Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 Bar 2007Г Пропуски По Правой Голове.


koet
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Приехала эта машинка с 4 ошибками по пропускам зажигания. Все по правой голове. Машина не едет. Свечи ей до меня поменяли в другом сервисе - не помогло. На холостом ходу пропусков нет. Но смесь в правой голове бедная. Сначала решил проверить положение распредвалов - тест проходит (96 и 94 групп - все Ок) но при тесте ее начинает колбасить неподетски. При перегазовке тоже. Давление топлива в рампе в норме на хх 25 бар, при перегазовке до 100 доходит. На всякий случай поменял местами насосы высокого давления - без изменений. Новые катушки тоже подбрасывал. Расходомеры показывают одинаково. Есть предположение что это проблема в железе. Клапана управления фазовращателей раскачивал - тоже не помогло. Завтра хочу снять клапанные крышки и посмотреть как стоят валы (хотя непонятно как она тест на синхронизацию проходит) Стопора все есть. Была еще мысль насчет форсунок - но все 4 сразу.... не вериться.

Прошу высказываться. Может было у кого подобное. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Противодавление не мерил. Похоже я прав был - фазы. Смотрите фото - на правой голове стопор не встает(расстояние до выпускного вала 1см) на левой все ок. Причем компрессия ровная во всем моторе.

post-18615-011905500 1284368320_thumb.jpg

post-18615-062176000 1284369091_thumb.jpg

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение

Может и кат конечно. Но начну с фаз. Завтра земеню натяжитель правой цепи и выставлю фазы. Потом посмотрим. Если пропусков не будет и кат проверю в 46 группе.

 

 

Ссылка на сообщение

Может и кат конечно. Но начну с фаз. Завтра земеню натяжитель правой цепи и выставлю фазы. Потом посмотрим. Если пропусков не будет и кат проверю в 46 группе.

 

 

Не факт, лучше манометр вместо лямбды, так вернее )не более 0,3 Бар при 2500 об/мин).

 

 

 

 

Может и кат конечно. Но начну с фаз. Завтра земеню натяжитель правой цепи и выставлю фазы. Потом посмотрим. Если пропусков не будет и кат проверю в 46 группе.

 

 

Не факт, лучше манометр вместо лямбды, так вернее )не более 0,3 Бар при 2500 об/мин). Кстати, откинь лямбду, недавно на Шеви Тахо из-за нее один банк выпадал, причину недовыяснил, как только мотор заработал нормально, хозяин пропал. Но там вся фигня начиналась после поездки на скорости около 120 км/ч, не пропадало потом даже на ХХ. Все восстанавливалось после выкл. двигателя на 5 и более минут.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Выставил фазы. Завел - работает ровно но едет не ахти. Снял кат - подзабит. Замена ката и все понеслось. По ходу пока хозяин гонял с пропусками - подубил кат. Хотя говорит что проехал с этой проблемой 500 км.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...