Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гбо На Приору


Рекомендованные сообщения

Январь 72 с "ДОТХ" правленную под приору и газ соответственно, без всяких эмуляторов двухрежимка..

Если решились ставить на достаточно современный мотор газ, то должны разориться и на блок иначе будут через год проблемы по любому.

Ссылка на сообщение

На 2110 1.6 два режима у мена есть, надо на Калину и Приору.

Так же желательно под Bosch,по программе минимум. Я понимаю что лучше замена.

 

ЗЫ. Клиенты пошли спребобахом, цена комплекта ГБО+прошивка выше, без гарантий и работает хуже, а им давай так.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Калина и Приора- подразумевает замену ЭБУ, т.к. на них никогда с завода не шли и не будут уже эти блоки.

 

Сегодня не обещаю, но в ближ. время что нибудь сообразим.

Ссылка на сообщение

Где-то в диагностике было про это уже. Создать условия, при которых не происходит самообучение, да и то не совсем корректно. Полностью отключить (косвенно читай) не даст софт.

 

ЗЫ: по прошивкам. парни потерпите чуток, все помню и выложу для наших так. запарка. Весно все повылазили и делают свои тачанки. Надо работать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ставил на Приору с эмуляторами форсов и лямды. За основу брал Пашину прошивку под Е2 с моими поправками. Клаент мой постоянный, былибы проблеммы, приехал бы, а так полет нормальный. Отзывы через 2 дня после установки были положительные, после чего я его потерял из виду.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Вообще-то ставить надо впрыск. тогда все проблемы кончаются

 

все верно, но.. газ ставят не от хорошей жизни, а например наши газовых дел мастера оценивают установку впрыска в 25 и выше килоруб., а Эжектор в 8-10 килоруб. И бесполезно объяснять челу на 07 с М73, что не будет корректно работать супер эжекторная ловата на его чуде.

Вот и правим мы прошивки под этот эжектор. Сейчас на классику катаем. посмотрим что там, но блок классический оч. интересный.

Ссылка на сообщение
Вообще-то ставить надо впрыск. тогда все проблемы кончаются

 

А как же УОЗ.... тут никакой впрыск не поможет :crazy: даже самый навороченный газовый ЭБУ не заменит родной блок, который думает что работает на 92 бензюке, в итоге газ горит не в камере сгорания, а в выхлопной трубе, имеем потерю мощности, снижение КПД (читай повышенный расход топлива), подгоревшие клапана...

 

А так да, эжекторное должно бы отмереть вместе с карбовыми авто, ан нет, ставят, водители экономят и создают себе проблемы, коих со впрысковым намного меньше.

Ссылка на сообщение
А так да, эжекторное должно бы отмереть вместе с карбовыми авто, ан нет, ставят, водители экономят и создают себе проблемы, коих со впрысковым намного меньше.

В наших краях-захолустьях про впрыск и слышать не хотят, 25-30т.р. дорого, подавае им эжектор. Да и газ у нас очень паганый, клиент разорится на ремонте. Знаю не по наслышке, работаю по соседству с казовиками, да и пророй приходится их косяки исправлять и пиз---ли им раздавать. :dont_know:

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Подниму тему.

Вопрос такой: на машину Приора с Е-газ и BOSH M17.9.7 установлено ГБО 4 поколения OMVL. На стоковой прошивке постоянно вылезает ошибка 0171 (переобедненная смесь) - это по БК, несколько раз загорался "чек" на панели, гашу его и сбрасываю ошибку тем же БК. Есть ли двухрежимные прошивки газ-бензин под мой блок? То что предлагают сделать это прошить "универсальной" однорежимкой. Как я понял там завышены УОЗ, отключены ошибки по ДК1, отключен ДК2. Но как я думаю (поправьте) - если блок ругается на бедную смесь на газу, то это не есть хорошо для мотора (как край для клапанов и седел).

Газовики-установщики говорят что "у всех чек на газу горит, это нормально". Интернет говорит об обратном.

Да, врезка газовых жиклеров была сделана в середине впускного коллектора(он пластмассовый), хотя везде где читал про это (но уже после установки), врезаются как можно ближе к бензиновым форсункам. Если это тоже влияет на смесеобразование.

Пробовал сам настраивать газовую карту. Ошибка чтала появляться реже, но вырос расход газа до 10 л против 7-8 после настройки установщиками ГБО.

Помогите, подскажите, рассудите.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Выбирать установщиков ГБО не с разбегу и не ориентируясь на цену ,а на качество. В идеале владеющих диагностикой и чиптюнингом. И было бы счастье.) Кто ещё не попадал как правило спрашивают : сколько стоит поставить ГБО на авто... Кто по умнее и по опытней спрашивают : Какое ставите ? Почему ? и в десятых : сколько стоит.

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Вопрос такой: на машину Приора с Е-газ и BOSH M17.9.7 установлено ГБО 4 поколения OMVL. На стоковой прошивке постоянно вылезает ошибка 0171 (переобедненная смесь) - это по БК, несколько раз загорался "чек" на панели, гашу его и сбрасываю ошибку тем же БК. Есть ли двухрежимные прошивки газ-бензин под мой блок? То что предлагают сделать это прошить "универсальной" однорежимкой. Как я понял там завышены УОЗ, отключены ошибки по ДК1, отключен ДК2. Но как я думаю (поправьте) - если блок ругается на бедную смесь на газу, то это не есть хорошо для мотора (как край для клапанов и седел).

Газовики-установщики говорят что "у всех чек на газу горит, это нормально". Интернет говорит об обратном.

Да, врезка газовых жиклеров была сделана в середине впускного коллектора(он пластмассовый), хотя везде где читал про это (но уже после установки), врезаются как можно ближе к бензиновым форсункам. Если это тоже влияет на смесеобразование.

