Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг - Увеличение Мощности?


Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим, что это такое в конце концов, как профи. Тем по клубам автовладельцев - море, отвечают все - кто в лес, кто по дрова. А ведь это репутация прежде всего, специалист должен владеть основами, иначе он выглядит бледно. Многие смотрят на графики дино-стендов, опустим их правдивость и зададимся вопросом - а что мы увидим на этом стенде и что не увидим?

Ссылка на сообщение

Увеличение Мощности?

 

Какой7

Максимальной7

НЕТ.

Максимальную мощность дает только железо.

 

Прием-эластичность.

Чиптюнинг освоит.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

евгений прав на 100%! алексей тоже прав - зачем нужна такая тяга в городе( смотрю тема пересена причем быстро)? в трассовом режиме запас мощности необходим при маневрировании а в городских условиях -это лихачество! реальных стендов показывающие реальные цыфры мощности динамику разгона раз и обчелся! аэродинамика тоже влияет! жду опровержений

Ссылка на сообщение

по поводу трассы и города я не согласен. Всё с точностью до наоборот.

 

Но мне кажется Алексей хотел поговорить о самих понятиях мощность и крутящий момент а не о том где оно надо.

Ссылка на сообщение

v.kartava, для маневрирования на трассе и в городе (быстрого ускорения) нужнен запас крутящего момента в интервале оборотов, при которых происходит ускорение, т.к. именно он будет определять касательную силу тяги на ведущих колёсах. Ускорение = сила / масса.

Ссылка на сообщение

по поводу трассы и города я не согласен. Всё с точностью до наоборот.

 

Но мне кажется Алексей хотел поговорить о самих понятиях мощность и крутящий момент а не о том где оно надо.

хорошо. это вопрос риторический. да алексей хотел пообщаться имменно об этом. но и оно не мало важно товарищ пароход. с уважением виталий

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

v.kartava, для маневрирования на трассе и в городе (быстрого ускорения) нужнен запас крутящего момента в интервале оборотов, при которых происходит ускорение, т.к. именно он будет определять касательную силу тяги на ведущих колёсах. Ускорение = сила / масса.

вы не поняли сути господин lumikki. в городских условиях запас мощности не нужен авто т.к. вы не ездили наверно в РОСТОВЕ или в Тольятти, МОСКВЕ(кроме мкад). где нужна моща? :diablo: вы посмотрите на статистику гибели "спортсменов"! простите за оффсайд! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Это палка о двух концах.Ну как оружие .Кому то лишнея мощность поможет быстро ускорится и избежать столкновения , а кому то наоборот найти это столкновение и там ,и там ценою может быть жизнь.

Есть такая поговорка "Бог создал всех людей разными ,а Самуэль Кольт уровнял их шансы."

 

З.Ы. В данный момент мы выступаем в роли С.Кольта только зажигалки "Zippo" не хватает.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Лично я считаю,чип тюнинг - это программное увеличение точности работы электроники, управляющей действием всех компонентов и механизмов двигателя.

Ссылка на сообщение

Конечно, на стенде не увидеть характера прошивки. Пользователям нравится, когда в бодрых прошивках есть возможность использовать достигнутый максимальный крутящий момент рационально: авто позволяет и плавно "тошнить" без рывков и высоких оборотов, и выложить всё, если это нужно. Удобство пользования тягой. Чистый пример тому  priora_E 2_nolimits.bin Алексея. Там всё 5 баллов.(не реклама)

 

На своей тойоте заметил, что нарастание тяги, даже при педали в пол происходит плавно: японцы дают  двигателю время  "опереться", выбрать зазоры в трансмиссии, подушках и потом наращивает крутящий момент. Нравится, когда в наших прошивках как-то учитывается эта особенность. На ВАЗах удары очень ощутимые при резком педалировании, поэтому точная настройка управления тягой в переходных режимах сильно влияет на комфорт. Очень ценно, когда этот момент проработан.

 

Ну и характер оборотов хх, конечно. Удобно, когда при переключении передач тахометр ждёт тебя чуть дольше, и переключение получается мягче, как на авто классом выше.  Если всё это сложить вместе... получаются положительные эмоции. Общее улучшение динамики идёт бонусом. Обычно, если всё это доступно обьяснить, народ понимает и ценит.  Только не знаю, как короче обьяснить... ювелирная работа.

