Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автодиагностический Комплекс Мотор-мастер.


Рекомендованные сообщения

Подробно на сайте:

 

http://trade-m.ru/modules.php?name=Content...page&pid=34

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Ase...oduct&cid=3

 

Обновления бесплатны и скачиваются с сайта Трэйд-М:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Dow...nload&cid=5

 

По мере запуска в производство новых приборов и аксесуаров их нужно будет докупать,

но со скидкой 20% если пользователь зарегистрирован в базе Электронного магазина, для этого

необходимо будет зарегистрироваться на сайте Трэйд-М.

Ссылка на сообщение

в) коррекции Одометров как «старых» панелей, так и « новых», постоянно добавляемых в регулярных обновлениях, подробнее:

 

А какие конкретно щитко можно мотать

Интересует по сервисному разъему щитка или надо весь разбирать щиток

например у хантера

Ссылка на сообщение

Предложение Производителю.

Из 3 диагностических кабелей сделать 1 универсальный. Т.е.- на одном конце 9пин разъем на другом- 3 головы (ОБД, ВАЗ, ГАЗ) с поводками по 20 см. Как у дракона. :) давно себе сделал, что бы не перецеплять.

Ссылка на сообщение
в) коррекции Одометров как «старых» панелей, так и « новых», постоянно добавляемых в регулярных обновлениях, подробнее:

 

А какие конкретно щитко можно мотать

Интересует по сервисному разъему щитка или надо весь разбирать щиток

например у хантера

 

По старым всё что в комбисет, сама прога и описание к ней встроено в ПО при подключении Скан-мастера по СОМ порту.

по новым всё тут написано:

из них через 1 контакт (но крышку всё равно надо снимать программируются АПэшные панели)

Существуют несколько вариантов установки пробега в одометрах. Это обусловлено различными функциональными возможностями самих одометров: некоторые из них не поддерживают возможность перепрограммирования, другие - только при демонтаже микросхемы памяти, хранящей данные о пробеге. Скан-Тестер поддерживает все основные виды изменения пробега:

 

· программирование через интерфейс производителя;

 

· программирование микросхемы памяти, содержащей информацию о пробеге;

 

· подмотка.

Наиболее быстрый из них - программирование через интерфейс производителя Но, к сожалению, не все типы одометров его поддерживают. Для каждого типа одометра в Скан-Тестер выбирается тот вариант изменения пробега, который является наименее трудоемким и наиболее быстрым по скорости достижения результатов и их качеству. Также предпочтение отдается вариантам, при которых для изменения пробега нет необходимости нарушать пломбировку одометра.

 

 

Ссылка на сообщение
Предложение Производителю.

Из 3 диагностических кабелей сделать 1 универсальный. Т.е.- на одном конце 9пин разъем на другом- 3 головы (ОБД, ВАЗ, ГАЗ) с поводками по 20 см. Как у дракона. :) давно себе сделал, что бы не перецеплять.

 

Дельный совет, у нас так сделано для программатора, ПРИНЯТО - так и будем делать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Что у Вас предпринимается в плане проверки с индивидуальных катушек? Т.как это становится довольно актуально!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Чувствительность входов Spark Master позволит снимать сигнал и с индивидуальных

катушек зажигания.

Изготовить такие датчики под силу любому желающему.

Конструктивно это будет представлять собой двусторонний фольгированный текстолит

площадью 2-4 см2 (квадратных сантиметров).

Фольга одной сторона пластины припаивается на экран провода, фольга другой стороны

к центральной жиле.

Поскольку полярность всех индивидуальных катушек зажигания одинакова, то центральные

жилы от всех четырёх (для 4-х цилиндр.) пластинок объединяются в один кабель и

подключаются BNC штекером ко вх. IN+ или IN- в зависимости от полярности.

Аналогично изготавливается и датчик синхронизации. Самый простой способ

крепления датчиков на катушках, это прихватить их скотчем на время съёма осциллограмм.

При этом поверхность пластины, припаянная к центральной жиле, должна прислоняться к

поверхности индивидуальной катушки. Порядок работы цилиндров задается пользователем

в программе Мотор-тестера.

