Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель-Бизнес Змз 4216


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Я намерял 3,3. Рейка тупиковая.

 

В сети нигде инфы не нашёл. В службе технической поддержки до специалиста хрен дозвонишься :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Мне тоже "кажется", а по факту Х З скоко должно там быть, не мерил ни разу на этих дровах.:pardon:

Знаю точно что на ЗМЗ406-040 4 кг/см.

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Давление в рампе не должно быть ниже 3,8 и должно быть стабильно! Даже при перегазовках. Если ниже, насос снимай, если повезет, обойдешься заменой разгрузочного клапана. На форуме был описан полный алгоритм работы с данными авто.

Ссылка на сообщение

Собственно вопрос в теме... Я намерял 3,3. Рейка тупиковая.

 

В сети нигде инфы не нашёл. В службе технической поддержки до специалиста хрен дозвонишься :crazy:

 

 

 

Однозначно - 4,0 бар.

Ссылка на сообщение

Тем не менее убедится в достоверности было необходимо. А то даже чёрту неизвестно что ещё на уме у автогазовцев :crazy:

Ссылка на сообщение

 Товарищи , Здравтвуйте..Я извеняюсь что прерываю но допустим я живу в западной сибире и никогда на газели такое давление не видел может у нас насосы бракованные , может быть я неспорю..Но например у уазика буханки в книге ихней оригинальной то что они сами выпустили написано чо при включении зажигания давление в топливной рампе на двигатели 421 всех моделей должно составлять 2,9.-3.0... при пуске двигателя 3.0-3.1... далее на холостых оборотах 2.9 и при перегазовказ 3.1 ... вот так .. .... С уважением . 

Ссылка на сообщение

микас 72

А вы для начала гляньте на топливную рампу... Если на ней стоит регулятор давления топлива, то заявленная Вами величина вполне логична и правдоподобна. А вот если РДТ стоит не на рампе, а в баке на насосе, а рейка тупиковая, то тут уже совсем другие параметры давления, а именно 3.8-4.0 кг/см.

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Да тут особо думать не надо, БН для газелей Е3 с регуляторами в баке одни и те же для всех моторов, а регулятор там на 4.

+1 так4 оно и есть то есть другими словами если есть регулятор давления на рампе то тогда давление должно быть 2.8-3.0 а на рампе с одной падачей то есть когда регулятор в насосе даление 3.8 -4.0

это что на Газ что на ВАз да и это равенство подходит ко многим иномаркам!

Ссылка на сообщение

4-ре там должно быть, если меньше то на ХХ работает нестабильно, да и в динамике при разгоне провалы. Это и Е-3 405 с эл. педаль и 4216 касается. А насосы качают и держат это давление наверное везде не зависимо от региона.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

4-ре там должно быть, если меньше то на ХХ работает нестабильно,

3,8,-4,2 в норме.

 

 

А насосы качают и держат это давление наверное везде не зависимо от региона.

 

Надо отличать давление при котором РДТ стравливает топливо в обратку и максимальное давление создаваемое бензонасосом, при нормальном напряжении.

Так же критически важна производительность и равномерность работы б/н

Изменено пользователем Admi78rus
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Надо отличать давление при котором РДТ стравливает топливо в обратку и максимальное давление создаваемое бензонасосом, при нормальном напряжении.

Так же критически важна производительность и равномерность работы б/н

 

Блин и пошутить нельзя, сразу тебе ответ и наставление. Но спасибо за поправку!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...