 

 

Ссылка на сообщение

Я думаю что стоит уточнить вопрос, применительно к каким двигателям :к атмосферникам или к турбированным? Для одних увеличение мощности и момента налицо,для других-вопрос!

Ссылка на сообщение

Чип-тюнинг, это как неотъемлемая часть доработки ПО производителя до получения самых оптимальных , рабочих,  характеристик мотора! Это относится к СТОКОВЫМ моторам, про тюненные по железу речи нет. Далее, устранение недоработок производителя, создающие некоторый дискомфорт при вождении(провалы,подергушки, влияние кондея и других доп нагрузок)! 

 

Алексей, вопрос поставлен немного не так, вот и поехало....

 

Человек, приобретая авто, ждёт от него всего заявленного производителем, что зачастую совсем не так, вот мы ему это и стараемся восполнить. Я считаю это самым актуальным в чип-тюнинге, всем, кому "погонять", на доработку железа!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Опять "кто в лес, кто по дрова".

Лёха ведь точно вопрос обозначил - как грамотно сформулировать и объяснить КЛИЕНТУ смысл чип-тюнинга, что это ему даст и за счёт чего.

Можно конкретно по маркам - какие ошибки устранены, как их устранили ....

Ведь каждый раз нам приходится примерно одно и то-же "втирать" людям при репроге их машин. Это-же происходит и при общении с владельцами на форумах.

 

 

---------------------

Во блин , пока я писал , SHTIFT уже адекватный ответ дал.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Клиенты , это не серая масса с единым мозгом, люди разные

и со всеми нужно уметь общаться и преподносить свой продукт,

в частности чип-тюнинг, индивидуально. Общими фразами типа

( элластичность, динамика, провалы, расход и т.д.)

не отедешь, так как люди в любом случае хотят озвученных цифр.

В последне евремя два самых задаваемых вопроса- на сколько

лошадок прирост мощности и второе на сколько литров увеличивается

или уменьшается расход. И можно сколько угодно втирать людям

про элластичность и устраненные в стоковых прошывках траблы,

клиент все равно не поймет и будет смотреть на вас как, на профессора,

пытающегося побыстрому разжевать ему основы квантовой физики.

Лично я даю клиенту возможность опробовать прошивку в течении

3-5 дней и оставляю за ним право на возврат, которых за мою практику

случилось два поверьте не обеднел.

Так вот, господа производители прошивок, вопрос к вам, вы можете

озвучиватбь в описании какие то цыфры по мощности и расходу топлива, хотя бы от и до

Или клиентам так и говорить- жопомер вам в ......

С уважением Макар.

Ссылка на сообщение

Воооот...., яркий пример того, что сколько не объясняй, потребуют цифры. Валерий, зачем клиенту (ну и Вам соответственно) мощность в цифрах? Клиент часто ездит с оборотами 5600 и тапке в пол? Ему неважно поведение машины в режиме частичных нагрузок и переходных режимов? Как-то на одном из клубов моделировал ситуацию, чтобы было понятно:

Скорость 50 км, процент дросселя 2-3(прошу не придираться, всё навскидку). Тело решило ускориться для перестроения на 20 км и открыло дроссель процентов на 10. Разница в поведении стока и тюнинга, допустим даже для атмо мотора субъективно будет существенна. Тюнинг пойдёт за педалькой, сток в лучшем случае с задержкой, либо вообще отреагирует едва заметно. Увидим мы эту разницу на стенде?

Дальше, по расходу. Объективно(как я отмечаю в темах продаж нашего магазина), расход снижен. Это значит, что мотор экономит в экономичном режиме и едет в мощностном, что сужен диапазон лямбда-регулирования, в котором СУД тупо тянет альфу к единице и который наши сверхгениальные умы растянули на весь диапазон оборотов-нагрузок(а хрен-ли, кат-то должен работать). Из этого следует, что клиент сам выбирает, как ему ездить - экономить или гонять. Так откуда возьмутся конкретные цифры по расходу?

А про стенды..., там вон на "прошивках" спортлайна какой-то приход намеряли, теперь вова под разными никами и его подельники бьют на то, что есть доказательства того, что они всё-таки что-то делали с машинами. Это потому, что ребята в теме изначально неправильно себя повели, не надо вестись на вопли клиентов про стенд, а объяснять - фуфло это.

Ссылка на сообщение

Почти всегда так и приходится говорить

жопомер вам в ......

