Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada 2114, 1,6L 8V Блок Январь 7.2 Е2


Рекомендованные сообщения

Lada 2114 1,6L 8v блок Январь 7.2 Е2 с ошибкой Р0340 Датчик фазы, Р1602 ошибка питания контроллера.

 

Проверил питания цепи 1 и 2 калодки питания показывает 12,24 в, 1 и 3 калотки 11,42 в. Проверил сам датчика не работал, поменял на новый ошибка сразуже выскакивает, проверил и новый датчик значения меняется.

 

Помогите с проблемой куда ёшо нада смотрет, потсажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Lada 2114 1,6L 8v блок Январь 7.2 Е2 с ошибкой Р0340 Датчик фазы, Р1602 ошибка питания контроллера.

 

Проверил питания цепи 1 и 2 калодки питания показывает 12,24 в, 1 и 3 калотки 11,42 в. Проверил сам датчика не работал, поменял на новый ошибка сразуже выскакивает, проверил и новый датчик значения меняется.

 

Помогите с проблемой куда ёшо нада смотрет, потсажите пожалуйста.

 

организуй тестер на светодиоде  смотри импуьсы на дф ,

 

 

если импульсы есть то смотреть на на разьеме эбу

 

и после этого отключить программно 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Датчик на пробу брать заведомо исправный (проверенный на другом авто).

При снятом датчике заглянуть в отверстие и увидеть на распредвале магнитную метку.

Далее проверить метки установки ГРМ.

И это - ошибки то стирал?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

после снятии датчика, метка распредвала была видно и заодно крышку распредвала снял и смотрель всё в норме.

метки ГРМ смотрель в норме.

ошибку стираль, всеравно выскакивает этот ошибка.

 

отключать праграмнно это как? Сброс ЭБУ?

Ссылка на сообщение

после снятии датчика, метка распредвала была видно и заодно крышку распредвала снял и смотрель всё в норме.

метки ГРМ смотрель в норме.

ошибку стираль, всеравно выскакивает этот ошибка.

 

отключать праграмнно это как? Сброс ЭБУ?

 

отключается в прошивке -снятием соответствующей галки 

Ссылка на сообщение

Еще проверяем проводку к датчику коленвала. При наводках на этом датчике ЭБУ выставляет ошибку по ДФ.

Лучше осцылом подключится ( если есть) по двум каналам. Один к ДФ , другой к ДПКВ и проверить сигналы датчиков. Этой же осцылкой можно проверить как саму работоспособность ДФ ток и положение распредвала относительно коленвала, вернее сигналы датчиков. Тем самым исключить метки , шпонки , шкивы и т. д.

должно получиться примерно так

 

 

http://s41.radikal.ru/i094/1010/bc/2f73cd7a23e8.jpg

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Причем здесь репер, отключение итд.

Неужели установка второго неисправного датчика так в тупик ставит?

 

340 ошибка. чего там мануал говорит? Дословно непомню но типа отсутствие сигнала в течении двух оборотов колена..

Проверка стандартного плана. питание на ДПКВ.

Напряжение АКБ, напряжение на 1в ниже чем АКБ и минус.

 

Отсутсвие репера приведет к другой ошибке. Высокий уровень сигнала ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Всё справилься, сделал инициализация ЭБУ, всё в норме.

 

всем спасибо

 

Ошибка стирается, но проблема скорее всего останется. Наверное под замену ДФ. Заметил одну особенность, неисправные датчики не магнитяться или магнитяться хуже новых. Не метод конечно но все же. Как правило авто с неисправным датчиком заводяться с прокруткой и при разгоне поддергивается.

Ссылка на сообщение

Причем здесь репер, отключение итд.

Неужели установка второго неисправного датчика так в тупик ставит?

 

340 ошибка. чего там мануал говорит? Дословно непомню но типа отсутствие сигнала в течении двух оборотов колена..

Проверка стандартного плана. питание на ДПКВ.

Напряжение АКБ, напряжение на 1в ниже чем АКБ и минус.

 

Отсутсвие репера приведет к другой ошибке. Высокий уровень сигнала ДПКВ.

 

А ДПКВ тут при чем???

Речь идет о ДФ.Или ДПРВ.

 

Кстати о "птичках"....или об ДФ

 

1.Позавчера 2114-Высокий уровень ДФ.

Хозяин с собой привозит еще четыре ДФ.Новые.

Первое-метки не совпадают.

По причине отсутствия нормальной резьбы шпильки натяжного ролика(незатянут-метки убегают).

После установки ремонтной шпильки все вышеозвученные ДФ не работают. :biggrin:

До замены на новый.

 

2.Сегодня 2114-Высокий уровень ДФ.

 

Уже который раз меняем ДФ-хватает на 300-500 км.

Смотрели и метки,и репер... :biggrin:

 

Однако,думается запчасти такие.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну очепятался :biggrin: ДФ

С промахом по меткам както было тоже с ошибкой по ДФ, просто непомню ужечего. значит не буду пока утверждать.

Но отсутствие репера, должно дать ошибку по высокому уровню. Сигнал то просаживать нечему.

 

avto46rus

То что вы написали касаеться 797

На 72 нормально работает.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Парни, вернусь к ДФ, что бы не создавать новую тему. Неисправность странная. 7.9.7 загорается 341 ошибка. Причем осцилограмма красивая и просматривается на самом 79 выводе контроллера. Причем Я7.2 ничего подобного нет, ни ошибок, ни перехода на ПП впрыск. Ставил подменный 7.9.7 ошибка остается, ставил М73 ошибка есть, а вот Я7.2 все нормально. Может кто сталкивался с подобным? куда рыть?. Все остальные параметры в норме время впрыска 3.8.

Ссылка на сообщение

Проще датчик поменять, и не заморачиваться в том какой блок как отслеживает

сигнал ДПРВ, причем в частых случаях впрыск остаётся в норме.

Ссылка на сообщение

Ну может еще от температуры зависеть.

 

На холодную проявляться-на горячую работать нормально.

И наоборот.

 

А на 797 если даже ДФ не работает-впрыск фазированный.

На Я7 и на М73-ПП.

 

Пробовать только заменой.

 

Кстати.

На 797 если ненормально работает ДФ-запуск ненормальный.Длительная работа стартера(секунды 3-5)до запуска.

может проявляться не всегда.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Насчет замены, пробовал штук 5, никакого эффекта. Температура норма, 7.9.7 заводиться только после длительной прокрутки. Прошивки пользовал разные, эффекта 0. Отправил пока с подменным блоком Я7.2. Мозги кипят.

Ссылка на сообщение

На расстоянии трудно советы давать.

Что из своей практики-то и говорим.

 

3.Разъём осмотреть на предмет окисления контактов.

Есть такое.Нередко.

Ссылка на сообщение

Осцилку ДПКВ+ДФ ложи - посмотрим как там "красиво". Может меточки КВ+РВ не сходятся - например ремешек перескочил или уже растянулся.

Ссылка на сообщение

Разъем менял на новый. Метки смотрел визуально, норма. Да и потом с Я7.2 все нормально. Январь должен бы отреагировать на ненормальность. В любом случае клиент будет только в воскресенье. Что еще можно глянуть?

Всем спасибо за участие. Понимаю, что в интернете тяжело играть в отгадай загадку. Просто, вдруг чего забыл.

Ссылка на сообщение
Что еще можно глянуть?

Шпоночные посадки шестерен. Реперный штифт распредвала - смотрели? Там делов - то...

Снять двумя каналами осцилки ДФ и ДПКВ. P0341 - ошибка синхронизации, поэтому копать в сторону соотношений этих двух сигналов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...