Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

M119.975


fajh
Рекомендованные сообщения

двигатель М 119 с электронной педалью газа, круиз контролем, АСР

заводится хорошо и сразу глохнет

а если не заглох, то обороты плавают, а при подгазовке после сброс оборотов снова глохнет

тестирование блинк кодами не дало результатов,- ошибок нет

если отключить расходомер, то не глохнет, но обороты все равно плавают , двигатель трясет как будто троит

суть вопросачто это может быть, как можно продиагностировать ДМРВ ?

Ссылка на сообщение

Вы пожалуйста правила прочитайте а пока на Ваш вопрос токо один ответ не знаем :pleasantry:

 

вот и я не знаю, от того и вопрошаю

а ты, мил человек, не отправлял бы к правилам, а пояснил бы что не так, без обид , конечно

Ссылка на сообщение

двигатель М 119 с электронной педалью газа, круиз контролем, АСР

А интересно знать на каком кузове и модели машины,или на скутере, находиться этот двигатель.

А по сути вы бы побольше данных дали а так методом тыка искать причину можно в чем угодно.

Ссылка на сообщение

Сосед какие обиды ну какой Мурзик ты сейчас диагнозишь примерно 124 а обьем 4л. или 4.2л. а система впрыска ЛШ 4.2 а выпуск какого года ситема зажигания встроенная или отдельная? А для этого и озвучивается Винкод. А вообще читай правила и не цитирую предыдущее сообщение если ты на него отвечаешь. Без обид со своим уставом в гости не ходят :clapping:

Ссылка на сообщение

двигатель М 119 с электронной педалью газа, круиз контролем, АСР

А интересно знать на каком кузове и модели машины,или на скутере, находиться этот двигатель.

А по сути вы бы побольше данных дали а так методом тыка искать причину можно в чем угодно.

 

двигатель имплантирован в Додж Дакоту 93 г, пикапчик такой

операцию производил самостоятельно, бралдвигатель втемную, не видя донора

поэтому незнаю была ли эта трабла наследственной или приобретенной в процессе операции

путем подмены ДМРВ не могу пойти так какнету такого поблизости вот и хочу как нить проверить другим способом

 

 

Ссылка на сообщение

Тогда бери и фоткай или переписывай все коробочки которые приобрёл вместе с двиглом. Бо застудимся гадать а давление топлива в норме на этих двиглах 3.7-4.0 атм.?

Ссылка на сообщение

Сосед какие обиды ну какой Мурзик ты сейчас диагнозишь примерно 124 а обьем 4л. или 4.2л. а система впрыска ЛШ 4.2 а выпуск какого года ситема зажигания встроенная или отдельная? А для этого и озвучивается Винкод. А вообще читай правила и не цитирую предыдущее сообщение если ты на него отвечаешь. Без обид со своим уставом в гости не ходят :clapping:

 

вин кода не знаю

система LH . двиг 4,2 год выпуска 94

зажигание с двумя трамблерами

не расшифрововал развернуто потому, что думал это видно из маркировки двигателя

Ссылка на сообщение

А КПП родная или с донора если с донора то легче а если нет то хуже тебе прийдёться приживлять кузов к двиглу,этож Мурзик, чтобы ЭБУ видело что всё что прописано на месте и работает как положено. Без хорошего знания мат части донора это больше похоже на аферу :spiteful:

Ссылка на сообщение

А КПП родная или с донора если с донора то легче а если нет то хуже тебе прийдёться приживлять кузов к двиглу,этож Мурзик, чтобы ЭБУ видело что всё что прописано на месте и работает как положено. Без хорошего знания мат части донора это больше похоже на аферу :spiteful:

 

АКППпочти с донора, только от другого Мурзика

машина в общем едет но троит и глохнет

я откинул разъем ДМРВ глохнуть стала реже, можно скадзать гараздо реже

ИНогда постреливает в выхлопную

Камрады сварили штаны, сварили красиво, глаз радуется , хоть и дорого обошлось но теперь появился резонирующий треск как у Волги

но это - лирика, с этим будем бороться позже

а сейчас -двигатель

Ссылка на сообщение

данный двигатель в аварийном режиме прекрасно работает без дмрв(по таблице) а судя по вашей проблеме я посмотрел бы подсосы воздуха в впускном тракте

Ссылка на сообщение

данный двигатель в аварийном режиме прекрасно работает без дмрв(по таблице) а судя по вашей проблеме я посмотрел бы подсосы воздуха в впускном тракте

да, двигатель работает и без ДМРВ НО так же нестабильно

впускной тракт до заслонки,- это всего лишь один хомут с трубой

двигатель работает одинаково нестабильно как с этой трубой, так и без нее,

Я вот думаю, может зажигание на фишке подкорректировать, а? или автоматика все равно по-своему подгонит

что здесь первично?втоматика в рамках корректора или наоборот?