Про цифры не согласен. В каждом регионе разное топливо, у кого лучше, у кого хуже, поэтому некоторые клиенты могут ощущать звон двигла - что влечет за собой изменение тюнячей прошивки в сторону уменьшения топлива

Ссылка на сообщение

Когда клиент спрашивает про цифры отвечаю так:

По мощности - процентов 10-12% от заводской с бензиновых двигателей можно добиться. Всё. Никаких конкретных цифр - пусть дальше сам считает. Любая конкретная цифра зависит от метода измерения.

По расходу - литр-полтора точно, НО когда перестанешь гонять. Законы физики никто не отменял. Опять же клиенты разные и измеряют каждый по своему. Кто-то на бортовике штатном цифрам верит, кто-то по научному подходит к делу, заливает бак до полной и катается пока "не высохнет".

Ссылка на сообщение

Воооот...., яркий пример того, что сколько не объясняй, потребуют цифры. Валерий, зачем клиенту (ну и Вам соответственно) мощность в цифрах?

 

Алексей мне цифры не нужны,я хоть и не великий чип-тюнер но собаку на этом сьел

и могу донести до клиента прелести чип тюнинга ,не аппелируя цифрами, просто хотелось

услышать от вас озвучиваите вы их или нет при беседе с клиентом. И из каких таких

источников люди узнают о приросте мощности на ВАЗах до15л.с и экономии топлива до 2-3л.?

Если от наших неродивых коллег, тогда я считаю что вам как производителям все же нужно

прикладывать к пакетам прошивок не большую брошурку с описанием прошивок где бы общими

фразами истолковывались их прелести, и рекомендации людям купившим ваши прошивки чтоб

при репроге не несли отсебятину а ссылались на описание. Считаю что тема важная надо

пообщатся и придти к общему знаменателю в вопросе растолковывания клиентам прелестей чип-тюнинга.

Ссылка на сообщение

да насамом деле , клиент клиенту рознь, машины у них разные, кто на субару подьедет, одно хочет а кто на матизе немного разные желания. поэтому эта сказка каждому клиенту своя, я порой спрашиваю, чего ему надо а потом пересказываю этоже на тех особенностях, чтоб ему нравилось единственное оговариваю скажем ., что у вас дэу а не ферари, и как самолет не полетит. но изменения насколько возможны будут

Ссылка на сообщение

Вчера меня пытал один клиент на Opel Zafira что даёт замена заводской прошивки на коммерческую.

Вкратце я ему объяснил так:

Заводская прошивка написана с учетом гарантированного моторесурса работы двигателя даже если постоянно педалька в пол. С обязательным соблюдением экологических норм и чтобы при резком старте водителя не вдавливало в седуху, а то он потеряет сознание, или ударится головой о подголовник. Т.о. машина плавно перемещается по маршруту следования.

А в коммерчекой - если нужно совершить быстрый манёвр, совершаем его, не выводя режим работы двигателя из допустимых областей, но если некуда спешить двигатель работает в более экономичном режиме.

После чего клиент запомнил слово чип-тюнинг и обещал посмотреть, что об этом говорят в инете.

Ссылка на сообщение

Если речь о разговорах с клиентами в реале, то я всегда давлю на то что заводские программисты обязаны соблюдать экологические нормы по документам разработанным в европе. При разработке этих документов учитывалось качество европейских дорог и топлива. На этом месте клиенты все как один начинают морщиться и стонать о бензине и дорогах, соответственно дальше с ними разговаривать проще.

Поясняю что обеднение смеси в нагрузочных режимах для соблюдения эконорм на нашем бензине вызывает детонацию, и следовательно умный современный блок управления занижает УОЗ, в итоге клиент получет тупую машину.

При движении в городе, при постоянных троганьях на перекрестках, торможениях и разгонах, что-бы двигатель потянул нагрузку его приходится раскручивать сильнее. Соответственно улучшая динамику на низах обогощением топлива в нагшрузочных режимах - мы как это ни парадоксально звучит добиваемся снижения расхода в городском цикле движения.

Поясняю что на бюджетных авто не оборудованых системами смещения фаз газораспределения, изменяемой геометрией коллектора и прочими дорогими в проивзодстве двигателя девайсами - при обеднении смеси в эконом режиме начинает окисляться азот содержащийся в воздухе. И заводчане дабы не удорожать производство просто дают лишнее топливо, которое собственно и не нужно автомобилю когда он тошнит предписанные правилами 90 по трассе на пятой передаче.

