Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Familia 2003Г. 1.5Л Zl


sdelanovrf
Рекомендованные сообщения

Двигатель работает ровно, при езде проблем нет, свечи чёрные.

Заносятся коды неисправности:

 

.

 

Были произведены следующие проверки:

Давление топлива в норме, ДМРВ меняли, клапана отрегулировали, фазы ГРМ проверили, адсорбер глушили, шланг с РДТ снимали. Клапан ЕГР не работает, снимали с него электропривод и пробовали открывать вручную - никакой реакции, трубка либо забита, либо заглушена.

Выкладываю дату;

1. Двигатель заглушен

2.Холостой ход

3. Средние обороты .

post-25207-056295400 1285676169.txt

post-25207-033490900 1285676489_thumb.png

post-25207-035223700 1285676510_thumb.png

post-25207-037916300 1285676529_thumb.png

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

. Длительность форсунок на ХХ 2.7 мс.

 

Немного необычный сигнал с датчика кислорода .

 

Но всё-таки на показания кислородника не грешу, поскольку смесь дейтвительно богатая.

Впускные патрубки проверены.

Понимаю что чудес не бывает, но может у меня тут исключение?)))

post-25207-027390600 1285676842_thumb.png

post-25207-082830800 1285676946_thumb.png

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Пробег нарисован 120 тыщ. По ДК терзают сомнения. Ладно еслиб он постоянно выдавал значения богатой смеси... а тут вроде как и работает, а коррекции тем не менее в минусах.

Ссылка на сообщение

корекции топливоподачи зависят от лямбды и наличия дырок в выпускном колекторе...

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

В моём случае корректировки в минусе, значит подсосы исключены. На данный момент больше всего интересует длительность впрыска - какой она должна быть на холостых?

Ссылка на сообщение

Итак, клиент пригнал сегодня точь-в-точь такую же мазду, и занялись мы параллельной проверкой и сравнением различных параметров. Все одинаково, никаких явных различий.

Я уже писал что фазы ГРМ проверялись, но.... такой ещё вопрос: возможно ли на данном двигателе поставить неправильно шестерню распредвала, как к примеру на фордах?

Ссылка на сообщение

При наличии лишнего кислорода, вызванного дырками в выпускном коллекторе ЭСУД видя этот кислород будет компенисровать его увеличением топлива. Соотвественно коррекции будут изменятся в положительную сторону. У автора топа они в минусах.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

я так полагаю что на этом ведре стоит MAF ?

 

слишком круто по топливной коррекции зажато - но это следствие , должна быть причина .

и причина будет простой и банальной.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...