Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Байки Клиентов


VVD
Рекомендованные сообщения

Приехал недавно клиент на чип тюнинг.

Ну пока я занимался он начал мне рассказывать свои познание в чип тюнинге что оказывается можно прямо на ходу настраивать программу (Online) ну я киваю занимаюсь делом и тут Остапа понесло.Ты знаешь в Пятигорске ребята делают такие вещи зарядили одну Приору на каждый цилиндр свой ЭБУ что дало прибавку в 200 лошадей равных ей нет.У меня чуть мышка из рук не выскочила.

Вот такие чудеса у нас делают в Пятигорске.:rofl:

Ссылка на сообщение

 И почему же от вас таких умных, отстали все мировые производители, блин наверное знают, но неумеют ставить эбу на каждый горшок!?)) 

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на сообщение

По словам некоторых клиентов в том же Пятигорске "ставят чип от порше".Но сцуко дорого.Говорят у них в Пятигорске чип тюнинг стоит от 1000р. до 25 000р. В зависимости от качества программы.И это никак не зависит от конфига железа.

Ссылка на сообщение

Не знаю как в Пятигорске,а мы,в Рязани давно уже так делаем.Отстали вы от жизни,батенька...

Так может ЭБУ с индивидуальной катушкой попутали батеньки ??

Ссылка на сообщение

Да ничего мы не путаем. У нас люди с 4 системниками core duo, по 1 на цилинд, гоняют. Все ничего, только преобразователи 12-220 горят и аккум быстро садиться. НО ПРЁТ-Т-Т

pleasantry.gif

Ссылка на сообщение

А я сначала и не понял,о чем речь.

Дык это с 1998 года все начиналось.

Только элементная база вперед идет.

С нею естественно улучшения в разы.

Ссылка на сообщение

У нас в Пятигорске как в Греции всё есть недавно стали ставить ещё и по турбине на каждый котёл формула 1 нервно курит в сторонке:biggrin:

Ссылка на сообщение

Жень я понимаю но тема то " Мифы и реальность " ну не на 200 же кобыл.

Ну 200 это он конечно загнул.150-160,не больше.С атмосферника много не выжмешь.

Ссылка на сообщение

Вот так всегда, на вполне серьезную тему по обычаю море издевок, приколов и глума! Ну разве нельзя быть хотя бы немного серьезнее,а? Ну хотя бы в своей работе уж могли бы... Эх вы, вот почитает вас какой-нибудь продвинутый юзер(а они все сейчас такие) и поймет, что в АДАКТ просто элементарных вещей не знают. Так нельзя, господа! По порядку:

При вычислении мощности используется около 16 видов л.с. - по количеству стандартов. Самые распространенные - HP(ACM - American Cowboys Mustang), Hp(RL- Russkaya Lomovaya) и hp(lcp - little chinas pony). Из динамометрических таблиц Вальдшпургеса видно, что в некоторых точках графиков разница между л.с. составляет до 6-8 раз!

Далее по поводу мозга на каждый котел. На каждом цилиндре в самых последних вариантах тюнинга установлено по 4 форсунки. Естественно, чтобы всеми ими управлять нужны мозги - ставится обычно 4 январика пятых(только форсы), один мощный спортивный мозг на зажигание и один синхонизирующий мозг - всего шесть. Для чего четыре форсы: предвпрыск для прогрева клапанов, начальный впрыск для образования вихря (т.н. топливная вихревая подача), основной впрыск(рабочий) и заключающий впрыск(концевой) для выжигания несгоревших топливных добавок и жировых фракций.

По поводу турбины на каждый цилиндр - глупее и безграмотнее ничего придумать нельзя! Как, позвольте осведомиться, будет осуществляться баланс подачи воздуха? Ведь турбины все разные!!! Поэтому ставится одна мощная турбина (как правило в багажнике) и поток воздуха распределяется специальным лопастным аэрокоммутатором, который приводится в действие шаговым двигателем. Например, если возник пропуск воспламенения (среди специалистов принято говорить "мисфайр"), то частота вращения коленвала снижается и аэрокоммутатору тоже нужно снизить вращение коммутационных лопастей, чтобы попасть потоком нагнетения точно в свой цилиндр. Естественно для этого тоже стоит отдельный мозг, который получает сигнал с мозга-синхронизатора (HSB - Head Syncro Brain) по новой сверхскоростной шине HyperCAN, реже по оптике. Дело в том, что оптические волокна от тяжелых условий работы деформируются и возникает искажение информации (т.н. "распухание байтов").

Ну и наконец чип "от порше". Стыдно не знать о передовых разработках немецкой фирмы. Совместно с британскими учеными из лаборатории PPC был разработан уникальный сапфир-бериллиевый 512-разрядный спортивный чип, который отрабатывает всего одну команду GO!!! - насколько мне известно подобных чипов в России всего 3 штуки. Возможно один в Пятигорске. Этот чип - тема отдельной развернутой статьи.

Ссылка на сообщение

Анатолий, ты в Казани отличную лекцию нам прочитал по своей теме.

Спасибо и здесь просвещаешь.hi.gifНо читать нужно внимательноbiggrin.gif

Может отдельный раздел о новых разработках создать . Вроде нет такого.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

http://s4.rimg.info/282c7775420065155e0a3bbacf471164.gif

А Икс-Зибит случаем на конференцию не заезжал? А то многих смотрю ещё не отпустило от ярких впечатлений!

Ссылка на сообщение

Низя сносить! У америкосов идею с магнитиками на топливопроводе украли, теперь нада компенсировать им потерю - пущай читають!

Ссылка на сообщение

3.14здите вы товарищи, эта инфа засекречена и ее никто не знает, и все что вы тут написали это просто мысли в слух.  просто вы не умеете делать такой чип вот и пишете всякую галиматью.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...