Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Colt '91-'95 Ошибка 55, Плавает Хх


ilja172
Рекомендованные сообщения

Авто Mitsubishi Colt 1.6i 16V 4g92 kat. 1996 г/в

Был на замене лобового стекла два месяца тому назад, а теперь новая проблема: обороты холостого хода плавают от ~500 до ~1200-1300 об/мин, но только на горячую, т.е. после прогрева. Есть ошибка с кодом 55. Ненадолго сбрасывается сканером, холостой ход восстанавливается, но снова появляется. Плавание оборотов один раз вызвала попытка открутить регулировочный винт на узле дросселя. Кроме того, нет реакции на отсоединение разъема задатчика холостого хода. Вроде бы, кроме ультразвукового расходомера системы Карман-Вортекс, этот авто более ничем особо не примечателен.

Измерения показали при включенном зажигании:

Со стороны жгута:

-----------------------------------------

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

--_---_------_-------------------------

---|---|------- |

4.3 В 4.5 В 4.5 В

 

Со стороны задатчика:

-----------------------------

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

-_---_-------------_---_--

--|---|--------------|---|

- >1 кОм - ---- - 11 Ом -

 

Остальные выводы друг с другом не прозваниваются совсем.

Внутри задатчика - механическая выработка шлицев.

Что удивило: при работающем двигателе ни одного положительного импульса со стороны жгута не приходит, только "минусы".

Клиент купит новый узел (15 тыс. руб), или поищет его на разборе.

Есть противоречивые схемы, такие варианты:

1) внутри задатчика - моторчик и два датчика Холла

2) внутри задатчика - две симметричные обмотки, каждая - с отводом от середины (указывают на номинальное сопротивление в 20-25 Ом)

 

Помогите определиться с устройством задатчика и проверить его драйвер в ЭБУ, будет "здорово", если он купит, а ничего не заработает. Спасибо.

 

P.S. Виноват. Там НЕ электронный дроссель - есть тросик от педали акселератора.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Doc4.docа он что - чистый японец? Как правило - дохнет сам моторчик х.х. ,на остальные неисправности приходится около 5-10% неисправности примерно. Полный номер кузова есть? Или ВИН? Если будет - попробую дать страницу с проверкой рхх. По мицухам инфа вся в инете есть, кроме, пожалуй, арабских паджеро и праворуких диамантов. Скачивайте. Кстати, сопротивление обмоток у них в основном около 30 Ом при 20С.

По разъему - похоже на холл , 5-6контакты - эл.двигатель.На 4-м и 2-м контакте на жгуте должно быть около 4,5В относительно массы

Doc4.doc

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

За информацию спасибо! Нашел ваш файл. Владелец авто пока не заезжал. Отпишусь, если починю.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...
  • 2 года спустя...

Помогите руководством каким-нибудь, пожалуйста.

Здравствуйте. Уже не знаю что делать с климатом форд фокус 2 2007 год(двухзонный климат). В теме по климату написать не смог, так как закрыта тема,но видел что вы писали в той теме и разбираетесь. У меня перегарают транзисторы в блоке управления оборотами. Прозванивал контракты идущее на блок управления оборотами, контакт 6 минус, 1й контак идущей до вентилятора, между ними 12 вольт, 2й контакт это +12 вольт и там тоже есть 12 вольт между 2м и 6м контактом. А вот на 4-м контакте который идёт до блока управления климатом напряжения нет. Должно ли там быть напряжение и сколько вольт(вроде читал, что напряжение должно изменятьс в зависимости от выставленной скорости на климате)? Так же проверил ток который потребляет мотор печки, там 20А при заведено двигателе, это нормальный ток для данного мотора?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...