Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Totota Plaz 2000


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!!!

 

Помогите разобраться с Totota Plaz

Двигатель 1NZ - FE

Пробег 200000

Компрессия во всех горшках 14

ДК исправен

расход воздуха 6-8 кг/ч

Давление топлива в стенку 3.4

Проблема в том что когда стоит на светофоре коробка находиться в положение D

обороты падают до 400-500 это норм. но через некоторое время двигатель начинает чихать или пинаться, дергаться как описать не знаю, и при движение в одном режиме и с одной скоростью начинает дергаться. нажимаешь на педаль газа или тормоза все проходи.

Мыл форсунки , дроссельный узел. менял сеточку на насосе и топливный фильтр менял. не помогло. воздушный фильтр, свечи новые. катушки 22 мм на разряднике пробивают. четко следов пробивания нет. Мой вопрос из за фильтра VVT-I или клапана VVT-I как проявляются не исправности.Потому что остались только они.

Ссылка на сообщение

Semen 124

Для начала попроси модераторов удалить тему-дубль, чтоб бардака не было...

По твоей проблеме...

Ещё разок сними электропривод регулятора холостого хода и медленно пальцами проворачивай магнитный сердечник шторки РХХ, в идеале наощупь не должно быть никаких заклиниваний, в противном случае если подшипник изношен придётся менять весь узел. А так же проверь осцилом сигнал с ДПДЗ.

А в ВВТ пока не лезь.

Ссылка на сообщение

Спасибо проверю. А за дубль темы извиняюсь не специально.

Изменено пользователем lainer
цитирование
Ссылка на сообщение

1. Дубль темы убил . Будте внимательней !

2. Не ннужно цитировать если пишите ответ в след за тем что цитируете !!!

 

 

по теме .

 

3.4 это рабочее давление топливной ! В тупик насос вы не проверите , пока не снимете насосную станцию и не разберете ее, регулятор там !

судя по вашим объяснениям можно сказать что - подклинивает рхх , плюсом смотреть систему VVT-i

клапан , ну и потом саму муфту ! Цепь как я понял - вы еще не смотрели !

когда полезете в муфту - вашему удивлению не будет предела !

 

я бы для 100% уверености повесил бы мотор тестер в режиме самописца на 2 датчика и покатался. почти все встанет на свои места .

Ссылка на сообщение

Растяжение цепи можно проверить по сигналам с ДПКВ и ДПРВ. Как-то выкладывал на форуме...

А... вот... http://forum.adact.ru/index.php/topic/12615/page__p__171474#entry171474

Ссылка на сообщение

Нет цепь в порядке она новая метки тоже нормально. Сам менял. После этого прошло где то 10 т км. потом приехал с раскачкой оборотов и нестабильной работой двигателя. Помыл форсунки , дроссельный узел. менял сеточку на насосе и топливный фильтр менял. воздушный фильтр, свечи новые. катушки 22 мм на разряднике пробивают. четко следов пробивания нет. Раскачка кончилась. На холостом работает четко на P, N. тоже. Проявляется только в том что когда стоит на светофоре коробка находиться в положение D

обороты падают до 400-500 это норм. но через некоторое время двигатель начинает чихать или пинаться, дергаться как описать не знаю, и при движение в одном режиме и с одной скоростью начинает дергаться. нажимаешь на педаль газа или тормоза все проходи.

Ссылка на сообщение

Все мужики тему можно закрывать. Всем спасибо за советы. Дело было в катушках. только не понял что за прикол. В жестянку притащили Иста с таким же двигателем. Тупо при замене катушек машина перестала голову греть. Хотя хозяин в грудь бил что катушки новые корейские. И на разряднике 22 мм прошивают не прерывно и электродом на массу замкнутым смотрел корпус катушки негде не пробивало. Но только старые поставил все сразу вернулось дерганье.

Ссылка на сообщение

У тебя на разряднике вокруг катушки воздух.

А когда она в колодце стоит. то мож где и пробивало.

всетаки осцил и ДПКВ в данном случае удобней.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...