Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pegeout 307 2006Г


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени !  Аппарат 307   мотор 1.6 (16v) NFU

 

Притащили на эвакуаторе, по дороге машина резко затроила или даже задвоила. Считал ошибки Сканматиком и Бошем (одни и теже) 

 

Ошибка датчика коленвала(неверный сигнал) и ошибки  Р1336, Р1337,Р1338,Р1339,Р1340 - ошибки по работе цилиндров во всех цилиндрах

 

Хозяин едет покупает датчик коленвала( грешу на него) ставлю- эффект тот же.

 

Проверил метки грм - на месте, проверил катушку - вроде жива.

 

Вообщем, как буд-то  очень раннее зажигание,даже при заводке мотор иногда клинит, а когда работает иногда стреляет огнем в возд.фильтр

 

Вопрос - куда копать ?

 

 

Ссылка на сообщение

На пыжиках вроде шестерни распредвалов и к вала сАдятся на конус, без шпонок, т.е метки на ремне могут совпадать, а реально не на месте.

Недавно на машине ремень ГРМ не меняли? Проверь компрессию.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Метки проверял и по шестерням, и по мертвым точкам, вскрывал клапанные крышки, компрессию завтра  померию...но ошибки выдает по всем цилиндрам,а не по какому-то одному

Ссылка на сообщение

Смотреть клапана, или зажаты, или прогорел(и).проверь компрессию.

 

 

 

Мгновенно клапана не сгорят (по дороге машина резко затроила или даже задвоила) и ошибка главная - неверный сигнал ДКв - пропуски подтверждение неверно выставленных фаз, я думаю шкив КВ открутился

Ссылка на сообщение

датчик КВ стоит на коробке, а задающий диск стоит соответственно на маховике,если бы он сместился, то в сторону позднего зажигания, жаль его сравнить не счем...

Ссылка на сообщение

Не умею, и нет у меня его, пользоваться осцилом, а жаль.

Но можно свечку в 1 ц выкрутить и отвертку засунуть - найти ВМТ и на метки на РВ сравнить

Хотя все сказанное выше ИМХО

Ссылка на сообщение

Извиняюсь.клапан несгорел,а возможно лопнул.Компрессия должна показать. У меня недавно типа такого же случай был. клапан лопнул(прогорел) . Резко на ходу, начало стрелять в воздухан. Еще возможно шкив.

Ссылка на сообщение

а на шкиву коленвала ни чего нет, была мысль что прогорела прокладка между цилиндрами (была такая беда у самого лично-на ходу резко перестала тянуть

 

и звенели пальцы как при раннем зажигании)  давил воздухом в каждый цилиндр - утечек в соседние не обнаружил, завтра продолжу копать...

 

 

 

Инструкция по замене ремня, может пригодится

а за инструкцию спасибо, пригодится, хотя обычно и так понятно, все равно спасибо !

Ссылка на сообщение

 мне немного не понятно как  на NFU проверять метки если метки стоят там где поршня стоят вровень все 4 но не на мертвой точьке .я думаю что по симптомам проблема с ГРМ 

Ссылка на сообщение

Привет .недавно делали с напарником 307.симптомы те же.из ошибок только на датчик коленвала.Решилось все заменой модуля зажигания(хотя проверку разрядником он прошел...)Удачи...

Ссылка на сообщение

Привет .недавно делали с напарником 307.симптомы те же.из ошибок только на датчик коленвала.Решилось все заменой модуля зажигания(хотя проверку разрядником он прошел...)Удачи...

 

 

 

Человек правильно говорит... Катушка пробивает внутри на соседние выводы (каналы)....  проверять надо разрядниками на 25 Кв сразу же всё видно. Даёш тест в один канал, а бъёт в 2х

 

 

Ссылка на сообщение

Попробуй отсоединить глушитель или выкрутить лябду и запустить (из-за забитого глушителя, катализатора будет писать пропуски по всем цилиндрам и стрелять в воздухан). А по поводу модуля зажигания -можно снять колпачки и одеть высоковольтные провода (например от десятки) и на разрыв посмотреть искру.

Ссылка на сообщение

нам на 206 пыжике разрядники не помогли,работает 5-10 сек. и глохнет. оказалась глючный модуль,не ОРИГИНАЛ!

заменили и машина поехала. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...