Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic Typer 2007Г.В.


Рекомендованные сообщения

Honda Civic TypeR 2007г.в. двигатель K20Z4 правда в автодате я такого не нашел как и в каталоге NGK поэтому смотрел по двигателю K20A2 устанавливаемому на такие-же хонды в 2006-м году.

Заводится зверь не хочет, ошибок нет, искра есть, впрыск тоже...

Вот снял осцилку с датчиков распредвалов:

post-18-002174000 1285785029_thumb.jpg

А так-же синхру датчика коленвала с всасывающим распредом:

post-18-046847000 1285785042_thumb.jpg

post-18-078120200 1285785053_thumb.jpg

post-18-064025900 1285785072_thumb.jpg

post-18-080683000 1285785092_thumb.jpg

Осцилка одна и та-же просто не знал где метки поставить, поставил в четырех предполагаемых точках и сделал скрины.

 

Собственно, кто просвятит, правильно-ли валы стоят, есть-ли синхра?

 

Собственно этот пост выложил и в базе осцилок, эталонные-ли они или с ошибкой потом можно будет пояснить, но они там будут.

А вообще эта хонда уже запарила, не пойму я что ей нужно.

Она просто утром не завелась...

Давление топлива при прокрутке 3.4

Снимал фишки с форсунок, дул карбклинером во всасывающий и крутил, подозревая что там бенз ненастоящий, но она дыркается пыркается и не заводится. А должна ведь хоть разок взреветь выжигая карбклинер-то... Впрочем так-же она ведет себя и с подключенными форсами на бензине. вот вот, сейчас сейчас, ещё чуть чуть... и не хватает, и так и не заводится.

Типовые параметры мне неизвестны, там судя по показаниям сканматика широкополосный датчик кислорода, я с ними не работал никогда, и сколько что он должен показывать не знаю, так-же не знаю какие значения должны быть на датчике педали заслонке.

Автодата нормального ответа не дает, все мануалы на хонду которые у меня нашлись пишут о древностях, а тут вот такой свеженький трупак.

 

Прилагаю Сканматиковский лог прокрутки, посмотрите плиз, может кто что дельное подскажет

HondaCivic2007.rar

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Мож лучше вручную метки проверить, если конечно не сильно гемморно там... Или хотя бы капнуть масла в колодцы и компрессию замерить.

Если свечи заливает, то возможно забило кат, попробовать просушить цилиндры, свечи, выкрутить АФРС и пробовать заводить с подгазовкой.

Ссылка на сообщение

До меток на коленвалу, как до Пекина в позе сломанного бурей дерева.

Я конечно могу снять крышку посмотреть на метки распредвала и сравнить их с ВМТ по поршню, но что это мне даст? Как я могу быть уверен что задающий диск на колене в это время на месте?

 

Где осцилку эталонную посмотреть?

Ссылка на сообщение

Попробуй с помощю датчика разряжения осцилку снять, неплохой вариант посмотреть работу ГРМ. А может проблема по высоковольтной?

 

 

Ссылка на сообщение

Не нашел я эталонной осцилки, расковырял моторку вручную.

Судя по тем осцилкам что я снимал, и по тому что увидел внутри - метки сбиты.

Цепь растянута, гидронатяжитель чуть не вываливается в попытке держать её в натяге.

В общем пока замена цепи с натяжителем и башмаками.

Сейчас её собираем, не знаю сегодня дособерём, или на завтра оставим, но осцилку для сравнения сниму и выложу.

Ссылка на сообщение

А как на автодату админам написАть?

Сменил в настройках мыло, пришла на новое мыло ссылка на активацию профиля. И не срабатывает... Теперь у меня профиль не активный :(

Ссылка на сообщение

Ну-да, оно там и лежит.

правда мне кажется немного не там повесили метку на осцилке, которая синхру показывать должна.

Ну погодите немножко, скоро дособерем мы эту заразу и я сделаю осцилки с новой цепью, башмаками, гидронатяжителем.

 

В любом случае, из того что я увидел - двойной зуб на задающем диске ДПКВ должен смотреть на датчик при ВМТ, как и двойной зуб на выхлопном распредвалу.

 

Щирина у них конечно разная, ну вот я сниму осцилу с нульсово установленной цепи и посмотрим какой фронт какого импульса там совпадет.

хрена-ли делать если мегамотористы сказали что с цепью фсё ништяк это датчик сто пудова

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Итак господа диагносты - продолжение.

 

Изначально автомобиль приехал с жалобой на ухудшение тяги и систематически, но не часто возникающую ошибку по датчику распредвала.

К сожалению номер ошибки я в тот раз не запомнил, было это около месяца назад.

Так-как человек забежал на минутку поинтересоваться, я предположил растяжение цепи и с тем отправил его зреть на нормальный ремонт и диагностику.

Человек купил цеп и отогнал машину к мотористам, те сказали "с цепью фсё ништяк не надо тут ничё, это какой-то датчик!"

Через некоторое время машина тупо утром не завелась, и в результате попала ко мне уже на тросу.

Соответственно перескочившая цепь была заменена, вместе с башмаками и гидронатяжителем, автомобиль завелся и поехал.

Но:

Былая тяга к нему не вернулась и раз в день возникает ошибка P0011

Сканматик рассказал что эта ошибка о слишком большом опережении впускного вала.

Цепь я выставлял сам. На заводской цепи есть метки что-бы не гадать а поставить цвено с меткой на зуб с меткой.

После натяжения цепи и нескольких оборотов коленвала метки шестереной всё так-же идеально совпадали с метками на корпусе двигателя как и при установке. Поэтому предположения о неверно установленной цепи откинем в сторону, я трижды проверял метки прежде чем поставить крышку.

 

Интересуют возможные причины ошибок в регулировании опережения впускного вала, и методы их проверок.

Ссылка на сообщение

на Хонде сиситема VTeС тот же самое что VVTi может там собака зарыта ,ошибка по впускному валу есть.

P0011 по Хондовским мануалам как раз неисправность системы изменяемых фаз газораспределения.

надо посмотреть сам клапан ,муфту . на муфте должна быть процедура взвода но я пока не нашел у себя.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

на муфте должна быть процедура взвода но я пока не нашел у себя.

О как... поподробней-бы на этом месте. Может там-то собака и порылась???

Ссылка на сообщение

Вчера ездил к ТаксиДимке его Автобоссом посмотрели.

 

Заводской (Хондовский) код ошибки P0011

056-02 CMP SYSTEM (VTC SYSTEM) PERFORMANCE

ststus: permanent, temporary.

 

 

Хочется разобрать муфту, не уверен что можно собрать её обратно в гаражных условиях.

Технология разборки/сборки и опыт такого действия есть у кого?

Ссылка на сообщение

Сергей на бумерах по ванусам в диагнозе указываються углы распредвала может Босяк возмёт и по хонде. А от этого и танцевать можно.

Ссылка на сообщение

Серега, погоди муфту разбирать. Есть код в ОБД виде?

А вообщем при грешении на VTC начинать надо с клапана управления.

Вынь его внимательно осмотри. попробуй подвигать, посмотри следы заедания итд.

Можеш помыть собрать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...