Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автодиагностический Комплекс Мотор-мастер.


Рекомендованные сообщения

По просьбе членов Ассоциации представляем оборудование производимое компанией Трейд-М.

Данное оборудование изначально создавалось как бюджетное и мобильное, но постепенно обросло фукционалом присущим профессиональному оборудованию, краткое описание:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=34

этим Трейд-М заняла собственную нишу на рынке автодиагностического оборудования. Комплекс автодиагностических программ называется Мотор-мастер, вот его составляющие компоненты:

1. Осциллограф Disco – состоит из собственно Осциллографа, Самописца, Спектр-анализатора,

Логического анализатора и Логического генератора, подробнее:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1

 

2. Адаптер зажигания Spark Master с набором аксессуаров для трамблерных и Dis систем

подробнее:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=7

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=25

 

3. Многофункциональный адаптер Scan Master выполняющий функции:

а) К-line адаптера работающего как через СОМ-порт (в том числе и со сторонним софтом) так и по шине USB, но только с «родным» софтом. Сегодня Сканер входящий в комплекс поддерживает следующие блоки:

• M1.5.4 - Rus83;

• M1.5.4 - Euro2;

• Январь 5.1 - Rus83;

• Январь 5.1 - Euro2;

• Январь 7.2 - Euro 2;

• BOSCH 7.9.7 - Euro 2;

• BOSCH M7.9.7 Euro 3

• Микас 10.3 - Euro 2;

• Микас 11 - Euro 2.

• BOSCH MP7.0 Euro 2;

• BOSCH MP7.0 Euro 3. [/size]

в ближайшем обновлении будут добавлены Микасы 11 Евро-3, Я-7.2+ и М7.3, подробнее:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=20

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26&page=2

 

б) Полностью автоматического Программатора FlASH и EEPROM, сегодня поддерживаются следующие типы ЭБУ:

·MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH));

·Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

·Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

·VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

·BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

·BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM).

 

В Программатор встроена функция AutoLoader - включение функции автоматической загрузки: в случае возникновения ошибок Скан-Тестер автоматически выполнит все необходимые операции для успешного завершения текущей задачи;

Подробное описание всех поддерживаемых ЭБУ и их необходимая доработка встроено в приложение Скан-мастер, вкладка Программатор ЭБУ.

Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется. В ближайшее время планируется добавление в ПО работы с новыми контроллерами Микас 11, Январь 7.2+, М7.3, подробнее:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26&page=4

 

в) коррекции Одометров как «старых» панелей, так и « новых», постоянно добавляемых в регулярных обновлениях, подробнее:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26&page=3

 

г) тестера датчиков и ИМ (по аналогии с известным ДСТ-6 от фирмы НТС), его возможности тестирования сегодня;

- тест форсунок без снятия с двигателя при помощи 3-х стандартных тестов и 5-ти тестов программируемых пользователем. Данный тест может использоваться для работы в составе промывочного стенда форсунок при помощи специального шнура.

- тест Регулятора Холостого Хода автомобилей ВАЗ и ГАЗ,

- тест Модулей и Катушек применяемых на автомобилях ВАЗ и ГАЗ,

- тест ДПКВ и ДПРВ,

- тест Датчика Скорости,

- Шим-Генератор используемый для имитации датчиков и тестирования цепей.

Подробнее(немного устаревшее описание):

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26&page=5

 

Статьи по диагностике Мотор-мастером:

http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=list_pages_categories&cid=5

 

Цены па продукцию: http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=pricelist

Электронный магазин: http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop

Сайт: http://www.trade-m.ru/index.php

Форм (открытый): http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Forums

существует и закрытый

Форум для пользователей

Мотор Мастер Клуб.

 

Скриншоты некоторых рабочих окон комплекса Мотор-мастер:

в рабочих окнах Программатора, Одометров и Тестера датчиков имеется встроенная

справочная система с фотографиями, схемами и необходимыми доработками.

post-1264-1206813417_thumb.jpg

post-1264-1206813445_thumb.jpg

post-1264-1206813494_thumb.jpg

post-1264-1206813512_thumb.jpg

post-1264-1206813538_thumb.jpg

post-1264-1206813550_thumb.jpg

post-1264-1206813570_thumb.jpg

post-1264-1206813585_thumb.jpg

post-1264-1206813595_thumb.jpg

post-1264-1206815115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пока все вникают, хочу задать вопрос. Как обстоят дела с работой по вторичной цепи зажигания? Прошу ответить простым, понятным не только проффи языком.

