Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевролет Авео 1.6 16 Кл. С Мр-140


Рекомендованные сообщения

Предистория такова.

Авео 2007 года с МР-140 GMBS 1.6 16 кл.

Клиент интересный ( в смысле хозяин)

примерно месяц назад пожалел денег и сам с каким то электриком решили поставить БК Орион. установка там то простая в ОБД колодку и накинуться к указателю уровня топлива.

Они в колодку разъем впихнули и давай искать методом тыка провод к указателю уровня топлива (синий провод в пороге водителя) а их там три оказалось. и первые два "промазали" а на третий попали. Но с тех пор светяться в текущих две ошибки

 

низкий уровень сигнала датчика распредвала

неисправность цепи клапана паров бензина (кароче адсорбера)

ошибка нагревателя ДК1 банка 2 (ооочень иногда)

 

 

Я все шо можна прозвонил просмотрел. вся проводка целая прозвонил от разъмов ЭБУ аж до датчиков каждый провод. выкинул нах этот БК (все отключил). Не нашел проблем.

 

Вопрос к профи.

 

откуда они эти ошибки могли взяться. ведь ни по какой логике они не связаны. При чем ДФ к адсорберу?

 

Я предполагаю что когда "установщики" пытьалить методом тыка попасть на провод указателя уровня топлива. Они спалили внутри эбу как раз эти каналы.

Или (что ну очень маловероятно) одновременно вышли из строя и ДФ и клапан адсорбера.

 

Сам Эбу на диагностику выходит. Програмированию поддается. Машина работает без каких либо огрехов.

 

Подтвердите или опровергните мои предположения и как лучше выйти из данной ситуации с наименьшими потерями.

Ссылка на сообщение

Всё, конечно, зависит от того, как искали провод. Если подтыкали минус, смотря на указатель уровня, то ни канал подогрева ДК, ни канал управления адсорбером из строя вывести не могли. Ну только, ежели, как особо одарённые подавали в этот провод прямой плюс... Тогда конечно. Но фишка в том, что все эти провода в жгуте у порога не присутствуют. Может на колодку диагностики что-нибудь заводится? к вечеру гляну схему и отпишусь

Ссылка на сообщение

Привет всем.

Ошибки стираются при включеном зажигании. при запуске появляются опять.

куда эти провода идут фиг его знает.

Смотрел тут gm.ws123.net , о чесно сказать особо не усматривался, так как по логике действительно туда они не идут(провода).

 

Шо они могли куда тікать я не знаю и клиент мне не скажет. Им верить-себя намахать.Может они тікали там куда и шо попало-но єто неизвесно. Говорит что под капот точно не лезли.

 

Он пробовал ставить ДФ исправній-не помогает.

 

 

 

 

Получаем квадрат, за неумение или нежелание читать правила!!!

 

http://forum.adact.ru/index.php/topic/12886/

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Думаю, все-таки, что-то в блоке спалили :-( Пару дней назад притянули Приору - не заводится. Решили поставить сигналку и искали куда подключиться, насколько я понял, контролькой. В итоге - процессор в "Норме" по питанию звонится накоротко. Логики с ходу тоже не обнаружил...

Ссылка на сообщение

Питание +12 на датчиках и клапане смотрел?У них всех общая точка - контактная колодка S201.Должна находиться где-то под капотом ближе к салону.Может там просадка напряжения быть.

P.S. Датчика 1 банк 2 на этом авто не встречал ни разу.Может просто не везло..

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Привет, у нас месяца два назад тоже на Aveo тюнинг подключил БК,к OBD разъему на К-линию. Я пока его не отключил Scan-100 в связь с ECM не входил.

Ссылка на сообщение

А ТИС то имеется? общей завязкой вляется перемычка S201, если схемы есть , то надо проследить напряжение на отходящих с этой перемычки потребителях и состояние предохранителя, через который на неё подведён питающий плюс

это F7 на 15 ампер, а перемычка позволяет быстро найти неполадки ,разделив все запитанные цепи при отключении гребёнки. S201 - серого цвета расположена за блоком предохранителей под панелью приборов НО!! это справедливо только для кузова хэтча, у седана отличия большие, поэтому эти вещи надо в исходных данных уточнить. Потому что в нотчбэке(седане) S201 выглдит совсем по другому и нумерация предохранителей совсем другая.

post-68-022365700 1285785402_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем за помощь. Причина найдена. Блок целый.

Пред на ДФ и клапан адсорбера стоит не в томорном отсеке а в салое. и при переходе в мот отсек перетерся.

 

 

П.с. токо щас увидел. ПРед Штифт впаял. :unsure:

ТОко я так и не понял за что. Наверное тему не надобыло создавать. :biggrin:

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...