Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Е 3


Рекомендованные сообщения

0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки

0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ

2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2

Ссылка на сообщение

0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки

0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ

2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2

Это наверное не в этот форум, а в ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Ссылка на сообщение

Semen 124

Существуют правила,а посему извольте:

модель двигателя,тип ЭБУ,год выпуска,версию ПО,а так же в чем конкретно проявляется неисправность.

Я это к чему,чем больше будет информации,тем больше шансов вам помочь.А то роды по телефону трудно принимать.

С уважением......

Ссылка на сообщение

Здравствуйте коллеги!!! Помогите разобраться , мой ПИКАП ЕВРО 3 начал парить мозги выскакивает ошибка

2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ

Сбрасываю 2-3 дня и снова выскочила .

ЗМЗ 409 евро 3 электронная педаль газа Bosh 17.9.7

Пробег 21000 км

при этом на работе двигателя не сказываться только расход на 1-2 литра выше становиться

Все остальные параметры, с эталонными один в один. даже как то странно. давление топлива 3.9 форсунки помыл на стенде

А вопрос такой что отвечает за эту ошибку.

Ссылка на сообщение

Semen 124, ошибка 2195 вылезает обычно во время езды внатяг на малых оборотах. При нормальном ПО такого быть, как сами понимаете не должно. Имеется три Хантера с 40904 Евро-3, и на всех хоть раз да вылезала эта "ошибка". Пробеги соответственно 11, 15 и 30 ткм. По остальным ошибкам не подскажу.

Ссылка на сообщение

Спасибо, остальные не выскакивают больше. А эту раз в три дня сбрасываю.Только она у меня странно выскакивает вы говорите при езде в натяг , а уменя она как правило утром вылазите. Тоесть вечером поставил все ок с утра заводишь вот она тут как тут.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки: 

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

 

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

 

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

 

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

 

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. 

 

 

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

 

 

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

post-30664-051820500 1290158742_thumb.jpg

post-30664-060258200 1290158748_thumb.jpg

post-30664-077799600 1290158755_thumb.jpg

post-30664-069429800 1290158762_thumb.jpg

post-30664-031229400 1290158769_thumb.jpg

post-30664-046763700 1290158776_thumb.jpg

post-30664-052969600 1290158783_thumb.jpg

post-30664-007596800 1290158857_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

 

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

 

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

 

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

 

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.

 

 

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

 

 

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

 

Здравствуйте!Я работаю с этими УАЗами с самого их "рождения".В вашем случае следует сделать следующее:Первое-Заменить ЭБУ на новый с идентификатором ......368 вместо ....797.Второе-судя по ошибкам проблема по топливной системе(фильтра(3 шт),насос).Третье-явно проблемы с дросельной заслонкой(вероятно примерзание к корпусу вызывает ошибку неиспраности силового канала ).Четвертое-проверить свечи,наличие масла в свечных колодцах и состояние изоляторов катушек зажигания.Родные свечи бриск больше 10000 км не ходят-начинают прошивать.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL.  

 

Если на газовом оборудовании стоят муляторы на лямду, то могут вылазить такие ошибки.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Я работаю с этими УАЗами с самого их "рождения".В вашем случае следует сделать следующее:Первое-Заменить ЭБУ на новый с идентификатором ......368 вместо ....797.Второе-судя по ошибкам проблема по топливной системе(фильтра(3 шт),насос).Третье-явно проблемы с дросельной заслонкой(вероятно примерзание к корпусу вызывает ошибку неиспраности силового канала ).Четвертое-проверить свечи,наличие масла в свечных колодцах и состояние изоляторов катушек зажигания.Родные свечи бриск больше 10000 км не ходят-начинают прошивать.

Добрый день. Свечи заменены, масла в колодцах нет. Ошибка по дроссельной заслонки появилась впервые - считаю просто "глюк". 

