Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.1 На Нексию


Рекомендованные сообщения

помогите. установил январь 5.1 41 на нексию цель минимальный расход топлива при нормальной работе двигателя (расточена до 79 мм обьём 1.6, установлен датчик фаз, датчик детонации, рхх от десятки с диаметром отверстия 8 мм, дмрв 037датчик кислорода)едет нармально на 4 передаче разгоняется с 1500 оборотов. но никак не могу победить движение с отпущенной педалью газа на 1 й передаче идёт расскачка оборотов,вплоть до дерганья.пробовал разные прошивки прилагаю прошивку и лог с программы icd .

Ссылка на сообщение

помогите. установил январь 5.1 41 на нексию цель минимальный расход топлива при нормальной работе двигателя (расточена до 79 мм обьём 1.6, установлен датчик фаз, датчик детонации, рхх от десятки с диаметром отверстия 8 мм, дмрв 037датчик кислорода)едет нармально на 4 передаче разгоняется с 1500 оборотов. но никак не могу победить движение с отпущенной педалью газа на 1 й передаче идёт расскачка оборотов,вплоть до дерганья.пробовал разные прошивки прилагаю прошивку и лог с программы icd .

 

А где лог и прошивка?Переходной режим отстраивай и будет счастье.

Ссылка на сообщение

А если немного больше 0.6? У нексии ДПДЗ при закрытом дросселе обычно 0.6 - 0.64. Но там он адаптируемый. Главное чтобы не меньше 0.2 было, иначе ошибка выскочит.

А как в январе?

Ссылка на сообщение

вот прошивка и лог вчера не смог загрузить. дпдз 0.41/Попробуй настрой ХХ по этой методике http://www.chiptuner...content/reg_xx/ у меня нет инженерного блока хотя бы подскажите какие именно коэффициенты в стп321 править и в какую сторону. перешивать замучелся всё без толку.

лог .rar

Ссылка на сообщение

с n 35 ситуация таже а если статику не поднять то коэффициент коррекции примерно0.7 а также есть провал при старте угол отпрыгивает в минус,плюс куча ошибок. прошивкав архиве это почти n 7 за исключением оборотов и статики форсунок

Изменено пользователем cresecerly
Ссылка на сообщение

с n 35 ситуация таже а если статику не поднять то коэффициент коррекции примерно0.7 а также есть провал при старте угол отпрыгивает в минус,плюс куча ошибок. прошивкав архиве это  почти n 7 за исключением оборотов и статики форсунок

 

Я на такой прошивке несколько месяцев проездил причем конфигурация двигла примерно одинаковая. Провал при старте говоришь- а вчем сложность поработать над этим вопросом?? Тут хотябы ОЛТ ненужен. Там полюбому будет неплохой ХХ. Ну а куча ошибок- так это вообще непонимаю--- сними соответствующие флаги и все!!!  И статику всеже незачем задирать- у нексии не более производительные форсы чем у ВАЗа, а месь другими методами настраивать нужно.

Ссылка на сообщение

Какая реальная смесь на выходе???? Исходя из этого и следует делать выводы.  А вообще для адекватной настройки смеси нужно отстроить две таблицы- поправка циклового наполнения и цикловое наполнение. Настраивается с помощью инженерного ЭБУ и широкополосного лямбда зонда в режиме реального времени, либо в случае отсутствия инженерника - снимать логи показаний широкополосника и строить ручками долго и упорно....

Ссылка на сообщение

как мог насроил БЦН и поправку ЦН теперь коррекция по ДК 0.99-1.1 отстраивать точнее есть смысл ? и проблемма с дёрготнёй так и есть но теперь она проевляется при попытках стабилизации оборотов хх в движении то есть при падении оборотов при отпущенной педали газа возникает автокалебательный режим и потом всё нормализуется и тогда нормальное движение с оборотами ХХ на 1 и 2 передаче. причём если обороты упали ниже ХХ НА 200 то сами немогут вернуться на обороты хх приходиться подгазовывать. в общем тоже сомое только в другой форме.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

чтож за привычка темы не закрывать то свои?!?

как настроили, чем настроили. кто настроил(своими силами или отдавали кому)

в чем причина была?!?

мне то все равно, но начинающим это же интересно!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

@cresecerly,

 

 

Личку почему то не нашел..

 

23.05.2011 00:16:03, r898ny

отправь плиз в личку топик стартеру большую просьбу чтоб на меня вышел

23.05.2011 00:16:16, r898ny

на аську например 285322540

Ссылка на сообщение

установлен датчик фаз, датчик детонации, рхх от десятки с диаметром отверстия 8 мм, дмрв 037датчик кислорода).

 

добрый вечер. помогите найти тс

 

я занимаюсь тюнингом своего авто нексия 8кл 1.5

 

установил турбину/ январь. Но без датчика положения распредвала по нормальному не настроиться.

 

как и от чего установлен датчик фаз. можно фото

 

 

моё авто

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57793.htm

мой почтовый адрес -max-77@mail.ru

 

 

спасибо за любую помощь

 

Модераторы помогите найти ТС

Ссылка на сообщение

А ДПРВ то при чем?

все и без него должно нормально настроиться, если в железе порядок.

чем настраивал?

на какой прошивке?

 

дпрв самый простой датчик в машине.

его проще всего сделать.

Ссылка на сообщение

не знаю. настраивал не я

В районе 2100-2400 появляется нестабильная работа.

