Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Премьера 2006 Qg16De


Наф
Рекомендованные сообщения

машина пришла с дымом и расходом масла, заменены маслосъемные колпаки , кольца.Износа цилиндров нет (промерено). После сборки задымила пуще прежнего, компрессия по всем цилиндрам 11,0. масло во впускном коллекторе, в гофре до заслонки сухо. Поршень 4 го цилиндра отмыт маслом до блеска, остальные три с существенным нагаром, через колпачки течи нет, трещин и иных повреждений головы нет. Клапан в сапуне, что на коллектор идет дуется ртом в одну сторону, в другую нет, манжета трубки приема газов в клапанной крышке видимых повреждений не имеет и мягкая на ощупь, мотор прошел 90 тысяч.Я в полном тупике.

Ссылка на сообщение

Баг этих движков в рассыпающемся нейтрализаторе. При этом крошки керамики непостижимым образом (не исключено, что через ЕГР) попадают в цилиндры. Этот абразив и приводит к падению компрессии. А 11 очков для этого двигла маловато. Износ -то промерен, а вот осталась ли хонинговка на зеркале?

ИМХО: не пора ли капиталить?

Ссылка на сообщение

Значит, кольца в канавках поршня болтались.

зазоры в канавках и замках колец в норме

 

Цилиндры до блеска как правило отмывает тосолом.

утечки антифриза нет, как нет и смешивания масла с ним

Ссылка на сообщение

Баг этих движков в рассыпающемся нейтрализаторе. При этом крошки керамики непостижимым образом (не исключено, что через ЕГР) попадают в цилиндры. Этот абразив и приводит к падению компрессии. А 11 очков для этого двигла маловато. Износ -то промерен, а вот осталась ли хонинговка на зеркале?

ИМХО: не пора ли капиталить?

проблема с катализатором была исправлена производителем если не ошибаюсь в 2005 году, в любом случае к этому автомобилю отношения не имеет, в случае с катализатором на стенках цилиндров появляются глубокие характерные царапины от крошек керамики, кроме того это приводит к значительному износу цилиндра и определяется на ощупь характерной "ступенькой" .А попадают они в цилиндр по причине пульсаций давления выхлопа точнее давление активного в данный момент канала выхлопа при близкорасположенном катализаторе забрасывает крошки в соседний, неактивный канал

Ссылка на сообщение

Если тосол , даже микроскопическими дозами, в связи с кривой

ГБЦ или хреновой прокладкой, попадает в цилиндр не какого смешения

и не будет, а вот дымить и отмывать цилиндр будет, это вам любой

моторист разяснит.

Ссылка на сообщение

Если тосол , даже микроскопическими дозами, в связи с кривой

ГБЦ или хреновой прокладкой, попадает в цилиндр не какого смешения

и не будет, а вот дымить и отмывать цилиндр будет, это вам любой

моторист разяснит.

 

:-) ну вообщем тосол туда не попадает

Ссылка на сообщение

Ну вообщем так и должно быть.

Вы круглые кольца поставили в овальные цилиндры ( вы же их не трогали).

посему слегка жрет масло.

 

цилиндры промерялись нутромером, износа, а следовательно и овальности не обнаружено, более того, на вновь установленных кольцах след притирки ровный по всей окружности

Ссылка на сообщение

с месяц назад воевали с хондой движок B20B... проблема была один в один...

...и пока другую бошку не поставили победить не могли...

видать где то микро трещина ...и масло гонит во впускной тракт...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

...и пока другую бошку не поставили победить не могли...

видать где то микро трещина ...и масло гонит во впускной тракт...

в понедельник возму на соседней разборке голову взаймы, попробую, я собственно пришел к тому же, полагаю масло проходит между головой и направляющей, но проверить это не могу, в "механике" меня с этим тож послали, сказали этого не может быть потому что не может быть никогда. результат доложу

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

итак, проблема определилась, правда с помощью человека по имени Павел из "АБ Инжиниринг". Суть в следующем если нормальное, даже совсем новое маслосъемное кольцо установленное на поршень легко, двумя пальцами, сходится в замке, занчит его необходимо заменить. Нормальное кольцо не удается сжать даже 4 пальцами.

Спасибо за внимание.

 

итак, проблема определилась, правда с помощью человека по имени Павел из "АБ Инжиниринг". Суть в следующем если нормальное, даже совсем новое маслосъемное кольцо установленное на поршень легко, двумя пальцами, сходится в замке, занчит его необходимо заменить. Нормальное кольцо не удается сжать даже 4 пальцами.

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...