Ссылка на сообщение

Это краткая справка по работе со вторичкой.

 

Работа прибора в режиме Мотор-тестер предусматривает использование дополнительного модуля - адаптера зажигания Spark Master, датчика первого цилиндра и наборов ёмкостных датчиков DIS-4 или DIS-6 Оболочка программно вычислят основные параметры сигналов, снимаемых ёмкостными датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания: напряжение пробоя, напряжение горения и время горения (значения этих параметров в данной последовательности располагаются в левом верхнем углу окна соответствующего цилиндра).

http://www.trade-m.ru/img/motor-tester.jpg

 

На рисунке приведено основное окно программы при работе в режиме мотор-тестера. В центре окна находится рабочий экран (1), на котором отображаются от двух до восьми (в зависимости от исследуемой системы зажигания) осциллограмм, каждая из которых соответствует одному из цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Снизу располагается вспомогательная осциллограмма (2), отображающая полную развертку входных сигналов.

Над рамкой рабочего экрана расположены два маркера (3) и (4), предназначенные для точного измерения временных интервалов. Их функционирование эквивалентно режиму "Осциллограф". Маркеры можно передвигать с помощью мыши, для этого необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши над треугольником, после чего не отпуская левою кнопку передвигать мышь влево или вправо. При передвижении маркера по рабочему экрану на панели Параметры под маркерами будут отображаться параметры сигнала под маркером.

Для задания уровня синхронизации используются два горизонтальных маркера (5) и (6). Маркер A задает уровень (амплитуду) напряжения канала A который используется при включенной синхронизации (абсолютной) по каналу A. Маркер B аналогично задает уровень, используемый при включенной синхронизации по каналу B. Перемещение маркеров синхронизации осуществляется аналогично перемещению маркеров (3) и (4), кроме того, при перемещении маркеров синхронизации на строке состояния точно отображается устанавливаемый уровень.

Параметры под маркерами (E) - панель, отображающая, положение каждого маркера на оси времени, а также разницу положений маркиров.

Группа Канал А (кВ/э) (7) предназначена для установки диапазона измеряемого входного напряжения по каналу A. Кроме того, в данной группе располагаются кнопка включения/выключения отображения канала А на вспомогательной диаграмме и кнопка инвертирования канала A на всех диаграммах.

Группа Канал B (В/э) (8) предназначена для установки диапазона измеряемого входного напряжения по каналу B. Кроме того, в данной группе располагаются кнопка включения/выключения отображения канала B на вспомогательной диаграмме и кнопка инвертирования канала B на вспомогательной диаграмме.

Группа Окно просмотра (9) предназначена для задания ширины окна, в котором отображается каждый из цилиндров на рабочем экране. Кроме того имеется возможность работы с масштабированием сигнала аналогично режиму "Осциллограф".

Окно Обороты двигателя (A) отображает текущее значение частоты вращения двигателя, измеренное в об/мин.

Группа Синхронизация (B) предназначена для выбора способа синхронизации осциллограммы (по каналу А или каналу B). Кроме того в данной группе располагается индикатор наличия синхронизации

Окна селективного выбора Система и Синхрониз. (D) предназначены для выбора анализируемой системы зажигания и цилиндра, к которому подключен датчик синхронизации.. Группа Управление © предназначена для запуска и останова измерения. Для того, чтобы произвести измерение необходимо нажать кнопку "Однокр." или "Цикл." Кнопка " Однокр." инициализирует только одно измерение, после чего на рабочем экране отображаются только что считанные осциллограммы. Кнопка " Цикл." выполняет аналогичные действии за исключением того, что после окончания измерения автоматически запускается новое измерение. После нажатия на одну из кнопок запуска она меняет свое название на "Сброс" красного цвета, нажатие на такую кнопку вызовите немедленный сброс устройства и прекращение ожидания результатов измерения. Кнопка "Сброс" может оказаться единственным средством останова измерения, например, когда отсутствуют необходимые импульсы синхронизации.