Т.к. этот способ съема парада цилиндров отнимает время у диагноста, нами разрабатывается

Емкостная линейка где все датчики расположенны на одной линейке и ее достаточно просто приложить

к катушкам.

Ссылка на сообщение

Было-бы интерестней конечно посмотреть это наглядно. Надеюсь проблемм с этим не будет и скрины посмотреть не мешает.

 

Ещё интересует проверка давления в цилиндрах, как это реализованои как функционирует?

Ссылка на сообщение

Софт для датчика давления реализован в виде рамки, которая накладывается на сохраненную осцилограмму и может работать с любым датчиком давления, необходимо только сделать калибровку при помощи Осцилографа и источника давления, например компрессора. Некоторые моменты работы с рамкой представленны во вложениях.

post-1264-1209075673_thumb.jpg

post-1264-1209075691_thumb.jpg

post-1264-1209075708_thumb.jpg

post-1264-1209075734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здесь анонс нового адаптера нп ЕЛМ 327(пока опытный образец) http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Con...page&pid=38

 

Диагностический адаптер Scan Master plus

Краткое описание.

 

Адаптер предназначен для проведения компьютерной диагностики, чтения и сброса кодов неисправности (trouble codes) OBD II блоков автомобилей. Адаптер может использоваться как с программным обеспечением (далее софта) различных производителей программ для OBD II блоков автомобилей так и под управлением нашего ПО. (после соответствующей доработки приложения Скан-тестер возможно будет также использовать данный адаптер).

Ряд программ для работы с данным устройством доступны для скачивания на нашем закрытом портале Мотор Мастер Клуб.

Есть идея написания специального драйвера виртуального порта - конвертора, который позволит использовать адаптер с любым ПО написанным для работы под обычный СОМ порт.

Всё ПО, которое далее будет нами создаваться, будет ориентированно исключительно на этот адаптер. Планируется создание сканерных приложений с поддержкой многих дилерских функций по полярным моделям иномарок.

Адаптер поддерживает 5 стандартов включающих 9+1 протокол:

1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);

2 - SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);

3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);

4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);

5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);

6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);

7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);

8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);

9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud);

10 – Automatic.

По способу подключения к ПК, а также предпродажной комплектации, возможны следующие варианты:

1. Через порт USB. Встроенный конвертор USB-RS232 на основе FT232BM после установки соответствующего драйвера открывает в системе виртуальный СОМ порт на который должно будет настраивается используемое ПО.

2. Через беспроводной порт ВТ (Bluetooth). Встроенный и сконфигурированный модуль ВТ WT-12 после обнаружения его внутренним или внешним адаптером ВТ компьютера открывает в системе виртуальный СОМ порт на который должно будет настраиваться используемое ПО.

В адаптере предусмотрена автоматическая коммутация используемого канала связи. Если USB кабель подключен, то прибор настраивается на работу от USB порта, если нет то на работу по каналу ВТ.

При работе по USB предусмотрена гальваническая развязка сигналов передатчика и приёмника.

Ниже приведены фото двух сторон печатной платы опытного образца адаптера.

На верхней стороне платы размещены:

- чип всепротокольного сканера ELM 327

- конвертор USB-RS232 FT232BM.

- гальванический изолятор ADUM 1402 ARW

- логика коммутатора 74HCT03D

- драйвер CAN шины MCP 2551

- регулируемый стабилизатор LM 317

На нижней стороне платы размещены:

- стабилизатор питания +5В.

- стабилизатор питания +3.3В (для питания модуля BT).

- светодиод питания и два двухцветные светодиода обмена (на фото не впаяны)

- модуль беспроводного порта Bluetooth WT-12.

На выбор заказчика стабилизатор питания +3.3 В. и модуль ВТ могут не впаиваться, что соответственно снизит отпускную цену.

Устройство полностью протестировано и находится на стадии серийного запуска. Готовятся к размещению в производству печатная плата и решаются вопросы с поставщиками компонентов. Ориентировочное появление в продаже июнь-июль 2008 г

 

post-1264-1209076413_thumb.jpg

post-1264-1209076424_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Готов взять на тест такой приборчик .

По результатам , возможен выкуп .

Если производитель согласен и его это заинтересовало , то можно пообщаться тут либо в личку, или по телефону.

