Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Складчине На Микас 7.1


Рекомендованные сообщения

После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK.

Кто и как настраивает? По микасам опыта маловато. Поделитесь, если не трудно.

 

 

Ссылка на сообщение

Октан-корректор в движении, топливо по газоанализатору или по ШДК.

Методик регулирования смеси много, вот одна из них, рекомендованная производителем:

Подключаем газоанализатор, с помощью сканера выходим в режим «Контроль исполнительных механизмов» и далее «Установка RCOK». Если значение RCOK отлично от нуля выставляем его равным нулю. Затем выходим в режим «Установка RCOD». Изменяя значение RCOD, (для ДМРВ нитяного типа это производится с помощью регулировочного винта на его корпусе, а для ДМРВ пленочного типа - непосредственно со сканера), выставляем СО = 0,8 - 0,9% на холостом ходу. Далее с помощью сканером устанавливаем обороты холостого хода равными 2000 об/мин. Содержание СО при этом упадет примерно до 0,2-0,3%. Увеличиваем постепенно значение RCOK до такой величины при которой содержание СО в отработавших газах достигнет 3-3,5%. После этого уменьшим значение параметра RCOK на 0,1 - 0,12 и введем полученную величину в память ЭБУ. После этого сбрасываем обороты холостого хода до 880 об/мин. Затем выходим в режим «Установка RCOD». После выдержки в 2-3 минуты с помощью RCOD корректируем СО до величины равной 0,8 - 0,9%. Обратите внимание при этом еще на один важный показатель - VALF - соотношение воздух/топливо, а точнее коэффициент избытка воздуха. Его значение должно находиться в пределах 1,02 - 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая смесь слегка обеднена, что является нормальным. Наконец окончательная проверка. Даем двигателю 3000 об/мин и выдерживаем их 2 - 3 минуты. По газоанализатору следим за величиной СО. СО должно упасть с исходных 0,8 - 0,9% до 0,2 - 0,3%, СН при этом не должно превышать 200 - 300 ррм. Войдите затем в режим «Параметры» и «Общий просмотр» и посмотрите значение параметра IQT - часовой расход топлива на холостом ходу. Он не должен превышать 1,2 л/ч

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехал дядька на маршрутке. Дядька этот брат шефа. Ну я залил ему из складчины 538ю сдвойку под эжекторный метан. Стал он приставать "УОЗ октанкорректора на газе сделай /- 11/". Я говорю "А нафига, небось в прошивке и без коректора все пучком". Он мне "Так надо, мне везде так делали". Я и поставил. Пробуем на бензине - звон. Ну я смотрю, там тоже октанкорекция /- 11/. Ставлю "0". Потом смотрю в газе... "0".

Ну я так понял, что низя нифига сделать так, что бы в одной половинке было 0, а в другой /-11/. Ну типа если эти углы в eeprom лежат, а их же не пара. Или я просто не правильно делал? В общем дядьке объяснил, что не получается углы независимо поменять, и ваще их на ходу подстраивать надо, да и желательно после регулировки смеси. Да и ваще после ремонта дросселя, потому как у него шланг РДВ затыкаешь, а мотор не глохнет. Говорю: "тебе в заслонке небось газовщики дырку пробуровили, или с болтиком регулирующим зазор так наколдовали". Дядьке в общем некогда было и он уехал. Скоро приедет на доделку, а вопрос выше выделен.

Ссылка на сообщение

В бензиновой половинке углы под бензин, в газовой под газ. Они уже сделаны. Не надо крутить под газ поправку уоз, она хранится в EEPROM и работает в обеих половинках. Можете слегка поправить по вкусу до минус двух, ну трёх, это край. И то, проверяйте детонашку на бензе.

Ссылка на сообщение

Спасибо, Алексей. Я это хоть и по наитию понял, однако ты уверенности придал. Спецально дяде показывал, что при переключении с бензина на метан, УОЗ становится градусов на 7 раньше, без всякой там коррекции. Раз прошивка правится, то нафига какие-то октанкорректоры додумывать, ну разве тока для тонких подстроек после точилова голов и вытянутых цепей.

Ваще товарищ упрямый попался. Говорю "не выключай насос кнопкой, пусть пашет, форсунки всерно закрытые на газе остаются". Отвечает "Не, нафиг надо, насос сдохнет быстрее". А про сухие форсунки я и не догадался ему сказать.

