Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель С 405 Мотором


Рекомендованные сообщения

притащили на верёвке. со слов клиента, завёл, утром, пошёл ворота открывать заглохла. заводить, в боксе уже, подозрительно легко крутит. замеряем компрессию, нет т.е вообще нет 0. смотрим метки совпадают, снимаем голову, клапана текут да хорошо текут. обрабатываются гнёзда, ставятся новые клапана, колпачки, проверяется на герметичность нормально / за 20 минут бензин просачиваться не начал/ голову на место, меряем компрессию 6 мало блин. снова снимаем голову, поддон, вынимаем поршни правда только 3 и 4 на гильзах не то что бы следов выработки нет там даже следы от хона не стёрлись /95.5 диаметр, я так понимаю первый ремонт/ зазор в стыках колец 0.7мм на поршнях задиров, царапин нет остальные снимать не стали. собираем всё назад. отцепляем глушитель и фильтр воздушный не заводится, компрессия 6. ах.... удивился. сидим чай пьём, думаем мыслей блин ни каких./ да когда головку собирали на всякий случай сточили клапана не много и разрядили гидрики после сборки проверили зазоры 0.2 щуп лез везде./ зашёл водила с соседней конторы, выслушал поудивлялся, предложил масла ленуть в цилиндры. от безысходности залили понемногу завелась с..обака поработала с минуту заглохла. покрутили, не заводится. снова масло, снова завелась на минуту. анекдот да и только.

 

форсунки промывались, бензин менялся, давление топлива около 4, искра на разряднике с зазором 20мм есть, свечи менялись на "с другой машины" ВВ провода исправны /в смысле сопротивление 4-6 Ом, на массу ничего ни где не шьёт. при прокрутке стартером сканер поеазывает 120 оборотов ДПДЗ 0% расход воздуха около 3 Кг температуру равную температуре в гараже, длительность впрыска не помню. ошибок нет. пипец какой то. и чего мне теперь делать? где чего не вижу? явно где то на поверхность собака порылась где не пойму :bu:

Ссылка на сообщение

unsed, валы одинаковы!!!

Или я откуда то не оттуда вспомнил, или чего то путаю. fool.gif

Но проблема то, куда делась компрессия и резко причем.

 

 

Ссылка на сообщение

Для чего торцанули клапана? И гидрокомпенсаторы

у нас моторист не разряжает а аккуратно ставит как есть,

проблем небыло ни когда, ройте в этом направлении.

Давление масла померяйте, мож там чего.

Ссылка на сообщение

Компрессия то во всех по 6 если так то мало и если все правильно, то с маслом должна завестись ,прошла сколько,в основном врут,заведешь,что сапун говорит,если во внутрь сосет ,,, приложи бумажку,,,,,то точи,может стартер слабо крутит замыкает не заведешь,клиента не слушай все вранье,хоны не видно это в натяг топливо экономят кольцами рисует юбки уже выдраны поршешь переваливается........

Ссылка на сообщение

гнёзда обрабатывались зенкером потому клапана ушли во внутрь эт я про сточенные клапана, гидрик умеет расти но не уменьшиться потому если не сточить клапан он не закроется плотно. шкиф осматривал целый он вообще чугунный. вопрос возник а звёздочки 405 406 и 409 одинаковые? ставим звёздочки по меткам куда при этом смотрят кулачки? не знаю уж чего думать мож кулачки не правильно и фазы сбиты типа валы отсюда а звёздочки с другого двигателя. явно где то тут косяк

Ссылка на сообщение

при снятой головке видел поршень в ВМТ метка на шкиве на месте. Р/валы по меткам выставляем в смысле звёздочки, кулачки при этом смотрят в разные стороны и параллельно головке, это нормально?

Ссылка на сообщение

чёрт возьми так что ж ей надо то.

 

в ремонте ещё одна казель прокладка прогорела под головой так там впускной р/вал градусов на сколько то поднят, правда газель карбовая.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

Если движек изнутри закокосван и ездили на плохом масле могли гидрики забиться и они сейчас не накачиваются. И 0.7мм много, 0.25 ОК .

Поршневой пп-ц, 6 накачивает на масле. Клапана зря сточили. Менять кольца, гидрики на сутки хотя бы в керосин.