Если щелкнуть дважды по одной из осциллограмм, то она "сожмется", а освободившееся пространство разделится между остальными осциллограммами. Так можно "сжать" три любые осциллограммы и с комфортом смотреть оставшийся цилиндр.

При однократном щелчке мыши по одной из диаграмм ее заголовок (F) "подсвечивается" желтым цветом. Выбранная диаграмма может быть распечатана, сохранена в файл в виде растрового или векторного рисунка, а также скопирована в буфер обмена.

Вниманию наших пользователей представляем примеры использования прибора на трамблёрных системах зажигания и DIS-системах.

Ссылка на сообщение

По сути, все тот же старый Киевский 2-х канальный USB-осцилл. Плюс прикручен отломанный Автоас и Комбисет.

 

SHTIFT, ты же вроде говорил, что что-то новенькое Трейд придумывает.

 

По моему опыту использования 2-х канального осцила - СУПЕР хорошая вещь за ту цену, что я покупал (1500 руб.)

А вот делать из него комбайн - ИМХО не очень удобно. Хотя может кому и нравится....

Ссылка на сообщение
По сути, все тот же старый Киевский 2-х канальный USB-осцилл. Плюс прикручен отломанный Автоас и Комбисет.

 

SHTIFT, ты же вроде говорил, что что-то новенькое Трейд придумывает.

 

По моему опыту использования 2-х канального осцила - СУПЕР хорошая вещь за ту цену, что я покупал (1500 руб.)

А вот делать из него комбайн - ИМХО не очень удобно. Хотя может кому и нравится....

 

Здрасте, это вопрос не ко мне, я-же в проэктах не учавствую, сказал, что слышал, это не значит, что утверждал.

Ссылка на сообщение

По сути, все тот же старый Киевский 2-х канальный USB-осцилл. Плюс прикручен отломанный Автоас и Комбисет

да. это киевский только теперь весь набор тысяч 6 обойдеться. А канала всего 2, и собственного шума 2 вольта.

Ссылка на сообщение

Ну так может озвучите некоторые новые проекты, которые на подходе? Что на пример с индивидуальными катушками на 16v? Планируется-ли не 2-канала, а больше? И возможно-ли использование не всего комплекса, а как отдельные приборы?

Ссылка на сообщение

По сути, все тот же старый Киевский 2-х канальный USB-осцилл. Плюс прикручен отломанный Автоас и Комбисет.

 

И где тут "отломанный" Автоас? Сканер собственной разработки и это хорошо видно из скринов повторюсь, что это

оборудование очень бюджетно и усложнения конструкции неизбежно влечет удорожание девайса и неизбежный переход в другой ценовой сигмент рынка где конкуренция сегодня очень высока. Необходимо учитывать, что приобретается "железо" софт и его обновления предоставляются совершенно бесплатно.

Ссылка на сообщение
И где тут "отломанный" Автоас?

Извиняюсь, не глянул. Но раньше был осцилл именно на базе 2-х канального, и именно с Автоасом.

Может конечно не ваша разработка.

Ссылка на сообщение

Читал читал так и не осилил:

1) Сколько стоит очень бюджетный диагностический сканер? Вот так вот полным комплектом.

2) Во сколько вылазит Очень бюджетный двухканальный Осцил с набором необходимых для реализации его полно

функциональной работы датчиков щупов насадок чего там ему надо-то. Ато там улучшеный неулучшеный. для работы с тем с этим. Их все покупать надо или только один, два?

 

3) Вообще чтобы поюзать в полноте весь бюджетный комплекс сколько нужно денюжков собрать? Ато я просто сплюсовал то что в прайсе - небюджетно как-то а там наверно не всё подряд плюсовать-то надо.

 

Звиняйте за назойливость, но мне-бы человечьим языком. :wub:

Ссылка на сообщение

Он и сейчас 2-канальный и его качества вполне достаточно для автодиагностики, ведутся работы по созданию

более функционального 8-ми канального осцила, но это будет совершенно другаю ценовая группа.

Ссылка на сообщение
Два канала Конечно это хорошо, но не достаточно. Маловато иногда получаеться

Чаще всего - хватало. Даже не припомню, когда мне больше надо было.

А вот нормально посмотреть тот-же ДПКВ Киевским двухканальным получалось невсегда.

