Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Fx 50 S 2008 Г.В


ipoponov
Рекомендованные сообщения

Промыли оба дроселя и форсунки, после этого не могу сделать адаптацию, ни консалтом ни тапковым методом, обороты ниже 2000 не падают. Подсосов нигде нет. В общем попробовал все доступные средства результат ноль, мозги уже кипят, может у кого нибуть было подобное и есть опыт лечения?

Ссылка на сообщение

Тапковый метд должен пролазить. Воспользуйся секундомером.

Либо есть чтото, что не дает. ДМРВ не в нормативных пределах например. Двигатель не прогрет али еще чего.

На крайняк снять ECU и попробывать разрядить конденсаторы. Ето полная очистка адаптаций :biggrin:

Ссылка на сообщение

была такая же проблема заткнул все отверстия во впускном коллекторе от вентиляции картера и запустил адаптацию, только ещё рынок поменял на америку !

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Оживлю старую тему, как решили проблемку? Есть G35 и FX50, оба с двумя дросселями. На G35 CS Lite с 1060 заслонки адаптировать не смог, пишет чушь, обороты 38000. В Work Suport только это есть и то не работает. Тапковым не пробовал, но сильно сомневаюсь что он там есть. Кто в курсе, в новой версии кармана это исправили?

Ссылка на сообщение

с 35 обыно проблем нет, а вот 50 тогда и в москве не сделали, сказали ЭБУ под замену, ну я дёрнул еепромину в эбу и методом подбора , так как ни какой инфы нет, сказал блоку что он новый.

Ссылка на сообщение

Вообще машины этих лет уже самоодаптивные.Помере прогрева обороты встают в номинал ,если нет проблем привнесённых.Ручнонй метод не канает.Карман полный отстой.

Но если в консалте осталась процедура адаптации, то прля поведении процедуры вам надо свалить машину в аварийку (отключением ДМРВ или дросселей) после удалении кодов и корекций по

углу и ДМРВ обороты упадут и войдут в диапозон захвата консалта. И Вы в штатном режима сможете сделать адаптацию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...