Ссылка на сообщение

Зажиганием ничего не добьёшся предлагаю проверить свечи, производительность форсунок, Ну хотя бы отдиагностировать электронику что видит ЭБУ, на этих движках есть болячка рассыпается проводка. Согласен с Гудини симптоматика подсоса воздуха но могут и форсы выпендриваться пока всё. Данные какие нибудь дай в смысле диагнозы тогда будет от чего танцевать  :rolleyes:Извиняюсь невнимательно читал "ИНогда постреливает в выхлопную"-это происходит при переливе топлива или проблемах в головке цилиндров, но всё таки хоть одну цифирь от топик стартера мы услышим или увидим?  :girl_devil:

 

Тем более с мая месяца уже можно было труд написать по установке М119.975 в Додж Дакоту :biggrin:"Е420 110.975 94 Г.

 

16 May 2010 - 00:19

"

 

 

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

да, установил еще в мае, ноне ездил по одной банальной причине

нужно было сварит//ьновыештаны

а тутлето, отруск, да и трудно было попасть к красивым сварщикам

короче машина тихо пылилась в гараже до недавнео времени

собрав выхлопную понял, что зря потерял летние месяцы

уже холодаетаработы еще много

цифры дам, как до диагностики доеду, думаю наэтой нделе,раньше не мог без штанов, а ротом не мог, так как глохла постоянно

сейчас при откинутом ДМРВ как то можно ехать

есть еще предположение, что это форсы льют из-за большего давления в рампе, ведь я оставил старый насос от к-джетроникаа там давление больше, хотя клапан по идее должен сбрасывать лишнее

а по поводу труда, на оперу Кармен сия работа не тянет rolleyes.gif, хотя запросы специалистов были от 1 до 2х штук зелени

двигатель утановил сам за два дня

один день снимал старый, на второй ден ь ставил новый

потом возня с проводкой около недели, потом не мог нормально завести, перепутал катушки biggrin.gif

ну первый раз делаю я такие вещи

а потом завел и успокоился

вот и пришла осень пора заканчивать с доводкой зимой нужно будет много ездить

короче, на этой неделе поеду на комп, результаты отпишу

Ссылка на сообщение

Ладушки если совсем срочно можеш звякнуть в подписи телефон киевстар. Ну а поповоду давления то может даже не хватать на оригинале насосов два стоит причём последовательно. Ты хотя-бы свечку выкрути и посмотри какая в смысле состояния, это азы и если так кулебячить то хоть базовые знания по работе двигателя унутреннего изгорания нужны также как и методы простейших проверок :unknw:

Ссылка на сообщение

Ладушки если совсем срочно можеш звякнуть в подписи телефон киевстар. Ну а поповоду давления то может даже не хватать на оригинале насосов два стоит причём последовательно. Ты хотя-бы свечку выкрути и посмотри какая в смысле состояния, это азы и если так кулебячить то хоть базовые знания по работе двигателя унутреннего изгорания нужны также как и методы простейших проверок :unknw:

 

свечи выкручивал,-мокрые три свечи, остальные мокроватые ну и черные , есно, но это все на холостом ходу

мне кажется переливает, а как точно определить не знаю

как тоу меня был двиг 3,8 М 116 с к-джетом так там проще было с диагностикой , педалью тормоза потыркал и знаешь льет или не хватает

бензина а с электронной системой раньше не сталкивался, вот и вникаю

Ссылка на сообщение

Сравнил там разницу между камер выставил подачу подогнал и будет тебе счастье это совершенно другая философия я писал что сие двигло приращивать надобно ну ладно только доехай желательно до дилерского сканера фишку то хоть оставили? 

Ссылка на сообщение

Сравнил там разницу между камер выставил подачу подогнал и будет тебе счастье это совершенно другая философия я писал что сие двигло приращивать надобно ну ладно только доехай желательно до дилерского сканера фишку то хоть оставили?