Т.е. на ХХ еще можно, и то, если не сорвется изображение (грешил он этим,на высоких частотах), на средних оборотах уже ничего не видно.

Так же ничего неполучилось с попытками посмотреть им ВВ часть.

 

Повторяю, речь идет о Киевском. На основе которого и сделан Диско.

Допускаю, что в Диско эти баги исправили

Ссылка на сообщение

За те деньги, которые за него просят вполне достойная вещь. Двух каналов в повседневном использовании более, чем достаточно. Для диагностики нашемарок вполне подойдет, высоковольтную часть всеравно диагностируют путем подмены, на заведомо исправные детали. Но вместе с тем должно быть и более серьезное оборудование, и пускай оно будет дороже, так ведь и задачи перед ним будут совсем другие. Скажем для работы с автомобилями, где наличие подменных деталей невозможно, и ошибки очень дорого обходятся.

Ссылка на сообщение
Два канала Конечно это хорошо, но не достаточно. Маловато иногда получаеться

Чаще всего - хватало. Даже не припомню, когда мне больше надо было.

А вот нормально посмотреть тот-же ДПКВ Киевским двухканальным получалось невсегда.

Т.е. на ХХ еще можно, и то, если не сорвется изображение (грешил он этим,на высоких частотах), на средних оборотах уже ничего не видно.

Так же ничего неполучилось с попытками посмотреть им ВВ часть.

 

Повторяю, речь идет о Киевском. На основе которого и сделан Диско.

Допускаю, что в Диско эти баги исправили

 

Киевский и сегодняшний Тульский осцилограф это разные вещи, тем более в применении для автодиагностики. Для реализации функции Мотор-тестер и был разработан согласующий адаптер Spark Master, всем давно понятно, что реализовать эту функцию снимая осцилографом сигналы непосредственно с датчиков практически не реально, по пути пременения согласующего адаптера пошел и Посталовский.

Ссылка на сообщение
Читал читал так и не осилил:

1) Сколько стоит очень бюджетный диагностический сканер? Вот так вот полным комплектом.

2) Во сколько вылазит Очень бюджетный двухканальный Осцил с набором необходимых для реализации его полно

функциональной работы датчиков щупов насадок чего там ему надо-то. Ато там улучшеный неулучшеный. для работы с тем с этим. Их все покупать надо или только один, два?

 

3) Вообще чтобы поюзать в полноте весь бюджетный комплекс сколько нужно денюжков собрать? Ато я просто сплюсовал то что в прайсе - небюджетно как-то а там наверно не всё подряд плюсовать-то надо.

 

Звиняйте за назойливость, но мне-бы человечьим языком. :wub:

 

Посмотрите здесь http://www.motor-master.ru/specpred.htm

И еще о чем необходимо упомянуть, пользователю купившему однажды, например только Осцилограф, автоматически предоставляется скидка 20% при приобретении последующих приборов, шнуров и других аксесуаров.

Бюджетность девайса очевидна, для примера можно привести одно сравнение, например, только один Тестер датчиков ДСТ-6 от НТС стоит, в зависимости от места приобретения, от 16500 до 18500 р.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь осцилографом уже больше полгода такой вопрос

Сканер входящий в комплекс работает только с своим адаптером или с любым К-line адаптером

Ссылка на сообщение
Пользуюсь осцилографом уже больше полгода такой вопрос

Сканер входящий в комплекс работает только с своим адаптером или с любым К-line адаптером

 

Только со своим адаптером, сам же адаптер подключенный к СОМ-порту может работать с любым сторонним софтом.

Ссылка на сообщение
Ну так может озвучите некоторые новые проекты, которые на подходе? Что на пример с индивидуальными катушками на 16v? Планируется-ли не 2-канала, а больше? И возможно-ли использование не всего комплекса, а как отдельные приборы?

 

Сейчас ведется разработка еще одного адаптера под названием Scan Master plus,

предоставляющего возможности диагностики по всем протоколам, поддерживаемым

стандартом OBD-II. Основным отличием данного устройства будет встроенный модуль

беспроводной связи по интерфейсу Bluetooth. Данный адаптер также можно будет

использовать не только с програмными продуктами компании Трейд-М, но и с разработками

сторонних производителей автодиагностического ПО. Данный адаптер сможет работать

с любым софтом от USB, как специальный с софтом для ELM и как специальный с

собственным софтом от USB или Bluetooth.

