Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0 Diesel Commonrail


Gland
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Прошу помощи,может кто чтонибудь знает об этом авто или хотя бы подскажет,что делать.. Предыстория такова - поставили на машину автозапуск,буквально через пару дней мотор стал плохо заводиться,раза с пятого.Через какое-то время вообще перестал подавать признаки жизни. Человек живёт далеко от цивилизации,в общем,даже диагностики-то и то нет. Сначала грешили на сигу,отключил все цепи - то же самое,проверяю форсунки - нет ни плюса(ни при включенном зажигании,ни при прокрутке),ни импульсов.Начал рыть,долез до ЭБУ,питание форс идёт прям с него(и силовые,и импульсные) На ЭБУ при зажигании вроде всё подаётся,естественно,на первый взгляд(так как инфы по нему нет совсем,либо ищу не там) ДПКВ проверить не могу,тк осцилла с собой не взял. Но машина если заводилась,то не глохла никак...Иммо гаснет,подогрев свечей проходит как обычно.при включении зажигания чек то горит,то горит и гаснет,и после прокрутки также,то загорается,то нет.ЭБУ Delphi a664 540 80 32-R0411C044F. Вообще,кто-нибудь знает алгоритм работы электрической части форсунок,в смысле когда питание подаётся и чем управляется? Да,ещё - приезжал он ко мне на диагнозу недели за две до этого,машина не заводилась,но при этом ошибок не было и при прокрутке менялсь обороты.

Всем спасибо заранее ОГРОМНОЕ!!!

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

какие цифры?

2 литра,дизель 2008 год,механика

Такое могло произойти из-за сигнализации? Она подключена только к замку,ручник-прямо к кнопке,а сигнал успешного запуска напрямую от датчика давления масла.Всё работало(автозапуск). Хозяева утверждают,что из-за сигналки..Я думаю что не из-за неё. Может,что-то недопонимаю..

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

А случаем старую сигналку невырезали??Такая беда была с тойотой лендкрузер дизелек..Реле управляемое кодированным сигналом по любому плюсовому проводу штатной электропроводки пропустили ,перед установкой  новой сигнализации  с автозапуском...около месяца все было орошо, а потом понеслось...пока совсем невстали..пропалил это реле  по отсутствию (от 06 до 12 вольт..плавало)питания на разъеме диагностики который стоит в подкапотном..также небыло питания помоему на  пневмоклапонах...

Ссылка на сообщение

Правильно говорят для начала нужно проверить топливную систему сделать тест обраток попробовать дать эфира или на крайняк плисконуть в калектор немножко бензинчик 50гр посмотреть что она на это скажет , Сами говорите что машина из глухомани саляра я думаю тоже не ах ти а common rail форсунк очень копризные к салярки

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сегодня мне его притащили,по дате давление в рейле пишет 1.1bar. так подключиться не могу,у датчика три ноги,манометра нет,откручиваю магистраль(на форсунку)в момент откручивания ничего не стравливается,как будто ноль,а при прокрутке еле-еле сочится,а пальцем медленно накачивается,но если 30 сек крутить,пальцем неудерживается.модуль обходчика отсоединил - всё также,просмотрел проводку на предмет посторонней фигни - ничего нет,все реле с маркировкой сангА,Дпкв в норме,сигнал есть.HELP!!!

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Соляра без воздушных пузырьков?

За место форсунки манометр поставить.

Смотреть обратки на форсунках и клапане регулятора давления в рампе не предмет течи.

Смотреть отсечной клапан в насосе (если есть) или отключение части плунжеров (если есть).

Подать соляру к ТНВД принудительно под давлением 2-3 кг.

Прикрепить "Светодиодные сопли" к контактам форсунок, посмотреть наличие импульсов (осторожно, вольт 80-100 есть, бьёт!)

Давление в рампе можно косьвенно проверить по пин-дате с датчика давления топлива в рампе, замеряя напряжение в момент прокрутки.

Ну и последнее (неуверен) компрессия, иммо, свечи накала.

Ссылка на сообщение

Ещё раз добрый вечер! Всем большое спасибо за помощь! Привезли,в общем КИЯвский прибор для проверки давления в Ройле.Втыкается в датчик давления.Подсоединили,крутим - 0 (секунд 30 крутили),глушим первую форсунку - 0,вторую - кое как до 300,третью - 400,четвёртую - 1000(буквально за2-3сек). Тест обраток форсунок через трубки омывателя: 1я - около 1мл за 30 сек прокрутки,2я- потекла,3-я почти потекла,4-я потекла. Я так понимаю,с обраток при прокрутке не должно литься(как на первой). с толкача,кстати,заводится только сцепление отпусти,потом работает пока не заглушиш.Было предположение,что АКБ плоховато крутит,но не знаю,клиент сам дома проверит.. А так вроде всё указывает на форсунки..

Ссылка на сообщение

Должно там с форсунок идти в обратку,вопрос в количестве,есть специальные мерные стаканы,вставляются в отверстия обраток,должно быть не более определённого количества топлива (два деления + -) за десять тактов,разница не более деления.При прокрутке насос в течении не более пяти сек должен создать 300бар,если да то всё ещё живое, заведётся и давление скачкообразно поднимается до рабочего,на заглушенном стравливается до нуля (не завоздушивается).Насос качает давление,производительность мала (как керхер,ссыт граммами).Пишу опыт по другим авто но думаю что особой разницы нет.Подкачивающий насос механический на двс или электро в баке?РДТ на рейке, или на насосе(он же тогда и отсекает).Недавно один товарищ был с такой хренью,оказалось засохатил топливную трубку на днище и втулил шланг,благополучно передавив его между кузовом и баком.Если регулятор на насосе,то приняв его за клапан отсечки и замутив блокировку мона получить многа геморроя .Форсунки могут кончиться сами,а могут и вместе с насосом,ГЕННА мучился с фордом,почитай.Если до сиги было обращение по незапуску то установка сиги нипричём,пусть выпьет йаду.Ещё недавно была машинка с полным баком тепловозной соляры,сказала я не паровоз и на таком гамне работать не буду,кончилось промывкой форсунок винсом и заменой топлива,оживала на промывке постепенно,нервы народу портила,хорошо хозяин адекватный,сам призналсяТам похоже вклинило форсы дерьмом и они текли в обратку.А ошибок может не быть если проблема с давлением топлива и только при запуске,зависит от умности мозга,обычно бывает лоу фуел преже

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...