 

да, конечно, фишка есть я через нее сканил блинк коды

Ссылка на сообщение

сегодня договорился подъехать на диагностику, но не тут то было

машина тупо не завелась

всегда хаводилась с пол-тыка, а сегодня,- ни в какую

выкрутил свечи,- мокрые прожег не газовой горелке завелась замечательно

заглушил и все

не хочет вообще, то есть иногда вспышки присутствуют, нотолько иногда

купил новые свечи та же история не заводится

не зна что и делать свечи заливает думаю сожет похолодало и комп добавил безина

пробовал отключать расходомер, отключал датчик температуры, грел рукой датчик входящего воздуа

никаких результатов, аккумулятор подсел, а харядное тоже накрылось, вобщем все к одному

ести есть какие мысли, нестесняйтесь, джентльмены, огласите плиз, а то уже голова кипит

есть у меня одна крамольная мысль, гл я и сам не могу ее ни подтвердить ни опровергнуь

это по поводу бензонасоса, как я уже писал, он у меня от механического инжектора, давит много может из- за этогопереливает, но тут же возникает вопрс а куда смотрик обратный клапан, который должен сбрасывать лишнее давление

давление не мерял, манометра нет

может кто знает иелефон диагностов в днепре готовых выехать с ноутом ко мне, а то я никак не выеду из гаража

короче нужна помощь

и подскажите, какоое должно быть давление в рампе на моем двигателе

Изменено пользователем fajh
Ссылка на сообщение

Про манометр детский сад, нет манометра, пойди и купи. Ватэту маленькую деталь (двигатель) сообразил как поставить, а манометр это что высшая математика? Вообще, если ты не сможешь выдавать текущие данные с мотора, то тему можно закрывать, экстрасенсы все в отпуске. По существу, вот так вот, исходя из твоего описания, можно предположить что замена двух крышек трамблеров и двух бегунков, очень положительно повлияет на ситуацию. Ну и провода с наконечниками прозвонить.

 

 

Ссылка на сообщение

Вот теперь поговорим о том почему с тебя брали 1-2косых презиков как раз за то что она будет заводиться и работать. Короче надоест играться позвони телефон в подписи а от Днепра до Днепродзержинска рукой подать  :spiteful:Интересно а Вы читаете то что вам пишут по давлению 7пост а какое давление бы не было отверстие в форсунке не увеличивается поэтому и переливать она может только из-за нарушения алгоритма управления форсунками т.е Датчики тепературы, блок дроселя, расходомер, блок управления, кан шина и т.д.   

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Про манометр детский сад, нет манометра, пойди и купи. Ватэту маленькую деталь (двигатель) сообразил как поставить, а манометр это что высшая математика? Вообще, если ты не сможешь выдавать текущие данные с мотора, то тему можно закрывать, экстрасенсы все в отпуске. По существу, вот так вот, исходя из твоего описания, можно предположить что замена двух крышек трамблеров и двух бегунков, очень положительно повлияет на ситуацию. Ну и провода с наконечниками прозвонить.

 

 

может быть, может быть, это по поводу крышек и бегунков

а по поводу манометра, так эт сегодня нет, а

завтра базар откроется и куплюbiggrin.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот теперь поговорим о том почему с тебя брали 1-2косых презиков как раз за то что она будет заводиться и работать. Короче надоест играться позвони телефон в подписи а от Днепра до Днепродзержинска рукой подать :spiteful:Интересно а Вы читаете то что вам пишут по давлению 7пост а какое давление бы не было отверстие в форсунке не увеличивается поэтому и переливать она может только из-за нарушения алгоритма управления форсунками т.е Датчики тепературы, блок дроселя, расходомер, блок управления, кан шина и т.д.

 

полагаю, что манометр даже от Сваровски не будет стоить 1000-2000 баксов

короче, если что позвоню

Изменено пользователем fajh
Ссылка на сообщение

Извини дорогой не манометр столько стоит а руки, инструмент и знания как я вижу кроме игры в лего эспресс мы больше ничего не могём к Новому году может и поедешь :pleasantry:  

Ссылка на сообщение

совета, прошу, бояре, но не поучения

яж сказал, позвоню, ежли что

но пока это ежли что не наступило

а по поводу нового года,- ты не прав

двигатель установил и запустил я за неделю

все лето он стоял, так как не было возмнжности сделать штаны, вот и не отлаживал,

по -этому занялся только сейчас да и то раз в неделю кстати знаю в в Днепре одно место , где несколько специалистов проделывают подобную работу уже более полугода а я завелся еще в мае

конечно у них много других забот, но все же приятно, что я сделал сам tongue.gif

многие специалисты говорили, что без присутсвия донора в пределах видимости это невозможно, а мне двиг привезли из Киева в мешке до этого я его в глаза не видели не знаю работал ли он вообще

но я уже километров 20 накатал непривлекая, так сказать сторонних сил сам устанавливал и коробку, тяжелая зараза biggrin.gif

Изменено пользователем fajh
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...