Также наша компания уделяет большой внимание такой перспективной нише рынка как

програмирование одометров. На текущий момент мы добавили поддержку большого

количества одометров отечественного производства, в планах - одометры зарубежных

производителей. Хотелось бы отметить, что при разработке данной функциональности

большое внимание уделяется качеству сопутствующей документации. Посмотреть ее

примеры можно в справочном файле плугина Скан-Тестер в разделе

"Интерфейс|Режимы работы|Одометры|Программирование одометров". Кроме того

ведется разработка технологии под рабочим названием DiSco-Spyder, позволяющей

в режиме реального времени произвести анализ одометра, хранящего пробег на

микросхеме EEPROM-памяти, для получения возможности модификации текущего пробега.

Эта технология позволяет увидеть что и по каким адресам пишется. Анализировать

информацию по началу придётся пользователю, затем возможно будет вбить известные

алгоритмы. После анализа в окне программы вписывается пробег и прога сами их

кинет по нужным адресам...

Следующая разработка это полностью автономный модуль Test Master с ЖК дисплеем см. ниже.

Ниже показан сегодняшний функционал приложения Тест-Мастер в программном исполнении.

Ссылка на сообщение

http://www.motor-master.ru/img/cp.gif Приложение Тест-Мастер Работа с программным приложением Тест-Мастер предполагает использование дополнительного адаптера Scan Master подключенного через BUS B к осциллографу DiSco (посредством соединительного шлейфа поставляемого в комплекте с адаптером) и входящего в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер и дополнительных специализированных кабелей (скоро будут доступны в продаже).

 

Внимание!!! После отработки функциональности данного приложения будет создан автономный модуль " Test Master" с ЖК дисплеем, повторяющий все функции и совместимый по распиновки с выходным разъёмом адаптера Scan Master. Таким образом, все специализированные кабели будут пригодны в будущем для работы с автономным модулем.

 

http://www.motor-master.ru/img/Testmsater.PNG

 

Форсунки. Ниже представлен рабочий экран приложения Тест-Мастер в режиме форсунки. Возможно применение 2 соединительных кабелей в зависимости от которых определяется возможности и режимы теста. Слева внизу движками осуществляется выбор требуемой длительности импульса и частоты следования (для удобства частота следования импульсов отображается в об/мин). Верхний ряд кнопок пользовательских установок Настр.1 - Настр.5 - позволяет сохранить в памяти 5 установок длительности и частоты. Применение пользовательских настроек может быть полезно например в следующих случаях: "ловим" режим "Кавитации" или "Самопрокачки" для конкретной форсунки вручную и фиксирую на кнопку. Для запоминания (фиксации) настройки необходимо нажать на маленький чёрный треугольник находящийся справа от каждой настройки и кликнуть по появившийся надписи "Запомнить настройки текущего теста". Данные 5 кнопок действительны и для других тестов (Регулятор холостого хода, Модули и катушки зажигания и.т.д). В других режимах на эти же кнопки запоминаются настройки соответствующих тестов. В центре рабочего экрана выводится окно справки по данному тесту. Кнопки скроллинга позволяют перемещаться по тексту вверх и вниз. http://www.motor-master.ru/img/test_fors.PNG

 

Использование специального (стандартного, производимого нами) кабеля с полностью программным управлением теста для баланса и промывки. Подключение кабеля осуществляется к стандартному разъёму автомобильной проводки автомобилей ВАЗ, где объединены провода от всех 4-х форсунок. При применении стандартного кабеля необходимо выбрать его программно (поставить точку на панели управления). Номер форсунки также выбирается программно при включении соответствующей кнопки: 1,2,3,4. Запуск теста осуществляется нажатием на кнопку "Запуск". В режиме "баланс форсунок необходимо настроить длительность и частоту импульсов, ввести требуемое количество импульсов и поочерёдно запустить тест для каждой из форсунок. Если требуется промывка (непрерывное количество импульсов) выбранной форсунки, то необходимо установить галочку напротив надписи "Бесконечное". Если требуется получить заданное количество импульсов (в том числе и бесконечное) на всех форсунках то необходимо нажать кнопочку следующую за кнопкой выбора форсунки 4. В этом режиме включается последовательный перебор форсунок (в режиме "бегущий огонь"). Данную функцию можно использовать как для промывки форсунок на внешней установке так и для сравнительной производительности путём использования мерных ёмкостей. Область панели управления "Спецрежимы" служит для запуска стандартных тестов со следующими настройками. [1] - позволяет получить на выходе выбранной форсунки импульс- длительностью 1 сек. [2]- вырабатывает на выходе выбранной форсунки 100 импульсов длительностью 5 мс. (период 10 мс) [3] - генерирует на выходе выбранной форсунки 200 импульсов длительностью 2,5 мс (период 5 мс). Ниже приведена принципиальная схема стандартного кабеля форсунок.

