Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Не Заводиться.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Во время диагностики ,после выключения зажигания и повторного пуска двигателя,газель не заводиться.блок микас11.на связь не выходит.

подключил к разъему свой Январь- 32,на связь выходит. что могло произойти?машина с гбо.

Ссылка на сообщение

проверил по сканеру (стэваз),прочел ошибки;

1. лампа диагностики то ли обрыв..не помню уже..но лампа чек не горела.

2.нагреватель дк неисправен.

выключил зажигание.снял и заново одел разъем дк.потом включаю зажигание,контроллер на связь не выходит.врубаю стартер ,не заводиться.скидывал клемму - на несколько минут. проверил ГР,прозвонил К-линию (71).дпкв.а потом подсоединил свой январик,там К-линия тоже на 71 сидит,на связь выходит.вот вроде все.

Ссылка на сообщение

В общем то машину оттащили..блок на замену (микас) не нашли..хотели мне предъяву сделать..до сих пор такого не бвло.Стэваз вполне нормально работает с микас 11.наверно точно был на грани" грандиозного шухера".

Ссылка на сообщение

Есть любители,среди водил,клемму на аккомуляторе снимать на заведенном авто.Зарядку они так проверяют.Было подобное,только с Микас-7, Волга приехала Успел подключить сканер , определить блок и все,не заводится. Стал выяснять как эксплуатируют.Оказалось аккомулятор слабенький , утром не заводит. Они ставят другой,заводят, потом на заведенной перекидывают аккомуляторы.Блок поменял ,все нормально стало.

Ссылка на сообщение

Я када VS восьмой купил :) тоже думаю на грани был.... Ну там правда прошивал я его..... А вобще что то часто стали проблемы подобные возникать.... к чему бы это.... х.м.

Ссылка на сообщение

Если честно то у меня на душе осадок остался.чел приехал по совету одного моего клиента и тут на тебе...вот такой облом.

спасибо за участие..

Ссылка на сообщение
Если честно то у меня на душе осадок остался.чел приехал по совету одного моего клиента и тут на тебе...вот такой облом.

насчет этого зря... баранов везде полно. Сегодня приехал один:" после ремонта у вас, машина долго не поездила, дергается. Че за дела?"

открываю журнал (я записываю, что заказано, что сделано, что ставилось), а там: ремонт карбюратора, регул. УОЗ и СО, СН. Все. Ни диагностики, ничего другого не было заказано (всегда спрашиваю, будем диагностику проводить? Унас люди боятся этой "диагностики" как истребителя их денег). Объяснил, что дергаться может по МНОГИМ причинам. Заполняй, мол, рекламацию, проведу дианостику. Если не моя вина - оплата в двойном режиме. После этого ХАМ унялся и был успешно послан .... ждать, пока найду время его принять(надо же с текучкой разобраться сначала). Всякое бывает - и дефекты непостоянного характера(при тебе все ОК, как уедет - на тебе), случайное стечение обстоятельств и т.п. Так что, не надо комплексовать по этому поводу. Главное - правильно определить причину, устранить и спокойно, терпеливо объяснить клиенту (даже если он дуб дубом).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...