Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Citroen C5 2001 год 2.2 hdi VIN: VF7DC4HX76067341. Началось с того что заглушили и не завелась. Диагноза ничего не показала но сразу вышли на подкачивающий насос в баке. он даже на прямую не подавал признаков жизни. Заменили, машина завелась и поехала. Через 10 километров машина заглохла! Заводишь она заводится и глохнет через 5 секунд. Подключаю сканер он выдает P1553 регулятор давления топлива заблокирован! Чистка не помогла! Через 3 км машина заглохла и снова 5 сек и глохнет иногда 10 секунд. По давлению !!! Заводишь оно прыгает от 230 до 320 бар обороты холостого тоже! Потом резко давление уменьшается и машина глохнет. Заменили клапан регулятор топлива через 3 км та же картина. И неизменная P1553. Диагностировал автобоссом V30. Топливный фильтр новый был изначально. Извините за длинный пост! Может кто подскажет куда рыть дальше!!! Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

Серый не те таблетки на ночь принимаешь, "цитрамон " для головной боли а не от))). В Еситронике твой тазик на англицком номера ошибки такой тоже нема давай с утра а.))

Ссылка на сообщение

+1

Земляк ,а не SCT случаем фильтр ? Если - то это действительно так , то как выше писали - ворс и смертеь ! Например в системах "KE" это классика , разбирать и чистить . Промывка без разборки не поможет .

Ккарб-спрей "Abro" в помощь .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

На бошевском комонрейле на холостых  350бар рабочее, запускается при 280бар. В момент запуска отслеживай по сканеру давление это раз. Сбрось обратки в отдельную ёмкость. отсоедини разьемы с форсунок и крути так же отслеживая давление если при этом из форсунки или форсунок начало подниматься топливо то ещё и форсунки перепускают если по давлению таже картина значит регулятор, а фильтры сейчас опасно покупать еще и у непровереных продавцов.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за код ошибки! Вчера просто с гэлакси 2003 года мучался это там 1553. Ошибка в ситроене P1112: клапан сброса давления заблокирован. Топливный фильтр Filtron. Тоже дешевый как и SCT.

Ссылка на сообщение

Серёж там по этой ошибке листов 15. Начни с простой проверки, та что описана выше. Ребята нормальные советы дали если загвоздка что где стоит то схему принципиальную трубок скину.

Ссылка на сообщение

Буду менять фильтр и топливо. Юра так скинь что есть все равно пригодится. И еще глупый вопрос! Подкачивающий менял часто проблем не возникало. Но может могут быть вопросы с ним???Хотя я понимаю что глупо ошибка то по клапану давления.

Ссылка на сообщение

Серёж скину куда скажешь но я тебя прошу проведи первоначальную диагностику а потом раскидывай пол машины а может и не прийдётся))

Ссылка на сообщение

Так провел уже! Чисто фильтр попробуем сменить. А инфу в личку кинь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...