Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тюнинг Соната


Рекомендованные сообщения

Добрый день

 

хотел бы получить консультацию, имеется соната 2,0М бета, 2007года, пробег 90т.км

 

иногда на ходу на 2-3 секунды пропадает мощность, как будто включаешь кондиционер

 

хотел уточнить существуют ли прошивки под Е1-Е2, так как хочу удалить 2 катализатора и датчики кислорода? и какая возможна прибавка в мощности? 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый, имеется.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/7131/

Заливал Сашину прошивку Ca661016_E6T0MA5A_MOD12 на Sonata (ТАГАЗ) 2,0 Beta. Отзывы клиента-отличная" прошивка".

Есть и прошивка под E0.

Прибавка в мощности, от того, что "каты" вырезаны небольшая, "жопомером" не определить, опять же, выпускной тракт согласовывать надо, мало спецов-практически нет... Ну это, как говорится "по вкусу, и образованию".

Я бы оставил катализаторы и лямбды. 90 тык маленький пробег для "катов", а "залил " бы Сашину прошивку, да если что "откатал" "под себя", в смысле автор прошивки может под Вас подправить-по желанию....

Ссылка на сообщение

@prizrak777,Уважаемый, прибавки в 15 и более лошадей на атмосферном двигателе - сказки для развода лохов.

Как говорят спортсмены - замены кубическим сантиметрам нет.

 

Вы получите ровную уверенную тягу, особенно хорошо будет чувствоваться с низов. Лежачие полицейские, напряженные перекрестки и так далее станут гораздо приятней. Двигатель будет послушен. Это комфорт и это безопасность.

Но это не имеет никакого отношения к лошадям развиваемым на стенде на максимально эффективных оборотах. Основной режим езды ведь у вас явно не четыре с половиной пять тысяч оборотов?

 

Обратитесь к @dk-34,прокатитесь, посмотрите, прикинете расход, получите ощущения управляемости и динамики.

Понравится - оставил деньги уехал наслаждаться. Не понравится - вернул то что было и пошел искать где обещают кучу лошадей.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...