Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двухтопливная Система


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Проще всего это делается на Транзитах с атмосферником и мех. насососм . Там есть дроссельная заслонка . Просто подключил газ как на бензиновом движке 2-го поколения, сбросил тягу газа с насоса и всё. Постоянная порция соляры идёт для поджига (детонации), как на холостых, а основное топливо пропан-бутан.

Ссылка на сообщение

Это полная лажа .

Человек даёт пример эл.магнитного контура с КПД более 100% , бред , опять вечный двигатель "изобретают" . Явно с физикой проблемы.

Все читают с открытым ртом ... , я даже встевать не стал - глупо.

Ссылка на сообщение

Дык газодизельные и были машины при совдепии. Только не какие там не дроссельные заслонки, а прямой привод на диафрагму. Чем сильнее нажал тем больше газу пошло.

Ссылка на сообщение

я особого смысла не вижу в этом. не забываем еще, что дизельные турбины чувствительны к повышению температуры выхлопа. при подмешивании газа температурный режим факт изменится :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Ден, с какого режим то изменится? Газ используется в основном как рабочее тело, соляра для поджига его... Температура будет в пределах нормы, да и турбинка маслом охлаждается...

Ссылка на сообщение

охлаждается в основном втулка. попробуй поставить турбину от дизеля на бенз например, будет тебе счастье на пару тысяч км. потом горячая крыльчатка тебе превед скажет. эта тема неоднократно обсуждалась. бензовые турбины гораздо дороже дизельных т.к в первых применяются более качественные и стойкие материалы.

 

не забываем про распылители, которые тоже ой как не любят перегрев. тем более если через форсунки будет поступать топливо чисто для детонации соответственно охлаждение форсунки страдает.

 

зы. мне интересно сколько реальный расход такого всеядного крокодила. есть ли смысл вообще...

ззы. дизель сам по себе очень правильный двс.

 

может быть я ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Всем привет :hi:. Газодизельные процессы давно известны. Идея хорошая и давно испульзуется на стационарных движках(дизель-генераторные установки). Получается довольно экономичный цикл т.к. у газа теплота сгорания выше чем у ДТ. Газ подается во впускной коллектор и поэтому с форсунками нет проблемм в плане тепловой напряженности. Что касается дизельных форсунок которые подают запальную порцию, тут вопрос другой. При проектировании движка инженеры это учитывают, и стараются смоделировать рабочий цикл должным образом. Другой момент что энергия активации у газа выше и горит в дизелях он жестко(с высокой быстротой нарастания давления). Ну Я думаю что все решаемо. Как говариться "сила и труд все перетрут". А по поводу перестановки железа с двигатель на двигатель без проверочных расчетов это гаражный метод, на уровне завода такого не делается.

Ссылка на сообщение

вот и болт, что дизельные движки авто спроектированы под ДТ и ни под что либо другое. без глобальных доработок получится колхоз имхо. издевателство да и только. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...