 

http://www.motor-master.ru/img/balans_2.png

 

Если тест использовать на других авто, а также для промывки форсунок на внешней установки, то необходимо использовать дополнительный кабель-разветвитель на 4 форсунки.

 

http://www.motor-master.ru/img/raz_fors.JPG

 

При использовании простых, самостоятельно изготовленных кабелей для промывки и баланса форсунок с механическим выбором форсунки необходимо программно выбрать (поставить точку на рабочей панели "самодельный кабель") и распаять шнуры как показано ниже.

 

http://www.motor-master.ru/img/podkl_fors.png

 

В данном случае, программно можно выбирать парную работу форсунок 1,2 или 3,4 или их одновременное включение. Соответствующие кнопки выбора размещены на рабочей панели под выбором "самодельный кабель".

 

http://www.motor-master.ru/img/balans_1.png

Ссылка на сообщение

Регуляторы холостого хода.

 

Для использования режима необходимо применение специального кабеля, подключенного к выходу адаптера Scan Master, который позволяет управлять регуляторами холостого хода ВАЗ и ГАЗ (одновременное подключение обоих регуляторов недопустимо). Ниже приведён рабочий экран программы в данном тесте.

 

http://www.motor-master.ru/img/test_rhh.PNG

 

Перед началом управления требуемым регулятором необходимо подключить его к соответствующему разъёму кабеля, выбрать его тип (кнопки выбора ВАЗ и ГАЗ), задать требуемое число шагов при однократном перемещении (запускается в направлении вперёд или назад кнопочками с синим треугольником), задать желаемую скорость перемещения. При нажатии кнопки с синим треугольником и вертикальной чертой происходит непрерывное перемещение штока регулятора до повторного нажатия на ту же кнопку. Верхний ряд кнопок пользовательских установок Настр.1 - Настр.5 - позволяет сохранить в памяти 5 установок скорости перемещения и числа шагов при однократном перемещении. Для запоминания (фиксации) настройки необходимо нажать на маленький чёрный треугольник находящийся справа от каждой настройки и кликнуть по появившийся надписи "Запомнить настройки текущего теста". В центре рабочего экрана выводится окно справки по данному тесту. Кнопки скроллинга позволяют перемещаться по тексту вверх и вниз. Ниже приведена принципиальная схема стандартного кабеля для тестирования регуляторов холостого хода.

 

http://www.motor-master.ru/img/shema_rhh.PNG

 

Модули и катушки зажигания.

 

Для использования режима необходимо применение специального кабеля, подключенного к выходу адаптера Scan Master, который позволяет тестировать модули зажигания (катушка и силовой ключ в одном корпусе) и катушки зажигания. Ниже приведён рабочий экран в тесте "модули и катушки зажигания".

 

http://www.motor-master.ru/img/test_z.PNG

 

Перед началом теста необходимо подключить модуль или катушки зажигания к соответствующему разъёму кабеля, выбрать рабочую пару, если катушки сдвоенные (кнопки выбора цилиндров 1-4 и 2-3), если катушка одиночная, то подключиться к ней через соответствующий переходник, задать требуемое частоту оборотов двигателя и нажать кнопку "Запуск". Время накопления энергии одинаково на любой частоте теста и составляет 2.8 мс. Верхний ряд кнопок пользовательских установок Настр.1 - Настр.5 - позволяет сохранить в памяти 5 установок частоты импульсов зажигания Для запоминания (фиксации) настройки необходимо нажать на маленький чёрный треугольник находящийся справа от каждой настройки и кликнуть по появившийся надписи "Запомнить настройки текущего теста". В центре рабочего экрана выводится окно справки по данному тесту. Кнопки скроллинга позволяют перемещаться по тексту вверх и вниз. Ниже приведена принципиальная схема стандартного кабеля для тестирования регуляторов холостого хода. Ниже приведёна принципиальная схема кабеля для теста "модули и катушки зажигания".

