Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Троит При Холодном Пуске


Рекомендованные сообщения

А кудаж автор запропал , что нить новенького есть про приорку ? Да и вообще не плохо бы узнать у хозяина . с каких пор и может после чего данный трабл возник . А то гадаем , а машинка с завода этим балует .

Да и маслице с промывочкой надо поменять , даже пусть с салярочкой , хотя салярка не так уж хорошо моет картер двигателя , но все же . Я все же склонен к тому , что в гидриках мазут набился , и пока не растает при прогреве поджимает клапоночки . Да и уже убеждался не раз что инжекторные системы оооочень чувствительны к зажатым зазорам на клапанах , и проявляется это именно на запуске холодного двигателя .

Согласен. вот почему то правда на наших 16 клапанниках токое происходит?! вродебы на иноведрах нет такого( кроме лачети 2007)?или просто мало опыта по иноведрам? извиняюсь что не в тему.

Ссылка на сообщение

  Причём тут масло если на мазуте ездить так ни какого двигателя не хватит даже 402 стуканёт. Если ездиш на нормальном масле о какой промывке речь? Масло надо вовремя менять! А физика процесса? При запуске холодного двигателя, оный работает в режиме обогащения т.е. от свечей требуется поджечь ну очень богатую смесь по аналогии с карбоном ограничиваем количество воздуха а по мере прогрева добавляем, тем же занимается ЭБУ. Т.е в этом режиме требования к свечам высокое и поймать это легко. Так зачем переть в самые глубокие буераки если зачастую ответ лежит на поверхности. И свечи если это не платина или иридий ходят максимум 20000 км. Без обид я этим промышляю с середины 90-х поэтому утверждаю не голословно. Ну и автора топика хотелось бы услышать.     

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Товарищи тут было написано про компрессию в целиндрах .Описывалось 16.. Вопрос .А это не много ?

Чтож не много ? , конечно многовато :rolleyes:

Но не причина троения на холодную .

Ссылка на сообщение

Если ошибок нет тогда причина в механической части автомобиля. А 16 очков все равно очень много ..Это же не дизель? или дизель?

Ссылка на сообщение

Чтож не много ? , конечно многовато :rolleyes:

Но не причина троения на холодную .

Большая компрессия косвенно указывает на сильную закоксованность камеры сгорания ( уменьшение ее объема за счет нагара) и соотв. клапанов - возможное их подвисание и - троение.

Но если высокая компрессия и "плохие" свечи - искры на них или нет или очень слабая - при богатой смеси их "заливает"

Ссылка на сообщение

Большая компрессия косвенно указывает на сильную закоксованность камеры сгорания ( уменьшение ее объема за счет нагара) и соотв. клапанов - возможное их подвисание и - троение.

Но если высокая компрессия и "плохие" свечи - искры на них или нет или очень слабая - при богатой смеси их "заливает"

А вот цитата из первого поста , с которого зародилась тема :
Троение только при сбросе газа, при резкой газовки не встраивает, именно когда только падают обороты с 4000 до 1000 она троит, пропуски во всех цилиндрах, отлючит то 1 то 4 то 2 цилиндр. Заменил все катушки, тоже самое. АЦП ДМРВ 1,00. При троении смесь бедная, ДК1 висит в 0,02. А как прогреется всё четко становится, и греется всего лишь до 40 гр, вся проблема уходит.

Еслиб причина была только , вернее из за компрессии , то троение проявлялось бы особенно пири наборе , а не при сбросе . И тоже со свечами .

Ссылка на сообщение

Для приор 15-16 кг. это в принципе норма, сам когда первый раз столкнулся тоже очень удивился.

 

По компрессии тема где то была на форуме.

 

Проверить как тут уже говорили выше свечи, массы конечно же, как себя ведут каналы АЦП (ДПЗД ДМРВ и т.д.) в этот момент, какое бортовое напряжение на самом БУ, проверить работу РХХ.

 

Проверить ДПЗД на наличие тасола хотя в этом случае ДВС себя ведёт не предсказуемо.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

проша кривая-был я нонче на обучении в славном г.Тольятти)))))) шейте наше(АДАКТ) и всё будет гуд!!!! есть такая фигня при "прикуривании"-лечится чистым стоком

Ссылка на сообщение

я в таких случаях при утреннем троении начинаю с прверки-чистки дросельного узла ипроверки сечей под давлением так как компресия аж 16  вполне свичи могут не справлятся при такой компресии с утренним обагощением . и неплохо было бы прверить плотность АКБ так мёртвый акб тоже может быть причиной пропусков

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ребят, чёт пропал этот клиент, звонил тут недавно, говорил что всё прошло, может бензин, но компрессия на холодную бала отлиная, незнай, может и ПО. Если приедет отпишусь. Спасибо всем

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...