Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гбо На Приору


Рекомендованные сообщения

@marazm1, в первую очередь это влияет на плавность перехода бензин-газ-бензин. Остальное менее значительно, но в каждом отдельном случае сугобо по-своему

Ссылка на сообщение

Бодался я как с Самандом. Врезка была насколько позволяла конструкция впускного максимально близка к бензофорсунке,НО пока не подвёл трубки внутри впускного (есть и такая метода) нормально не заработал.

Ссылка на сообщение

Есть такие авто как хонда пилот и акура MDX - вот тут точно пока по-ближе не сделаешь, толку не будет.

Не-не-не!

сейчас речь про Приору. Остальные машины-позже!!

 

@marazm1, в первую очередь это влияет на плавность перехода бензин-газ-бензин. Остальное менее значительно, но в каждом отдельном случае сугобо по-своему

Но у меня переходит нормально, значит можно и так оставить? на расход такая врезка не влияет?

Ссылка на сообщение

Нравиться-оставьте. У всех понятия о том как должен ехать авто разные.) Поэтому я всегда спрашиваю : Вам что бы поехала (заработало) или ,что бы хорошо поехала. Правда не все готовы за это платить.

Ссылка на сообщение

Нравиться-оставьте. У всех понятия о том как должен ехать авто разные.) Поэтому я всегда спрашиваю : Вам что бы поехала (заработало) или ,что бы хорошо поехала. Правда не все готовы за это платить.

Смотря сколько конечно, если в разумных пределах, то почему бы и нет? Чтобы довести до ума технику.

Ссылка на сообщение

С газом знаком "посредственно", т.к. не занимаюсь им, но с нормальными парнями в свое время пообщался...

@marazm1, более чем уверен, что на вашей машинке есть "ПРОВАЛ", когда нужно ускорится, а машинка какое то время "тупит", а лишь потом начинает разгоняться... Может вы его и не замечаете, т.к. у вас 17.9.7 и соответственно Эл. дроссель, а данные ЭБУ на заводской прошивке и так "тупят" и как раз во время этого "провала" (заводского) трубки и часть коллектора после врезки и до клапанов, наполняется газом. Поэтому вы его (провал) и не замечаете. Его как бы "маскирует" заводское ПО. ... После установки НОРМАЛЬНОЙ прошивки, поездив какое то время на бензине, перейдите на газ и вы почувствуете этот "провал"...

Ссылка на сообщение

С газом знаком "посредственно", т.к. не занимаюсь им, но с нормальными парнями в свое время пообщался...

@marazm1, более чем уверен, что на вашей машинке есть "ПРОВАЛ", когда нужно ускорится, а машинка какое то время "тупит", а лишь потом начинает разгоняться... Может вы его и не замечаете, т.к. у вас 17.9.7 и соответственно Эл. дроссель, а данные ЭБУ на заводской прошивке и так "тупят" и как раз во время этого "провала" (заводского) трубки и часть коллектора после врезки и до клапанов, наполняется газом. Поэтому вы его (провал) и не замечаете. Его как бы "маскирует" заводское ПО. ... После установки НОРМАЛЬНОЙ прошивки, поездив какое то время на бензине, перейдите на газ и вы почувствуете этот "провал"...

Ну как я понял прошиваться нужно, получается что еще и переделать врезку лучше было бы?

Т.к. установщики этим заниматься точно не будут, значит придется делать это самому. Для этого нужно будет уже снимать впускной коллектор, потому что не подобраться вниз ближе к бензофорсункам?

Ссылка на сообщение

Значит нужно снять защиту, посмотреть что там и как устроено :-) Пластик не так трудно высверливать как дюраль. А в прежние отверстия завернуть болтики на клею?

Ссылка на сообщение

Значит нужно снять защиту, посмотреть что там и как устроено :-) Пластик не так трудно высверливать как дюраль. А в прежние отверстия завернуть болтики на клею?

 

Ну как, пересверлил?

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

День добрый, уважаемые.

Дабы не плодить темы решил поинтересоваться в этой, т.к. суть вопроса написана в названии.

Итак, имеется авто Приора. Блок управления у нее ME 17.9.7, прошивка блока родная B574DD02. В связи с тем, что авто прошло отпущенный ей заводом пробег на срок гарантии, решил установить ГБО. Отсюда вытекает ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы именно на данном форуме.

1. Выбор ГБО. На предыдущем авто (21074) было оборудование Digitronic. Нарекания были только с форсунками - очень часто менял ремкомплекты. Сейчас выбираю между последним и OMVL. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу оборудования.

2. На сколько я понял из общего мнения на форуме, то блок нужно будет прошить под газ либо "универсальной" либо двухрежимной прошивкой, отсюда вопрос - что же все-таки лучше.

Ссылка на сообщение

1. Диджик получше будет с форсунками Ловато. У OMVL качество форсунок последнее время ужасное.

2. Если газ пропан, то достаточно будет прошить прошивкой под хороший 95-ый бензин (hi octane).

Ссылка на сообщение

1. Диджик получше будет с форсунками Ловато. У OMVL качество форсунок последнее время ужасное.

А какие именно форсунки, можно узнать?

двухрежимка будет лучше...

Можно более информативный ответ по поводу двухрежимки? Сколько людей, столько и мнений, но я сюда и пришел за мнениями.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени.

ГБО Альфа S-4. Машина описана в этой же теме (пост №46)

При температуре окружающего воздуха от -20 и ниже, после переключения на пониженную передачу или после перегазовки происходит переключение на бензин и на "кнопке" включения газа загорается ошибка - низкая температура газа в рампе (горит красный диод вверху и зеленый второй). Параллельно в мозгу авто появляются ошибки по пропускам во всех цилиндрах и ошибка "бедная смесь".

До первых морозов с таким не сталкивался. Единственной ошибкой была смесь, но ее поправили установщики (добавили газа) и до морозов она не появлялась.

Вопрос. Что можно сделать с рампой и подводящим шлангом, чтоб газ не замерзал?

Рампа установлена на воздушном коллекторе и прикрыта "одеялом".

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Простите что тут пишу,но тему пока сам не могу составить сайт непозволяет.

 

кто поможет????Оборудование LR омигаз на 6 цилиндров,ноутбук не подключается,версия 3.2.0..Хотя ставлю на 4 цилиндровые их видит и колибрует.В чём может быть проблема?Шнур оригинальный.Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...