Откорректировать не удалось. но чиповщик сказал что это сказывается отсутствие датчика фаз.

провал не зависит от нагрузки на двигатель

хоть на нейтрали стоишь поднимаешь обороты и провал появляется. также на любой передаче- главное попасть в этот диапазон оборотов

турбо в это время не дует - значит не она

свечи новые нагар нормальный - тоже отпадают, да и другие пробывали

высоковольтники новые - тоже отпадают

катушка новая - тоже отпадает

заводится отлично. работает ровно - дпкв отпадает

на всех других режимах работает отлично

 

единственная мысль которая лезет в голову. так это форсы может бракованные. НО сам понимаю что это маловероятно

 

повторюсь. что на этом же софте настраивали турбо восьмёрку- всё гуд. там есть ДФ

и настраивали импрезу на январе- там такая-же проблема как и у меня. ДФ нет.

Вот и думаю ждать импрезу или самому быстренько заварганить ДФ

полазали по интернету. почитали- так вроде на турбовые авто необходимо его устанавливать по умолчанию

Ссылка на сообщение

Возьми датчик Дпрв от Волги, класики или 8 клапанной девятки-десятки , сделай кронштейн. Нпротив него на шкиве любой кусок метала. В вмт этот кусок металла должен уже пройти мимо датчика.

Мы обычно болт в шкив вворачивали. Датчик ставили внутри кожуха.

Если был трамблер на машине, то можно в нем внутри все организовать.

Я на классике всегда так делал, отламывал три из 4-х шторок , чтоб голову не сверлить.

Вариантов очень много. Это самый неприхотливый и не точный датчик

Ссылка на сообщение

cresecerly отзовись

 

где вы модераторы- помогите

 

Вот так я решил эту задачу : http://tunauto.od.ua/sovershenstvuem-daewoo-nexia.html

Изменено пользователем grm7522
Ссылка на сообщение

вот ОГРОМНОЕ спасибочки. добрые люди появились

да вот меня интересует. на 8кл мотор

 

там есть штатное место. только там заглушка. по некоторым каталогам читал что можно установить датчик от вазика

 

но вот будет ли он работать?

 

хотел спросить как тс делал

 

может ещё кто чего скажет

 

grm7522 а напиши что конкретно за датчик

 

из чего стакан точил?

 

а зачем фазированный впрыск делал?

 

как думаешь в моей проблеме может быть виновато отсутствие сего?

 

кронштейн датчика прямо к пластиковому кожуху крепил?

Ссылка на сообщение

Возьми датчик Дпрв от Волги, класики или 8 клапанной девятки-десятки , сделай кронштейн. Нпротив него на шкиве любой кусок метала. В вмт этот кусок металла должен уже пройти мимо датчика.

Мы обычно болт в шкив вворачивали. Датчик ставили внутри кожуха.

 

глянь. у меня там места в обрез :(

 

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57793.htm?1410

 

а в штатное место никто не пробывал ставить?

Ссылка на сообщение

зачем подогрев дроселя то отключил?????????!!!!!!!

зимой в первую же поездку поймеш зачем он нужен.

и греет подогрев не воздух а заслонку, чтоб не обмерзала.

дпрв можно даже мельком глядя на твои фото в три места поставить за 15 минут.

пайка твоя через пол года-год начнет от вибрации отваливаться. слишком близко к разьему припаяно.

 

а так все прикольно собрано.

мож темку откроем про турбо???

Ссылка на сообщение

 

grm7522 а напиши что конкретно за датчик

 

из чего стакан точил?

 

а зачем фазированный впрыск делал?

 

как думаешь в моей проблеме может быть виновато отсутствие сего?

 

кронштейн датчика прямо к пластиковому кожуху крепил?

 

Датчик от 16кл вазовского мотора. Кронштейн прямо к пластику закрепил(двагода работало без проблем, уже продал авто). Насчет задающего диска- купил шестерню от 16кл мотора, снял с нее задающий диск, по нему вырезал круг из металла, вставил во внутрь диска. Крепление за счет отверстия по центру, можно оперативно изменять положение задающего диска.. Лично я делал фазированный впрыск т.к изначально ставил целью улучшить авто, посему все должно быть" по феншую".

 

Насчет твоей проблемы--- лично мое мнение, врядли происходящий косяк происходит из- за отсутствия фаз-го впрыска...

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

зачем подогрев дроселя то отключил?????????!!!!!!!

зимой в первую же поездку поймеш зачем он нужен.

дпрв можно даже мельком глядя на твои фото в три места поставить за 15 минут.

 

там турбина. воздух греет. а вообщем у всех своё мнение

кто отключает на постоянно. кто на лето- посмотрю чего будет

 

Ну так называй три места :) и расказывай как за 15 минут мне вещи сделать :)

 

купил шестерню от 16кл мотора

ваз. дэу?

мне то как понимаюлюбой дф подойдёт. они ведь универсальные 16-8 или нет

Ссылка на сообщение

ТРАМБЛЕР- на валу привариваеш флажок, тоб он вращался неред датчиком.

шестерня рапредвала- отверстие, в него болт.датчик в отверстие и тут как раз два варианта-или со стороны мотора в кожухе отверстие или с наружней стороны.

я бы в трамблере сделал.

 

сткан хоть плассмасса, хоть метал, хоть просто кронштейн...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...