Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder Se


Glide
Рекомендованные сообщения

Nissan Pathfinder SE 3,5 2001г.в.

 

Проблема такая... При запуске и начале работы все ок. Стот поработать пару минут, начинает кратковремено падать Х.Х. до 500об. где то, разок, потом выравнивается. При сбросе газа также до 500об. падает, но зачастую глознет.

 

Зонды говорят, что смесь богатая.

 

Присутствует ошибка. P1320 Катушка зажигания.\пропадания сигнала

 

Поверхносно глянул, вроде все нормально, куда капать понятия не имею(

 

ДМРВ на ХХ показывает: 6 г/с были подозрения на него, но мурзилка говорит что показания в норме. И при отключении его ситуация таже...

 

Пойду еще давленице померяю...

 

2,7 на х.х. и 3,4 без вакуума.

 

 

 

Изменено пользователем Glide
Ссылка на сообщение

1 проверить загрязненность ДУ.

2 1320. проверить сигналы на катушках зажигания. сравнить между собой. то, что отличается по величине-есть плохо. Можеш во время работы еще постукивать пытаться шевелить разъемы.

Ненравиться ECU ток катушки. жалко он не конкретезирует какая.

Ссылка на сообщение

. жалко он не конкретезирует какая.

 

Да, было бы гараздо проще)))

 

 

ДУ чистый (относительно).

 

Помыл ДМРВ, ситуация кординально поменялась)) стал беднить. расход воздуха 4г/с. Вроде не глохнет.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...