Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fusion 2006 Tdci 1400Cm


tolik16
Рекомендованные сообщения

Имею в работе FORD FUSION 2006 TDCI 1400cm3.

Коробка на машине - простая механика.

Мотор заводится нормально, но нет реакции на педаль газа и на щитке прочерки.

Иногда после отстоя с выключенным зажиганием на щитке проявляется нормальная информация (пробег и всё такое) и при запуске мотора педаль газа нормально работает но это всё не долго , буквально 3 - 15 секунд, и опять прочерки на щитке и нет реакции на педаль газа.

 

В щитке ошибки - ругается на связь с ABS

В ABS ошибки ругается на CAN

Проводку CAN отзвонил - норма (60 Ом)

(проверил на короткое между собой, на массу, на плюс)

Сопротивление щитка отдельно - 120 Ом (норма)

Сопротивление моторного отдельно - 120 Ом (норма)

В моторном ошибок явных нету, но при проведении тестов по моторному вываливаются пара ошибок по связи с ABS

 

при проведении теста сети вываливается ошибки по щитку и по ABS

ругается на связь по CAN

куда копать дальше - запутался.

Пришёл к мнению что блок ABS не даёт жить этой машине

 

Нужен совет может что путаю ?????

 

скрины ошибок по ABS? щитку и моторному

FORD FUSION 2006.rar

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Если мне неизменяет память. В этом авто педаль газа подключена к приборке, а далее сигнал идет по кану от приборки в моторник. В приборке два кана. Думаю что проблема действительно в ABS. Нужно изключить блок из CAN перемкнув нужные контакты в разъеме.

 

Прочерки на приборке говорят об отсутствии связи с моторником (там в моторнике дублик пробега лежит :spiteful:)

 

 

Ссылка на сообщение

А какие контакты нужно перемкнуть и в разъёме какого блока ???

К сожалению со схемами на эту машину тяжко что то. Не могу ничего найти.

 

п.с. Разъём ABS на 26 пинов.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

а вот перемыкать ничего не надо!!!

добром не кончится!

 

если есть подозрение на модуль то его надо просто отключить сняв разъем.

ошибки по нему будут, но как отсутствие связи, зато не будет вторичных ошибок вызываемых его неправильной работой.

 

педаль и абс идут в рсм через щиток приборов.

 

исправность проводки не однозначна исправности модуля, и достоверности его сообщений по кану.

 

вин укажи, посмотрю схемы

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Попробуй соединить PCM и ABS по CAN напрямую минуя приборку должно все заработать

 

А не чего что в приборке терминальное сопротивление?

Ссылка на сообщение

В общем вот.

Машина иногда ни с того ни с сего (как правило после отстоя без аккамулятора или иногда после стирания ошибок) вдруг ведёт себя так как будто с ней всё в порядке, и пробег светится на щитке, и на педаль газа реагирует адекватно и из ошибок в машине всего можно сказать что ничего нету кроме ошибок которые вообще не стираются.

post-23-077169400 1285198961_thumb.jpg

Но стоит ей поработать буквально секунд 10 - 15 и пропадает пробег, нет реакции на педаль газа, и куча ошибок

post-23-055284000 1285198521_thumb.jpg

после стирания ошибок как правило картина выглядит вот так

post-23-056658200 1285198558_thumb.jpg

 

Во всех случаях всегда ошибки по ABS ссылаются на неисправность шины CAN, а ошибки в щитке и в PCM ругаются на связь с ABS.

 

Попробовали отрезать CAN от ABS и провести диагностику этого блока, диагностика прошла нормально, и ошибки в блоке ABS остались всё те же без изменения - ругается на CAN, и это при том что мы его (CAN) физически отрезали от разъёма ABS.

 

От без исходности уже сделали с напарником свою витую пару , отрезали весь штатный CAN от разъёмов и подключили свои провода, - никаких изменений в работе машины и в ошибках не произошло.

 

В общем форды всегда отличались какой то извращённостью инженерной мысли.

Своя голова уже не может понять кого приговорить к электрическому стулу, вроде всё сводится к блоку ABS но, при его стоимости в 42000 руб, как бы не стать обладателем такого блока.

 

Может кто понял что нибудь из того что я выдал сейчас. Выскажите своё мнение.

Ссылка на сообщение

ну зачем же было провода резать?

можно просто пины из разъема повытаскивать...

 

вроде все сходится на абс.

 

меня смущает то что он отвечает на диагностику. значит он работает и связь с ним есть.

попробуй посмотреть что происходит на проводах витой пары у разъема абс при сетевом тесте.

напряжение, полярность, осуилограма...

и раз уж они уже порезаны что на концах выходящих от модуля (отсоединенных от сети) при включенном зажигании.

может коротыш внутри модуля....

 

 

Ссылка на сообщение

Провода уже до меня кто то резал и спаивал, так что я только шёл по проторенному пути.

 

По остальному к вечеру всё посомтрю.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

заменили ABS и авто нормально заработало, поставили блок с разборки, 4 дня уже машина катается - всё нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...