Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Напряжение Первички Микас 7.1


Рекомендованные сообщения

Какое должно Быть напряжение первички на этом блоке?Уменя амплитуда выше 2.5 вольт не поднимается,соответственно пробивное 5 квт,двигатель весь колбасит,расход бешеный.Подкидывал другой блок таже ситуация.Подозреваю что где то нет массы.Проверил на всех пинах разьема блока,где по схеме должна быть масса,она есть,сопротивление до клеммы аккума не превышает 0.3ом.Кто знает где искать помогите.Авто соболь, двиг.406.

Ссылка на сообщение

Например когда давление в рампе маленькое, двигло тоже колбасит не по-детски и расход при этом в небеса... пережми обратку, посмотри как двигатель себя поведет.И симптомы при этом такие, будто с высоким не лады. Не далее как вчера такой "агрегат" приезжал.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

так а напряжение первички 2.5 вольта тоже не причина?

 

У меня ощущение, что Вы что-то не так или не то меряете. Объясните свои замеры подробней и не плохо дать остальные данные диагностики.

Ссылка на сообщение

Ну скока можно одно и то же писать ?

В ГАЗвагенах с Микас 7.1 постоянные проблемы с В.В. частью - провода , колпаки , катушки.

Разрядник в виде куска обычного проводочка и тестер в помощь , всё делается за 5 мин..

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

С такой напругой по первичке, вообще искры не будет, осциллом смотрите амплитуду. Выше правильно написали - в районе 250-ти вольт.

Ссылка на сообщение

косяк нашел.Врал дпдз.на холостых показывал 25 процентов и ЭБУ увеличивал время впрыска до 16 мс(интересно почему?ведь ДМРВ показывал правду 25 кг),а по первичке хочется разобраться...на катушках при включенном зажигании висит постоянный плюс,который относительно массы АКБ составляет 12 вольт,ЭБУ подает на катушку минус,так вот напряжение импульсов с эбу и висящим плюсом составляло 2.5 вольта...мерял мотодоком...может я чот не так мерял,просветите.

И еще кто как меряет давление топлива на движках без штуцера,понятно что в магистраль врезаетесь тройником,но кто его как изготавливает???

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Тройник можно взять со старой газели(до 2002г) из системы охлаждения.

А меряли Вы и прям непонятно что и зачем. Проще уж контролькой ткнуть и по её мерцаниям судить о наличии искры))))

Мотодоком померяйте величину сигнала в момент начала искрообразования, Вы увидите максимальное напряжение в пике 200-250В - это то, что должно интересовать, а не непонятные 2.5В...

Норма на ХХ 14-17кг воздуха, а 25 было потому что мотор "колбасило"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...