 

По ЭБУ: менять ЭБУ совсем не бютжетно...  на сколько я понимаю виноват не сам блок, а прошивка... Есть ли реальные изменения в поведении машины после замены ЭБУ? или только ошибка  Р2195 исчезает?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Свечи заменены, масла в колодцах нет. Ошибка по дроссельной заслонки появилась впервые - считаю просто "глюк".

 

По ЭБУ: менять ЭБУ совсем не бютжетно... на сколько я понимаю виноват не сам блок, а прошивка... Есть ли реальные изменения в поведении машины после замены ЭБУ? или только ошибка Р2195 исчезает?

 

 

 

 

Машина с новой программой едет гораздо лучше - динамичней и экономичней.Порог по ошибке 2195 притуплен.

Ссылка на сообщение

Судя по аддиву и мультипликативу проблемы с топливом, точнее бедная смесь.

И концевики отрегулируйте.

Ну и конечно ПО поменяйте по возможности.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

 

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

 

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

 

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

 

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.

 

 

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

 

 

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

 

 

 

Добрый день!

Работаю в этой области - диагностика, ремонт, программирование отечественных систем ЭСУД, с момента их появления на свет (в1995 году). То же, имею УАЗ "Патриот" (Е-3) 2008г. выпуска. Пару месяцев назад, поставил OMVL Dream IV. Расход: бензин по городу 13 - 16(зависит от условий + зима лето) трасса 9 - 11(зависит от скорости); газ трасса - 14.8 при скорости 100 -110км\час. (в городе не замерял, и точная настройка не проводилась). Разгонная динамика на газе, практически не отличается от бензина. Есть конечно небольшая "тупизна" но, на глаз практически не заметна (лечится коррекцией углов зажигания, причем в обязательном порядке на любом двигателе оборудованным ГБО. Пути решения этого вопроса, бывают разные, поэтому этот момент пока опустим). После установки газа (ставил сам - не в установочном центре, поскольку категорически им не доверяю), столкнулся с теми же проблемами что и у Вас (кроме конечно ошибок по дросселю - это из другой оперы). Всё тоже самое! Сейчас - "полет" нормальный! Для того, что бы Вам помочь, нужно выполнить некоторые условия. Во первых; всё то, о чем упоминал integraI890 (кстати - не знал что у нас в городе, есть коллега, хотелось бы при случае познакомится поближе) - являются справедливыми! Далее; какая версия ПО прошита в 17.9.7 (можно будет делать выводы по ошибкам касающихся состава смеси), какая именно система OMVL установлена, куда подключена и какое ПО там прошито, какие стоят форсунки (тип газовых форсунок) и какие жиклеры в них закручены, какой стоит редуктор и на какое давление отрегулирован......?

С Ваших слов, цитирую: 1. Явный недобор мощности – на ЧЁМ….? На газе или на бензине или на том и другом…?

Вот Вы пишете<<< Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме (СКОЛЬКО…? При какой температуре ДВС…? Судя по приложенным скринам – у Вас идут ПРОПУСКИ по всем 4_м цилиндрам…!)

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.( Может на просвет быть и вполне чистым. А противодавление мерили, если да – то СКОЛЬКО…?)

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно ( Без комментариев!)

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно (Каким образом…? СКОЛЬКО градусов стоят валы впуск и выпуск…?)>>>

Что показывает газоанализ на ХХ и на 3000об\мин.?

Нужны цифры!

Как вела себя машина до установки газа? Или Вы не знаете, в силу того, что такую купили…?

Получив ответы на все эти вопросы, уже можно будет делать какие-то выводы!

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

лямда зонд на наших любимых уазах постоянно конфликтует друг с другом!проблема в по!точнее в том что на тех же приорах эта ошибка заблокирована а у нас нет!решение проблемы простое ищем хорошего диагноста и блокируем эту ошибку

 

 

 

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

 

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

 

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

 

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

 

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.

 

 

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

 

 

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...