Пробовал сам настраивать газовую карту. Ошибка чтала появляться реже, но вырос расход газа до 10 л против 7-8 после настройки установщиками ГБО.

Помогите, подскажите, рассудите.

Спасибо.

 

Как минимум першивать под газ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

 

 

А газовщикам надо продать и установить своё оборудование.И всё.Дальше их ничего не интересует.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Выбирать установщиков ГБО не с разбегу и не ориентируясь на цену ,а на качество. В идеале владеющих диагностикой и чиптюнингом. И было бы счастье.) Кто ещё не попадал как правило спрашивают : сколько стоит поставить ГБО на авто... Кто по умнее и по опытней спрашивают : Какое ставите ? Почему ? и в десятых : сколько стоит.

 

У нас выбирать особо не из чего. Всего 3 конторы, и ставят в основном одно и то же. Диджитроник, омвл, брц. Выбрал среднее по цене. Чипом не занимается ни одна из этих контор. Почему ставил именно в этой-потому что это не первая машина на газу, а уже 4-я, и все ставил там же. Просто прежние машинки были карбюраторныеи настраивали их в общем то неплохо, потом подстраивал со временем сам, ничего плохого сказать не могу. Инжектор в этом плане сложнее, да и само оборудование гбо-тоже.

По существу вопроса что скажете?

 

 

Как минимум першивать под газ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

А газовщикам надо продать и установить своё оборудование.И всё.Дальше их ничего не интересует.

 

Так какая прошивка мне подойдет? Универсальная или все-таки 2-х режимка? Есть ли они под мой эбу?

Ссылка на сообщение

Были бы поближе подружил бы ГБО с авто. Теоритически можно и 2х режимку. На практике и на хорошем тюне отлично едет. Вот телефон хорошего спеца по чиптюнингу вашем городе : 89603333223. Вот карту ГБО отстроить тут хоть сам берись по удалёнке.)

Ссылка на сообщение

Были бы поближе подружил бы ГБО с авто. Теоритически можно и 2х режимку. На практике и на хорошем тюне отлично едет. Вот телефон хорошего спеца по чиптюнингу вашем городе : 89603333223. Вот карту ГБО отстроить тут хоть сам берись по удалёнке.)

Почему только "теоретически"? Неужели автоваз изобрел наконец-то что-то хорошее, что не нуждается в замене?

Вот сколько читаю по форумам, почему-то именно на Бош 17.9.7 не берутся ставить 2 режима. Почему? Шьют все что угодно под газ, только не его...

Да, спасибо за телефон! Я звонил насчет прошивок, он сказал что прошьет тоже хорошей однорежимкой.

Про удаленную настройку - это возможно?

Ссылка на сообщение

Заводскую прошивку стоит сменить. На пропане и хорошей тюнинговой достаточно. Про настройку по удалёнке подумываю,но сейчас на Украине до 20го.

Ссылка на сообщение

Заводскую прошивку стоит сменить. На пропане и хорошей тюнинговой достаточно. Про настройку по удалёнке подумываю,но сейчас на Украине до 20го.

"У Терминатора было время всего мира"... (с) :-)

Подожду, пока езжу так, может к тому времени и перешьюсь

Ссылка на сообщение

Можно и на родной откатать нормально, но лучше прошить. Веселее машинка будет и расход немого упадет. На счет 7-8 литров и ошибкой 0171 что-то здесь не то, больше он будет.

Ссылка на сообщение

На счет 7-8 литров и ошибкой 0171 что-то здесь не то, больше он будет.

Пишу что было. Заправлялся на одной заправке всегда до полного. Первый расход вообще убил-15 л., потом 11, потом установился на 7-8. Сейчас уже заправляюсь на разных, поэтому точно сказать сложно-сейчас скачет от 8 до 10.

Ссылка на сообщение

Вот собственно установленное оборудование:

 

Врезка в коллектор

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/45/i-57.jpg

 

Блок управления:

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/45/i-54.jpg

 

Датчик абсолютного давления и разрежения

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/45/i-53.jpg

 

Редуктор

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/45/i-52.jpg

 

Фильтр тонкой очистки и форсунки

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/45/i-51.jpg

 

Обогрев редуктора

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/45/i-48.jpg

 

Ну и общий план

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/marazm1/28/i-68.jpg

Ссылка на сообщение

Там всё "по быстрому".) Трубка магистральная без кембрика ,компенсационное кольцо перед редуктором поленились сделать. Место врезки и длина шлангов 5 мм -руки бы поотрывать.) Не удивлюсь ,что газ включаеться только с перегазовки и т.д.

Ссылка на сообщение

Судя по установке вы у них первый клиент.) Подозреваю ,что и настройки на "высоте".

Нет, контора работает довольно давно, клиентов хватает :-)

Настройки, вернее настройка, а еще вернее- Автонастройка была сделана после врезки, ну и все...

 

Типичная врезка "по-быстрому". Не смертельно, но и не хорошо. Я бы переврезал ближе к голове.

Если сам врежусь ближе к бензиновым форсункам, на что повлияет? Более точная подача газа, снижение расхода, еще чего-то?

 

Там всё "по быстрому".) Трубка магистральная без кембрика ,компенсационное кольцо перед редуктором поленились сделать. Место врезки и длина шлангов 5 мм -руки бы поотрывать.) Не удивлюсь ,что газ включаеться только с перегазовки и т.д.

Длина шлангов далеко не 5 мм. - там провис U-образный, примерно длина 15-20 см, может и поболе.

Газ включается нормально, на ХХ без провала, на ходу так же провала нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...