Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Электропакет Норма


barikello
Рекомендованные сообщения

Уронили в речку по сиденья, электропакет залило. Клемму, со слов владельца, через пару минут сняли, но ЭБУ спасти не получилось. Машина пришла на буксире с одетыми клеммами АКБ ( чтоб аварийка работала)))) Стекла передних дверей глючат сами по себе, зеркало правой двери выкручивает вниз, ЦЗ живёт своей жизнью.

 

Снял водоросли, разобрал электропакет, промыл плату. По сравнению с ЭБУ он почти не пострадал. Видны следы ЭлХим процессов, но в целом бодро. Поставил, подключил сканматик. Всё видно, работают все концевики, стеклоподъёмники, ЦЗ, повороты,... А с блока водительской двери не работает ничего. Ключ с дистанционкой при нажатии на кнопки вызывает только моргание поворотами: 3 при постановке, 1 при снятии, всё без звука.

 

С ЭБУ были считаны флэш и ипрум, и залиты в новый ЭБУ, родные ключи работают, авто заводится. Как быть с электропакетом? Почему через диагностику всё работает, а с кнопок тишина... Сам блок кнопок водительской двери смотрел, сухой,  вода до него не дошла, но дверь не разбирал. 

 

 

Ссылка на сообщение

Прозвонил питание на модуле водительской двери - норма. W-линия функционирует, смотрел осциллом.

 

Через сканматик проверяются клавиши стёкол и зеркал: положение "вверх", "вниз", всё рисует правильно. Проблема в том, что ни стеклоподъёмники ни зеркала ни ЦЗ ни как не реагируют на это,  всё меняется только на мониторе. При этом  через управление ИМ по диагностике, всё что сканматик позволяет, на авто всё работает и управляется!  

 

Парни, кто силён в приоре, как помирить электропакет с модулем двери. Не пойму, кто из них накрылся...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да ведь не всесильна диагностика этого блока. Всё сканером видать - это хорошо, значит проц живой. Теперь нужно смотреть релюшки, а их там в зависимости от комплектации 9 или 12. То ли плата под ними подгнила, то ли микруха ключей с открытым коллектором, которая этими релюхами управляет. Алгоритм срабатывания релюх сложный. Конкретики: вот эта управляет ЦЗ, вот эта ЭСП - нет. Так при нажатии кнопки ЭСП их срабатывает сразу пять. Самое верное было бы выпаять все и посмотреть дорожки платы. Да и почистить заодно там - как блок ни суши, а под релюхами зелёнка всё равно остаётся.

Ссылка на сообщение

 Мысль такая повыпаивать релюхи была, но остановило то, что сканматиком я могу открыть и закрыть всё что он поддерживает: и ЦЗ и стёкла двигаются. Значит физически цепи исправны? 

 

:mega_shok:

 

 

Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Блок кнопок в двери водителя "купался"?

 

Скорее всего нет, по крайней мере следов воды и окислов не нашёл. В принципе, метод подмены по любому вырулит потом, просто хотелось бы дойти до причины логически.

 

Кнопки на блоке вод. двери - рабочие,  сканматик их видит.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...