В итоге машина которую он купил едет тупо и жрет много.

 

Я ребятки понимаю что как профи вы мои изъяснения сейчас раскритикуете в пух и прах, но на клиенте работает.

 

Когда клиент спрашивает про цифры отвечаю так: По мощности - процентов 10-12% от заводской с бензиновых двигателей можно добиться. Всё. Никаких конкретных цифр - пусть дальше сам считает.

Ага, вот он и считает. А потом приходит и говорит что я ему должен 15 лошадиных сил, а если не умею значит херня мой чиптюнинг.

Откуда 10% мощей возьмется на атмосфернике???

Ссылка на сообщение

....

Поясняю что обеднение смеси в нагрузочных режимах для соблюдения эконорм на нашем бензине вызывает детонацию, и следовательно умный современный блок управления занижает УОЗ, в итоге клиент получет тупую машину.

...

Я клиент значит - так весь Ваш чип-тюнинг - тупо углы зажигания задрать и ВСЁ? Как на карбюраторе?

 

Не надо придираться к цифрам... Как я уже писал - все зависит от того как измерять и чем.

Смысл топика - как разрекламировать и объяснить клиенту максимально доступно и правдиво что он в итоге получает...

И это больше вопрос психологии а не знаний - вспомните тему про спорталайна

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Я клиент значит - так весь Ваш чип-тюнинг - тупо углы зажигания задрать и ВСЁ? Как на карбюраторе?

Про обеднение и обогащение смеси на режимах нагрузки и в эконом режимах я тут трусам своим рассказывал?

Ну такому клиенту что не скажи он все равно ничего не услышит. Такой в принципе и не клиент, ему порассуждать пофлудить надо, а не машину сделать. Чем дальше и раньше такого пошлешь тем больше нормальных клиентов останется.

Ссылка на сообщение

Лично я говорю клиенту, что грамотный софт избавит его от лишних трат при дальнейшей эксплуатации авто,что экономить или нет(тапка в пол) его личное дело. Как правило после тюна я вижу улыбку клиента........ добрую.....

Ссылка на сообщение

Не надо обижаться, а вспоминая Вову Спортлайна все-же надо понимать что всякая брехня, в том числе и 10-12% лошадей в атмосфернике в итоге вылезет наружу.

И я не знаю как кто, а лично я собираюсь работать ещё долго, и меня не прёт перспектива быть в будущем ткнутым носом в гавно прошлой брехни.

Пусть я упущу несколько клиентов которые хотят фантастических обещаний, но никто не сможет упрекнуть меня во лжи ради минутной прибыли.

А имя моё стОит больше всего моего оборудования. И терять его за лишний пятак я не намерен.

 

Как правило после тюна я вижу улыбку клиента........ добрую.....

Люблю этот момент. Деньги беру после тестдрайва. Клиент доволен и ему их не жалко.

Ссылка на сообщение

ИМХО глобально чиптюнинг это улучшение потребительских свойств девайса (автомобиля) программно (заменой программного обеспечения).Об увеличении мощности думаю здесь речь не идёт (хотя все кричат что она увеличивается,по моему чушь),скорее всего речь идёт о смещении пика крутящего момента в зону более низких оборотов (именно здесь сток не хочет сжигать больше топлива дабы соблюдать токсичность и температуру ката)за счёт чего авто увереннее и резвее разгоняется (что и принимается несведущими как увеличение мощности),ведь всем давно известно что едет момент,а лошади продают.Лошади помогают преодолевать максималку,и если после чипа авто резвее разгоняется,но как упиралось например в 180,так и упирается,не достигнув ограничения по оборотам,то о какой прибавке лошадей речь

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А я считаю, что можно смело говорить об увеличении мощности на 20% , т.к. мощность это работа в единицу времени, а мы ставим ограничение на 7500об.(было 6210). Правда на таких оборотах немного падает крут. момент, но мы более обогащаем смесь + угол раньше , так что 20% точно есть.

Ссылка на сообщение
:crazy: А ТАЗик как шел потолок 186 так и идет. И похеру ему что он теперь имеет право стрелку положить со стокобыльным мотором под капотом. Он стесняется мля :tease:
Ссылка на сообщение

Если на какой то передаче мы не можем раскрутить мотор до 7500об.- то надо подбирать передаточные числа , в любом случае на max оборотах будет max мощность.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...