Я на работе, пообщался со своими мотористами.biggrin.gif

Ссылка на сообщение

в мануальчике по той казели написано предельно допустимый зазор 1мм. 6 накачивает "на сухую" причём чуть не с первого оборота.,думается поршневая не при делах да и "реско сдохла" накаляет. где то на поверхности всё.

 

завёл я эту карикатуру. что это было не понял. короче от полного зажима выволокли её на шкворке, дёрнули, завелась паскуда минут несколько колбасило, дымила, после заработала, заводится стала самостоятельно сменили на всякий случай бензин, ещё минут двадцать поработала теперь заводится, работает. отдавать не стал завтра утром посмотрю ещё. анекдот какой то да и только.

 

на ремонте было две газели, так вот видел на двух газелях 3 варианта звёздочек с различиями по меткам во как выходит фазы на разных двигателях разные.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

Я писал про стартер или аккумулятор часто бывает,по меряй компрессию на горячую если меньше 9.5 то плохо если аккумулятор хороший то меняй стартер иначе долго постоит опять не заведется ,клиент задолбает..........успехов

Ссылка на сообщение

в мануальчике по той казели написано предельно допустимый зазор 1мм.  6 накачивает "на сухую" причём чуть не с первого оборота.,думается поршневая не при делах да и "реско сдохла" накаляет. где то на поверхности всё.

 

завёл я эту карикатуру. что это было не понял. короче от полного зажима выволокли её на шкворке, дёрнули, завелась паскуда минут несколько колбасило, дымила, после заработала, заводится стала самостоятельно сменили на всякий случай бензин, ещё минут двадцать поработала теперь заводится, работает. отдавать не стал завтра утром посмотрю ещё. анекдот какой то да и только.

 

на ремонте было две газели, так вот видел на двух газелях 3 варианта звёздочек с различиями по меткам во как выходит фазы на разных двигателях разные.

теперь будет заводится но время от времени нужно будет заводить с толкача, такой фокус у 406 встречается, по распредвалам, всасывающий 19 выхлопной 21 градус выставляются по лекалам, распредвалов всего два типа. Головка проверяется в снятом состоянии ложатся распредвалы прокручиваются и смотрим не подвисают ли клапана. 

Ссылка на сообщение

Я писал про стартер или аккумулятор часто бывает,по меряй компрессию на горячую если меньше 9.5 то плохо если аккумулятор хороший то меняй стартер иначе долго постоит опять не заведется ,клиент задолбает..........успехов

 

после завтра подъедет гидрики менять, постукивают какие то, посмотрю что на горячую покажет. стартер не знаю а вот батарейка там не важная. не то что бы дохлая но и хорошим тот аккумулятор не назовёшь. толком проверить ни то ни другое не чем. вилки нагрузочной нет да и честно говоря заморачиваться с аккумуляторами как то не хочется с кислотой возиться, да ну их. про стартер, был древний но довольно функциональный стенд, как то КИ 981 что ли, изломался а восстановить не чем пришлось, не без сожаления, утилизировать тот камод. на счёт "задолбает" может. этот зарараза умеет мозг выносить. сам по большому счёту не то пном пень не то пень пнём но твёрдо уверен что жутко умный.

 

089 а по подробнее про распред. валы можно.

Ссылка на сообщение

По валам все просто впускной делай ровно по метке можно чуть выше,а выпускной чуть ниже ровно работать будет и еще если не крутят (обычно нет) то в связи с масляным голоданием гидрики не будут наполнятся,будут цокать первый признак в натяг они могут потихоньку выползать и упираться в клапан ,тогда цилиндры на холостом работать не будут. С таким умным водилой аккуратнее лучше глубоко не увязай а то за свои сденлаешь капиталку.

Ссылка на сообщение

В следующий раз,если попадется такое барахло не спешите снимать голову,а просто дерните авто.Не надо было и второй раз снимать голову,просто как вы и сделали опять дернуть и пускай бы пол часа двигатель поработал,есть такой прикол у 406(5).Взял себе за правило "гидрики" при ремонте всегда стравливать(хотя не критично).

Ссылка на сообщение

Если от гидриков одни потроха остались,что стравливать,а таких газелей все больше.....................и делать нормально не хотят,все водилы в чудо верят и диагостам мозги парят по жеще с ними надо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...