Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

W123 230E+Январь5.1-41


Рекомендованные сообщения

Не устраивает то, что прошивка просто взята с другого такого же мотора, а так как под эти моторы нужно по уму катать индивидуально, то к моему ясень-пень она не очень. Не известно какие там были форсы, да и его общее состояние.

Механический впрыск я выбросил в ведро, поставил январь вазовский, мне его прошили под 2.3, немного правили карты, но тогда не было ДК. Трамблер теперь ДФ, так же установлено понятное дело МЗ, ДМРВ, ДД, ДПДЗ, ДПКВ, (на шкиву резал шлицы), РХХ, форсунки сименс примерно 192сс вроде бы.

На родной прошивке мотор заводился сразу но немного колотился на ХХ. Ездить не ездил.

Терь о косяках:

Плохой запуск на холодную, можно высадить аккум. После надцатого раза хватает, опускает прогревочные обороты и глохнет.

После того, как заведется таким макаром на раз 4-5, начинает понемногу прогреваясь держать обороты, колотится, если тронуть газ, глохнет моментом.

Как немного прогреется, можно плааавно газовать, а если быстро, то симптомы те же, как и при "сырых проводах\бегунках", плюс к тому стреляет во впуск. Заводится уже сразу и с пол тычка.

При 80С уже можно даже и ехать, но плавно. Попытки разогнаться машын не понимает, стреляет, пердит, через котел работает, похоже по симптомам на умирающий насос. Иногда, редко, случаются проблески разума, при этом появляется нехилая динамика, прет просто супер, но это секунду-две. Больше 80км\ч раскочегарить не удалось, расход субъективно очень большой, стрелка падает быстро, еще не удалось точнее определить. Когда стоял и работал нормально К-jet, то при нажатии на газ

Механика проверена, все рабочее. Остается мозг. Тем более что он не откатывался. Как именно это делать не знаю, посоветуйте-научите с чего начать хоть. Смесь смотреть, углы, производительность форс, их статика, динамика?

Пожелания какие-ездить охота.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вообще на мерины микасы хорошо подходят

Про микас знаю, но январь мне обошелся дешевле на два порядка.

 

А ёще лучше ДЭУ Нексия донс 1.5 литра с RСО.

Пример с исталляцией можно? Интересно. И вал то у меня один, мотор 102.980

Ссылка на сообщение

Как тут свои посты редактировать-то...

В первом посте не дописал, что когда стоял и работал нормально К-jet, то при нажатии на газ машина приседала и бодро разгонялась (можно было и резину пожечь), при таком стиле езды расход был 10-11л. 95-го бенза по городу. Так что с мотором порядок.

Ссылка на сообщение

Знакомый подъедет я опишу что-куда, в своей практике видел три таких работает отлично. Кстати на Волги и Газели тоже видал работает неплохо.

Ссылка на сообщение

Знакомый подъедет я опишу что-куда, в своей практике видел три таких работает отлично. Кстати на Волги и Газели тоже видал работает неплохо.

 

Пасиб, жду с нетерпением.

Ссылка на сообщение

А давление в рампе? Вы ушли от ответа :pleasantry:

 

Извиняюсь.

Конкретно в рампе я не мерял, но насос давит на упор 11 очков. Регулятор топлива сливает выше 3.5, он проверенный.

Ссылка на сообщение

вы ж спецы...

Поэтому никто не спешит с советами.Налицо нехватка топлива.А чем она вызвана - отдельный вопрос.Может с датчиками-им непорядок.Может параметры в прошивке не соответствуют.Например производительность форсунок. Интерактивный ремонт здесь навряд ли получиться,тк случай далеко нестандартный.Вам будет проще по найти местного диагноста с навыками калибровщика прошивок.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...