Ссылка на сообщение

Нормально работает. У меня уже больше двух лет.Два канала вполне

достаточно в обычной жизни, хотя теоретически чем больше каналов тем

лучше да и клиенты млеют от числа проводов . Скан-Мастер не покупал--

хватило и АД-04 ну а теперь уже и не возьму , наверное , буду ждать

Скан Масте Плюс , это действительно шаг вперёд .

Шнуры и датчики не покупал, сначала деньжатмаловато было, а теперь

уже и привык к свим самоделкам . Моё мнение таково, что при существующей

цене на сами приборы цены на шнуры и датчики ну очень ..... .

Про софт хочу сказать, что километры не мотаю по убеждению и судить о

работоспособности не в курсах , а вот по диагностике мы просили добавить

несколько распространённых и новейших блоков пока обещают не отставать от

производителей. Обноления идут регулярно но не в виде собственно обновления,

а как полность новая версия, вот только при моём интернете

муторно качать такие обьёмы,

Приятно удивила порядочность, Когда крякнул мой осцик мне его заменили

без проблем, и не только просто заменили, а выслали новый на встречу т.е..

я скинул квитанцию об отправке поломанного и он сразу выслал новый !

( попробуй сдать сгоревштй в первый день пылесос ) Короче можно долго

рассказывать и про стед для промывки и д. разряжения. В чём-то концепция

развития проэкта мне кажется спорной , но это в перспективе , а то что есть сейчас

даже очень-очень прилично.

Ссылка на сообщение

Пока существует опытный образец представленный на снимках, тестирование показало его хорошую работоспособность как через ЮСБ так и Блютус. О цене пока говорить рано, сильно зависит от цен на комплектующие, по предварительным прикидкам должны уложится в 3000 р. - вариант без блютус и 4000 р. - с блютус.

Ссылка на сообщение

Ценник приемлим , даже с блютуф.

А каково будет покрытие ?

Судя по протоколам .

Список должен быть внушительным .

 

И примерно , когда планируется выпуск пилотной партии ?

Ссылка на сообщение

Может я конечно туплю, но мне кажется что это физические уровни реализации одного программного протокола OBD-2....

 

Трейд-м, в этом плане всё что сможет ваш адаптер - может сканматик, правда он дороже, у него нет блютуса и он работает со своим софтом (правда он 100% на русском). Я давно не пользовался софтом для ELM (забросил это дело года полтора назад, да и елм у меня еще 323 - не знаю куда сплавить), можно ради примера привести скриншоты и сделать описание наиболее достойного на ваш взгляд, еще лучше несколько вариантов.

Ссылка на сообщение

Усойчивая дальность будет зависеть от уровня радиопомех в сервисе (сварочные работы, дрель и т.п.

В боевых, так сказать условиях, испытать ещё не пришлось.

Без видимых источников помех свободно работает на расстоянию до 10 м.

Ответ Трэйд М.

Ссылка на сообщение

Я не зря спросил, все девайсы с блютузом 10 метров заявляют, на деле, попробуйте с гарнитурой в ухе отойти от телефона хотя бы на пять, 50% потеря связи. Вай-фай в этом плане много лучше. Хотя цена очень подкупает, а если ещё и скидка от этих четырёх будет, то возьму даже из интереса, может и понравится.

Ссылка на сообщение

Лех, это еще от донгла зависит (в твоем случае от телефона)..... мой брелочек 25 метров заявлено.... без стен около 20 со всем что смог прикрутить.... через стену (2 кирпича) гдет 15.... стоил 300 рэ... нонейм, чип броадкомовский. У нас продаются за 1400, с заявленной дальностью 100 метров (контору забыл, зайду гляну), будет лишняя деньга попробую.

Ссылка на сообщение

Ууууу, пардон за ламерство :) А вот если адаптер с блютузом разместить в разъём обдишный, вообще удобно будет. Лежит в кармане, машина пришла, воткнул. Главное в ней не оставить :D :o

Ссылка на сообщение

Вот это реально инетреснее.... особенно если будут CR и ЕТ, да чтоб через диагнозу и отдельным девайсом.... я думаю всей конторой бы взяли ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...