 

http://www.motor-master.ru/img/kabel_mz.PNG

 

Датчик скорости.

 

Для тестирование ЭБУ и панелей приборов по входу датчика скорости применяется данное приложение. Для осуществления данного теста необходимо самостоятельное изготовление необходимых простых кабелей.Выходной сигнал с вывода (3) адаптера Scan Master повторяет сигнал с вывода (4) (для обеспечения теста АБС). Исходный сигнал – меандр. Настройка количества импульсов на 1 м. пробега в виде целого числа от 1 до 60. Предусмотрена плавная регулировки скважности в сторону уменьшения длительности импульса до Т/8. Плавная регулировка выходного сигнала в формате км/ч от 10 км/ч до 1000 км/ч (может понадобится для подмотки спидометров). Ниже приведён рабочий экран приложения в тесте "Датчик скорости".

 

http://www.motor-master.ru/img/test_s.PNG

 

Верхний ряд кнопок пользовательских установок Настр.1 - Настр.5 - позволяет сохранить в памяти 5 установок числа импульсов на 1 м пробега, скважности и скорости эмулируемого сигнала. Для запоминания (фиксации) настройки необходимо нажать на маленький чёрный треугольник находящийся справа от каждой настройки и кликнуть по появившийся надписи "Запомнить настройки текущего теста". В центре рабочего экрана выводится окно справки по данному тесту. Кнопки скроллинга позволяют перемещаться по тексту вверх и вниз. Ниже приведена принципиальная схема самостоятельно изготавливаемого кабеля для тестирования систем ABS.

 

http://www.motor-master.ru/img/kab_abs.JPG

 

На нашем закрытом Интернет портале, расположенном на www.motor-master.ru размещена статья, в которой подробно описано как при помощи данного теста можно организовать систему подмотки на любом автомобиле: http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=8

 

Тест ДПКВ и ДПРВ.

 

Для тестирование ЭБУ по входу ДПКВ и ДПРВ (или же для запуска ЭБУ на столе) бывает полезно воспользоваться эмулятором данных датчиков. Данное приложение даёт такую возможность при самостоятельной распайки простого соответствующего кабеля.Сигнал на выводе (3) и (4) (в противофазе) адаптера Scan Master имитирует сигнал ДПКВ, вывод (2) - ДПРВ. За два оборота коленвала, распредвал делает 1 оборот. Один оборот коленвала разбит на 60 зубьев. Два зуба отсутствуют для задания начала отсчёта. Через каждые 120 импульсов наступает фронт сигнала распредвала длительностью 10 импульсов. Исходный сигнал –меандр. Предусмотрена плавная регулировка выходного сигнала в об/мин в диапазоне от 500 до 10000 об/мин.в обор./мин в диапазоне от 500 …10000

 

http://www.motor-master.ru/img/test_dpkv.PNG

 

Верхний ряд кнопок пользовательских установок Настр.1 - Настр.5 - позволяет сохранить в памяти 5 установок частоты оборотов коленчатого вала. Для запоминания (фиксации) настройки необходимо нажать на маленький чёрный треугольник находящийся справа от каждой настройки и кликнуть по появившийся надписи "Запомнить настройки текущего теста". В центре рабочего экрана выводится окно подробной справки по данному тесту. Кнопки скроллинга позволяют перемещаться по тексту вверх и вниз.

 

ШИМ-генератор.

 

Данная функция приложения позволит (при использовании соответствующего кабеля) осуществить тестирование ЭБУ по входу аналоговых датчиков: датчика температуры, датчика топлива, датчика положения дроссельной заслонки и.т.д При запуске данного режима на выходе(3) и (4) адаптера Scan Master подключенного к осциллографу DiSco посредством соединительного шлейфа (входит в комплект поставки адаптера) генерируются прямоугольные импульсы постоянной частотой 4 кГц. и напряжением +5В или +12В в зависимости от положения выключателя. Две плавные, независимые регулировки для выходов 3 и 4 позволяют изменять скважность следования импульсов от 0 до 100%.

