Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Symbol 1997 Г. 1,4


Рекомендованные сообщения

Renault Symbol 1997 г. 1,4 бензин 8-клапанник ( обозначение движка не знаю ) притащили после кузовного ремонта , не заводится , проверил питание на катушку -нет , с какой точки запитывается катушка зажигания , можно конечно кинуть после замка зажигания , просто хочу разобраться , схемы толковой не смог найти, может у кого есть киньте схемку , с французами не очень дружу , очень редко заезжают

Ссылка на сообщение

Кода двигателя у Вас нет? Жаль. Какие ошибки есть по двигателю, что показывает сканер?

В первом приближении считайте, что катушки зажигания, датчик скорости и реле бензонасоса запитываются через один предохранитель. Вторые выводы катушек соединены с ЭБУ.

Обратите внимание, что в схеме есть конденсатор.

На крайнем контакте в 4-х контактном разъеме двухискровых катушек со стороны жгута при включенном зажигании должно быть 10-12 Вольт.

Питание - от главного реле.

 

Если там одна катушка и модуль зажигания, то она полностью запитывается с модуля зажигания. Проверьте плюс на модуль и импульсы с ЭБУ.

 

Схема достаточно простая, не зависимо от того, французская это машина или еще какая-то.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Это все понятно, что откуда должно быть , хотелось бы на схему взглянуть именно по этому авто , интересует откуда подается +12 . с какого номера предохранителя или реле . если есть схемка будте добры выложите , привык начинать работу с изучения схемы

Ссылка на сообщение

Не ошиблись? Может Scenic? Тогда там коммутатор совмещённый с катушкой+распределитель зажигания, так? Тогда запитывается коммутатор с 15 клеммы замка зажигания и без всяких предов и реле.

Ссылка на сообщение
post-757-032084600 1286263031_thumb.jpgpost-757-095578700 1286263039_thumb.jpgpost-757-025082200 1286263052_thumb.jpgpost-757-078801700 1286263059_thumb.jpgpost-757-043267700 1286263098_thumb.jpgSymbol точно распред. впрыск , катушка четырехвыводная , в разъеме катушки четыре пина . хотя на разъеме проводки задействовано только три . питание и два управление , блок управления сименс Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Вроде нашел , с реле системы впрыска запитывается топливный насос и катушка , т.е при включении зажигания там кратковременно появляется плюс на время предварительной прокачки , а потом только при заводке , одним словом французы б.....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...