэфициент усиления или чего там приналичии шума, ну типа отстроился. а потом с исчезновением шума из-за низкого коефициента (беруши в ушах)

не слышит вообще ничего.

 

Наверное так.

Хотя тут лучше наверное уточнить у например Саши.

Ссылка на сообщение

Можно предполагать причину сего странного явления.

Просто блок задушил коэфициент усиления или чего там приналичии шума, ну типа отстроился. а потом с исчезновением шума из-за низкого коефициента (беруши в ушах)

не слышит вообще ничего.

 

 

тоесть произошло что то наподобии обучения по детонации?  незнал про такой коэфициет. а где он расположен? в еепром?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все в тему:

 

Здравствуйте! Вот у меня такая же проблема с диагностикой "девятки". Обрыв датчика детонации и низкий уровень шума двигателя. И АЦП абсолютно такой же.

Вам легче перепрошить, я понимаю. А мне нет.

 

Анамнез:

двигатель троит - вылечено заменой высоковольтного провода

низкая активность датчика кислорода - следствие предыдущего, вылечено заменой датчика

по просьбе клиента промыт инжектор

обороты не снижаются ниже 1400 об/мин, отсутствует признак холостого хода - вылечено заменой ДПДЗ

обрыв датчика детонации - попытка лечения: заменен на отечественный, затем на Bosh, разъем промыт WD40 и обработан алмазным надфилем, электрическая емкость датчика 825 пФ (норма!), момент затяжки нормальный, двигатель работает ровно, защита крепко зафиксирована, проводку еще не прозванивал - ничего не помогло

 

Подозрения: датчик находится рядом с высоковольтными проводами, наверное пробило входные цепи ЭБУ?

Прошу Вас обратить внимание на эту тему, поскольку случай, как я понимаю, не единичный, есть закономерность.

 

Лог-файлы Сканматик прилагаю.

Волнует вот это:

диагност - тр..rar

post-22023-069078600 1287768391_thumb.png

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Наш - не уверен. В исправности датчика Bosh даже не хочу сомневаться. Меня эти 825 пикоФарад (датчик Bosh) вполне устраивают.

В режиме AC или DC? Размах и цена деления по оси ординат какие должны быть? У меня очень замороченный осциллограф в составе Ultrascan P1, другого нет. Эталонная осциллограмма какая должна быть?

 

Вы хотите сказать, что я колебательный контур из датчика смастерить что-ли должен? У меня не такой уровень подготовки.

 

Пробой в/в возможен?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Да в жизни возможно все! Последне время не знаю как у вас а у нас и бош откровенно левый (просто мертвый) в следующий раз для интереса емкость измерю у левого для интереса, Проверять разумеется в режиме ас, просто подклюсите к осциллу и постучите чем нибудь по датчику, размаха амплитуды назвать точно не смогу тк зависит от силы ударов НО в последнее время мне попадались иммено боши (и достаточно много) у которых ВООБЩЕ НЕ ГЕНЕРИРОВАЛАСЬ напруга нисколько!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...