 

http://www.motor-master.ru/img/schim.PNG

 

Верхний ряд кнопок пользовательских установок Настр.1 - Настр.5 - позволяет сохранить в памяти 5 независимых друг от друга установок требуемой скважности сигналов для обеспечения на выходах по напряжению (Скважность 1) и по току (Скважность 2) требуемых значений эмулируемых аналоговых датчиков. Для запоминания (фиксации) настройки необходимо нажать на маленький чёрный треугольник находящийся справа от каждой настройки и кликнуть по появившийся надписи "Запомнить настройки текущего теста". В центре рабочего экрана выводится окно подробной справки по данному тесту. Кнопки скроллинга позволяют перемещаться по тексту вверх и вниз. Применение специального кабеля обеспечивает выход по напряжению (подходит для эмуляции сигналов датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, и.т.п) и выход по току (для эмуляции датчика температуры, датчика расхода топлива, и.т.п.). В зависимости от положения выключателя +5В. или +12В регулировка выходного сигнала осуществляется с дискретностью 30мВ или 100мВ.

Ссылка на сообщение

Что ни кто не желает тему продолжить? Задать ещё вопросов? Может рассмотрим вопрос о взаимовыгодном сотрудничестве???

Ссылка на сообщение
Что ни кто не желает тему продолжить?

Мне кажется, что это неплохой комплекс для начального уровня.

Ну на самом деле, зачем большинству из здесь присутствующих ОБД-сканер?

Наверняка есть и ЕЛМ-327, и что-то более серьезное в ассортименте.

Так же многие говорят, что два канала мало (хотя наверное не соглашусь - мне хватало).

 

Хотя, если поступят предложения о скидках для членов Ассоциации - то может кто и захочет.

 

Еслиб я сейчас начинал, то пожалуй взял бы себе комплект Сканматик - для наших авто + ОБД-2, плюс Мотор-Мастер в мин. комплектации (только осцилл).

Комбисет делается на коленке за полчаса.

Датчики для ВВ части - так же легко делаются.

 

Все это только ИМХО. Так что сильно не пинать :)

Ссылка на сообщение

Ну во первых, что-бы оценить и понять цену прибора(комплекта) его неоходимо опробовать, вот есть , или было уже выше высказанно, что разработчики для оценки и тестирования могут предоставить Ассоциации сколько-то комплектов просто так, но с определёнными условиями, наверняка, вот тут есть о чём задуматься.

Ссылка на сообщение
что разработчики для оценки и тестирования могут предоставить Ассоциации сколько-то комплектов просто так

Да я думаю, и одного будет достаточно.

Кто возьмется за тестирование?

Тут ведь наверное надо, чтоб и человек опытный был, и прибор наверняка с последующим выкупом предоставят. Т.е. чтоб у него (тестировщика) и осцила не было.

 

Интересно было бы почитать мнение независимого эксперта :)

Ссылка на сообщение
что разработчики для оценки и тестирования могут предоставить Ассоциации сколько-то комплектов просто так

Да я думаю, и одного будет достаточно.

Кто возьмется за тестирование?

Тут ведь наверное надо, чтоб и человек опытный был, и прибор наверняка с последующим выкупом предоставят. Т.е. чтоб у него (тестировщика) и осцила не было.

 

Интересно было бы почитать мнение независимого эксперта :)

 

Позволь не согласиться, одного мало и если уже есть, то будет легко сравнить и дать отзывы на исправление, каких ли неясностей, по тому, должно быть несколько испытателей т.ск.

Ссылка на сообщение
Тут ведь наверное надо, чтоб и человек опытный был, и прибор наверняка с последующим выкупом предоставят. Т.е. чтоб у него (тестировщика) и осцила не было.

 

Интересно было бы почитать мнение независимого эксперта :)

Про опыт работы это обязательно, а вот чтоб у "тестировщика" небыло осцила, это ты перегнул. Откуда тогда опыт и с чем он может тогда сравнить сей девайс.

Обязательно надо чтоды чел пробовал разные приборы и мог обосновать все преимущества и недостатки новинки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...