Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива С Мп7.


Рекомендованные сообщения

Приволокли Нивку,говорят,не заводится ни с сигналкой ,ни без нее.Сунулся -куча левых проводов ,вернее их обрывков.Однако с ними разобрался,часть выкинул,ибо концы шли в никуда,часть приделал,куда надо.Нашел разрыв сигналки на реле зажигания-восстановил.А вот ЭБУ на связь не выходит,не работает бензонасос.Причем насос работает,если реле закоротить.Подозреваю,мозги умерли,но проверить возможности нет.Может у кого -нибудь есть мысли ,чего там еще можно копнуть.Питание и массы соответственно проверены,все вроде как и должно быть.

Ссылка на сообщение

идикатор (выкинь двиготель) горит .при включении зажигания

(Причем насос работает,если реле закоротить) ВЫ просто плюс подали на носос .вот он и работает

(Подозреваю,мозги умерли) Мп7.0 достаточно живучий блок

дайте побольше даных . чтоб судить очем бы

Ссылка на сообщение

не факт что там .имошник заглючил

 

Таг,иммошник отключен,выдрали Пантеру,а про иммо понял по перемычке на разьеме,да и болтается он,чего уж там и давно.

 

Для начала почисти блок от мусора . Комбисет или ПО-4 рулят.

 

Я б с удоволствием,да-нетути.Пока в распоряжении только мультиметр и Сканматик.

Ссылка на сообщение

ёщё раз .(Так,иммошник отключен,,а про иммо понял по перемычке на разьеме,да и болтается)

попробуй смотать провода .(может кантакт херовый)

идикатор (выкинь двиготель) горит .при включении зажигания

Ссылка на сообщение

Таг,иммошник отключен,выдрали Пантеру,а про иммо понял по перемычке на разьеме,да и болтается он,чего уж там и давно.

 

 

 

Я б с удоволствием,да-нетути.Пока в распоряжении только мультиметр и Сканматик.

 

Да еще в довесок :питание на диагн.разъеме присутствует,пробовал подкидывать питание на МП напрямую-реакции нет.

 

ёщё раз .(Так,иммошник отключен,,а про иммо понял по перемычке на разьеме,да и болтается)

попробуй смотать провода .(может кантакт херовый)

идикатор (выкинь двиготель) горит .при включении зажигания

 

Нет.

Ссылка на сообщение

непонимаю ТАЗ КОТОРЫЙ незаводится . это просто холява

максимум на починку 1 час . если это не механика

 

Да.понимаешь,заводил не я ,а мне ее притараканили за 100 км из леса.Вот и чешу репу:кто и что здесь делал до меня.Пытаюсь понять логику предыдущих ремонтеров.Пока не получается...

Ссылка на сообщение

непонимаю ТАЗ КОТОРЫЙ незаводится . это просто холява

максимум на починку 1 час . если это не механика

И к чему это написано

Распальцовка никчему.

Шенкурск поселок хрен да не хрена, а человек похоже

только учится.

Ссылка на сообщение

Приволокли Нивку,говорят,не заводится ни с сигналкой ,ни без нее.Сунулся -куча левых проводов ,вернее их обрывков.Однако с ними разобрался,часть выкинул,ибо концы шли в никуда,часть приделал,куда надо.Нашел разрыв сигналки на реле зажигания-восстановил.А вот ЭБУ на связь не выходит,не работает бензонасос.Причем насос работает,если реле закоротить.Подозреваю,мозги умерли,но проверить возможности нет.Может у кого -нибудь есть мысли ,чего там еще можно копнуть.Питание и массы соответственно проверены,все вроде как и должно быть.

 

Давай начнем сначала.

Начинаем учится запускать русские авто.Да и не только.

 

 

При прокрутке стартером...

1.Бензонасос начинает работать777

2.Искра есть777

3.Импульсы на форсунки есть777

 

 

Для начала проверяем это.

Ссылка на сообщение

тут нособирал у себя . посмотри . правдо архив 9 метров . может что ты пропустил

 

Блин, с распаковкой беда,ладно,щас детей позову.Не Винда у меня,Линукс,а в Вайне по зипу что-то глючит,Спасибо,в любо м случае..

 

Давай начнем сначала.

Начинаем учится запускать русские авто.Да и не только.

 

 

При прокрутке стартером...

1.Бензонасос начинает работать777

2.Искра есть777

3.Импульсы на форсунки есть777

 

 

Для начала проверяем это.

 

Нет.Ничего нет.Тупо нуль везде.

Только подозрение таки,что ЭБУ тупо сожгли,хотя визуально этого не заметно.На форум в общем-то обратился с целью проверки своей догадки.Может и в самом деле пропустил что.Но питание на ЭБУ с замка подавал-реакции нет.Все предохранители и цепи проверил с пристрастием.И завис в недоумении.С вырванными с корнем противоугонками как -то еще не доводилось...

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

Подайте питание на 18, 27 выводы и землю на 19, если при этом на 36 появился минус (управление на главное реле), то процессор запустился, а если нет..... то нет

Изменено пользователем Pavel36
Ссылка на сообщение

Блин, с распаковкой беда,ладно,щас детей позову.Не Винда у меня,Линукс,а в Вайне по зипу что-то глючит,Спасибо,в любо м случае..

 

 

 

Нет.Ничего нет.Тупо нуль везде.

Только подозрение таки,что ЭБУ тупо сожгли,хотя визуально этого не заметно.На форум в общем-то обратился с целью проверки своей догадки.Может и в самом деле пропустил что.Но питание на ЭБУ с замка подавал-реакции нет.Все предохранители и цепи проверил с пристрастием.И завис в недоумении.С вырванными с корнем противоугонками как -то еще не доводилось...

 

Ладно,в любом случае раньше понедельника к ней не подойду.Буду думать,во сне иногда такие прозрения приходят...

Ссылка на сообщение

Подайте питание на 18, 27 выводы и землю на 19, если при этом на 36 появился минус (управление на главное реле), то процессор запустился, а если нет..... то нет

 

Вот с этого и начну..:rolleyes:

Ссылка на сообщение

А вот ЭБУ на связь не выходит,

 

 

Нет.Ничего нет.Тупо нуль везде.

Можно предположить-ДПКВ

Но...Эбу на связь не выходит

И в связи с этим!можно предположить что Эбу кирдык...ъ

А это надо пытать хозяев-что всетки делали с машиной

 

Там вроде понял-пермычка в АПС не помогла

Последний шанс-К-линию взять с самого ЭБУ-хотя маловероятно

 

Последний шанс-убить ИММО

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Чтоб спалить на машине МР7.0 надо постараться. Начинаем искать питания на пин что в 14 посту расписано. И еще если обесточить ЭБУ, а потом заново подключить, то при вкл зажигания должен включаться насос, назависимо от того активирован иммо или нет.

post-47-020679200 1286083300_thumb.gif

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...