Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Эбу На Bmv(Сименс-Бош)


Рекомендованные сообщения

На BMV . 525, год выпуска- начало девяностых, после аварии заменили ЭБУ Сименс на БОШ. Клиент нашел на разборке такое же авто с таким же двс. Поменяли ЭБУ в комплекте со всеми датчиками и проводкой.Завелась с пол-пинка и сразу заглохла. Ланч упорно писал нет кодов неисправностей.Компрессия,давление топлива, искра-вроде все есть, а двигло после пуска набирает около1500 оборотов и глохнет. После долгих мучений выяснилось, что диск задающий сигнал датчику положения распредвала у БОШ и у СИМЕНС абсолютно разной конфигурации. Заменили диск и все встало на круги своя. А ведь всего лишь ДПРВ.

 

 

Ссылка на сообщение

чипуха!по сути ошибка на дпрв и всё!машина работать должна!не вериться.либо в аварии читает синхру с дпрв и работает по нему,а по дпкв косяк.

Ссылка на сообщение

чипуха!по сути ошибка на дпрв и всё!машина работать должна!не вериться.либо в аварии читает синхру с дпрв и работает по нему,а по дпкв косяк.

 

 

ЭБУ и все остальное с рабочей лошадки.Может и чипуха, может териотически и не увязка, но факт-то на лицо. После замены диска ДПРП машинка зароботала.

Ссылка на сообщение

проверяй всё!сопоставляй системы.если бы проблема была бы с дпрв то машина завелась бы и работала,но только не на фазированном впрыске и выбросила бы ошибку!а так,не увязочка какая то!

Ссылка на сообщение

Двигатель-то не указан.

 

Если М20, то насколько помню, нет там ДПРВ. Там стоит индуктивное колечко на ВВ проводе первого цилтиндра. И от него ЭБУ пляшет, задавая впрыск одновременный, или попарно-параллельный.

 

 

 

Если М50 - могут быть варианты. Но в принципе согласен с bah.

 

Если с ДПКВ идет сигнал, но синхрометка в другом месте - ошибки не будет, и не заведется

 

 

Ссылка на сообщение

Я в диагностике начинающий, хотя электрикой занимаюсь давно.Так уж сложилось.Машинка давно уехала,но случай ( для меня во всяком случаи) показался мне интересным. Вот я и решил написать. ДВС(по памяти) М-50. Может кому-то и поможет эта инфа.Вродебы при проблемах с ДПРВ машина все равно должна хоть как-то работать, но не в данном конкретном случаи.

Ссылка на сообщение

Похожий прикол на Ниссан "Максима". Меняли цепи и проворачивали коленвал за реперный диск и фиксировали колено тоже им в результате машина несла что попало этот случай описан на сайте Постоловского, электроника тоже не всевидящая  и от дурака предохранителя у неё нет :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

100 пудов не работает мотор М50 под БОШем и ряд некоторых без ДПРВ. может даже не заводиться. Неоднократно проверял,даже на LandRover(BMW-шный мотор). Мужик полгода мучался - нагреется мотор - фиг заведёшь,ко мне приехал,расказывает,что ему диагностировали и нарыли периодически появляющуюся ошибку ДПРВ. Тоже не верил,но поменяв на такой же с 406-го мотора,поверил. а без него ну не работает мотор и всё тут.Хотя ДПКВ при этом исправный

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...