Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эбу Росс Производителей


Рекомендованные сообщения

Привет всем, наверняка сталкивались с проблемой одновременного сгорания одного из катушек модуля зажигания и транзистра на плате ЭБУ(Январь7.2, Январь7.2+....). Не могу понять причину возникновения такой бомбардировки.

Если сказать что замыкание происходит в модуле зажигания, были случаи транзистр работает а модули жжёт за три часа работы.

Если сказать что замыкание дают транзистры, были случаи оба транзистра расплавились а модуль зажигания и свеч.провода целые.

Как можно предотвратить, менять вовремя свечи и свечные провода чтоб блуждающий заряд не возвращался назад?

Невсегда получается ЭБУ восстановить!!!!

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Лавинообразный процесс.

При длительной эксплуатации свечей увеличиваются зазоры, это способствует выгоранию ВВ проводов, после чего происходит межвитковое замыкание в катушке, что в свою очередь приводит к перегрузке и тепловому пробою транзистора.

В данном посту описан наиболее тяжёлый случай.

Ссылка на сообщение
Как можно предотвратить, менять вовремя свечи и свечные провода чтоб блуждающий заряд не возвращался назад?

Эт чёт новое в физике, в смысле процессов!!!:biggrin: А так всё расписано в 3 посту.

Ссылка на сообщение

Был такой случай: (полный сток) двигатель с М73 и МЗ работает с перебоем, появляющимся раз в 1..3 секунды (причём постоянно). При замере напряжения между ГБЦ двигателя и массой кузова цифровым тестером в моменты перебоя выявлено, что напряжение уходит за максимальный установленный регулятором предел измерения (индикация на дисплее "1 ").

Искрой пробивало ВВ провод на элемент кузова, далее искра по проводу массы "кузов-двигатель" шла на мотор, а дальше, возможно пробивала свечной зазор на второй свече и по ВВ проводу уходила на МЗ или же пробивала изоляцию МЗ и гасилась на него. Претензий к внешнему виду МЗ каких-либо не было, но замена на Бош проблему решила.

Ссылка на сообщение

Был такой случай... 12ка. Человек дал на стоянке прикурить(как это они делали история умалчивает), но в итоге сгорели мозги и 3 катушки зажигания.

Ссылка на сообщение

Да и случии бывают когда акумулятор содится и машину пытаются завести с толкача и при этом и ключи сгорают и модуль зажигания. Одно обьяснения при резком скачке напрежения горят ключи и выше написа опять же при плохой массе и даже прикуривания акумулятора.

Ссылка на сообщение

Ну при севшем аккумуляторе выгорание ключей вполне объяснимо, для поддержания нужной мощности искры, компьютер вынужден увеличивать ток накопления в катушке, ну и наступает перебор, ключ перегревается и вылетает. Особенно часто это происходит зимой. когда наиболее очевидна просадка.

Ссылка на сообщение

для 7,2 это не такая редкость, к выше сказаному могу добавить только то что мне попадалось несколько авто где это происходило после выезда с заправки.

Ссылка на сообщение

Я думаю , что пробой силовой части микросхемы ключа происходит из-за перенапряжения на стоке ключа , которое происходит при гальванической связи первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...