Тогда ещё один вопрос. На заслонке стоит болт, который как я раньше полагал, имеет назначение устранить закусывание. Однако, вчера шеф меня нагрузил информацией о том, что дескать этим болтом надо крутить так, что бы на прогретом двигателе, РХХ стоял на 80-м шаге. Мне не понятно, эт надо???? И зачем???

Этот болт с мелкой резьбой кажись ваще вклеен, и хрен его открутишь:-(

Ссылка на сообщение

Именно на восемьдесятом? Ничего не путаешь? Обычно норма 70-90 шагов вроде как. Зачем такая точность? Шеф садист?

Ни чего не путаю, за что купил... за то и продал. Просто с той газелью крутить смысла не было. Там чрез дроссель воздуха столько проходит, что на ХХ около 800 оборотов с пережатым шлангом РДВ хватает. Взял я другой дроссель в руки. Посмотрел на него. Помыл. Попробовал болтик покрутить, а он намертво. Отвертки гнутся. И в общем мне не понятна затея с этими шагами... Нафига плясать от положения РХХ, если этим РХХ должны выставляться обороты желаемые. Хоть 30-й шаг. А то получается как с этой газелью. Холостой ход 1200, а РХХ храпит себе на 70-м ходу. Ему бы закрыться совсем полагалось бы по смыслу. Бред ваще какой-то:-((( Не понимаю.

Ссылка на сообщение

С шагами РДВ однозначно бред. Я вообще на них не смотрю, если случай не клинический. Если обороты в норме, зачем добиваться перетечками определённых шагов? Шефа на лоботомию отправь. Борьба с ХХ на Микасах, тема тонкая. Тут нет однозначного рецепта. Если обороты чуть ниже или выше нормы и не встают на место, глянь дроссель. Или грязый(маленькие) или подогнут упор под винт и перетечки большие. Тут моем дроссель или аккуратно выпрямляем упор до появления закусывания, потом децел назад, чтобы оно пропало. После этого небольшие отклонения оборотов от нормы как правило уйдут через несколько минут ХХ. Если обороты по прежнему большие, попробуй тупо перелить EEPROM. С такого же ПЗУ, но чужое. 90% вероятности, что придут в норму.Почему так - хз.

Ссылка на сообщение

Если обороты по прежнему большие, попробуй тупо перелить EEPROM. С такого же ПЗУ, но чужое. 90% вероятности, что придут в норму.Почему так - хз.

А где его взять тогда? Почему-то на чиптюнере, в стоковых прошивках ГАЗовских в некоторых есть епромка в архивчике с прошивкой, а в некоторых нет. А в складчине везде были одни прошивки кажись (я все папки не просматривал).

Просто у меня мнение такое, что на этой машине не потребуется данная процедура. На всех, что были ранее - пержатие трубки на РДВ приводило к глушению мотора. На этом, чуток оборотов скинул и пыхтит себе дальше. Предположение шефа о том, что газовщики с 538 прошивкой колдуя проделали дыру 3мм в дросселе, проверить не снимая заслонку не смог. А со стороны ДМРВ заслонка прикрыта антипухом, приклеенным герметиком. За ним ни чего не разглядишь.

Ещё раз спасибо за дополнительную инфу, Алексей. Раз уж твои прошивки лить буду, то и руководствоваться твоими рекомендациями следует. Шеф не дурак у нас... Ибо сам стал обладателем такой информации не из своей головы. Вон и Пётр туже технологию где-то выискал.

Петр, если у тебя какая-нить инструкция про сие дрочиво с дросселем имеется, положи его сюда что-ли... для изучения.

Ссылка на сообщение

Подскажите какой софт наименее глючен в плане ХХ. Например 590 любит занижать обороты ХХ, а на 538 очень медленный сброс оборотов особенно на газе.

Ссылка на сообщение

Юрий, ну замените 590 на 580, а 538 на 601, только версию фаст, безлямбдовую. Но я обычно довожу до ума систему на родном софте. Про проблемы с ХХ на Микасах известно всем, практический опыт по ним не купишь ни на каких форумах, надо просто больше с ними работать, становится многое понятно. На газу медленно падают обороты? Так отрегулируйте газ в том числе.

Ссылка на сообщение

Конечно в 538 на газу, убавив подачу газа мы получаем нормальный ХХ, но тогда на разгоне система зажигания работает на пределе. Как правило приезжают нищие маршрутки с конченным дросселем, а хотелось чтобы РХХ закрывался полностью.

Что посоветуете для патриота вместо 627.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...