Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Троит При Холодном Пуске


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Пришла приорка, утром при пуске, фиксируются пропуски во всех цилиндрах беспорядочно. Сначала заменил ему все форсунки, думал подзабиты все одинаково. Проблема осталась, но поехала лучше. На втором цилиндре ИКЗ всех слабже била, заменил. Давление топлива в норме, компрессия тоже, везде 16. Троение только при сбросе газа, при резкой газовки не встраивает, именно когда только падают обороты с 4000 до 1000 она троит, пропуски во всех цилиндрах, отлючит то 1 то 4 то 2 цилиндр. Заменил все катушки, тоже самое. АЦП ДМРВ 1,00. При троении смесь бедная, ДК1 висит в 0,02. А как прогреется всё четко становится, и греется всего лишь до 40 гр, вся проблема уходит. Смотрел и клапан продувки, и резинки вокруг дырок на впускном коллекторе, все в норме. Чё за фигня?

Ссылка на сообщение

за ДК ЭБУ при прогреве вроде как не смотрит. хорошо бы посмотреть реальную ли температуру видит ЭБУ пока не прогреется.

Ссылка на сообщение

я думаю с маслом всё нормально, тем более давление слабнет на горячем масле, стуков гидриков нет, двигатель тихо работает.

Ссылка на сообщение

я думаю с маслом всё нормально, тем более давление слабнет на горячем масле, стуков гидриков нет, двигатель тихо работает.

 

Да но бывает что оно такое густое плюс забитый маслоприемник,не дают нужного давления масла,из-за этого и стук.

Ссылка на сообщение

Походит на подсос воздуха.При прогреве автушки детали нагреваются и вместе с нагревом пропадает и подсос.Получается более тщательно поискать подсос воздуха на холодную.

Ссылка на сообщение

Ruslan23, спасибо за совет но стука нет ни какого, движок шепчет. АЦП ДК на холодную как положено 0,45, а датчика температуры помоему 3,0?В. Ну где там могут быть подсосы ещё, вроде всё облазил, глано потом за весь день пробывал заводить её, уже цилиндры не вырубались, и пропуски меньше фиксировались, именно только с утра это всё происходит, пробег 25000км

Ссылка на сообщение

Наверно смолистые отложения на стержнях клапанов от поганого топлива,они и виснут,эта проблема присутствует на многих марках автомобилей,если после промывки "инжектора" ненадолго пропадёт значит так и есть,беда в том что из за несгоревшего топлива ещё и до замены ката дело доходит (иногда вместе с мотором),разные производители лечат по разному,например заменой сухарей с другим углом посадки для улучшения самопрокрутки клапана

Ссылка на сообщение

Наверно смолистые отложения на стержнях клапанов от поганого топлива,они и виснут,эта проблема присутствует на многих марках автомобилей,если после промывки "инжектора" ненадолго пропадёт значит так и есть,беда в том что из за несгоревшего топлива ещё и до замены ката дело доходит (иногда вместе с мотором),разные производители лечат по разному,например заменой сухарей с другим углом посадки для улучшения самопрокрутки клапана

+100 было такое: машина 2112 ДВС 1600 прошивка Я 7.2 не помню точно какая, евро2, машина утром не заводилась, затем троила и глохла, затем троила споддержкой газа до 50 градусов. делал 3 раза-Форсы, зажигание,прошку кидал-результат 0, Компрессия на горячую в норме круг=13, потом про поведение ДВС шевролет лачети прочитал-клапана без расточки под грязь, и пришла мысль-промываю солярой ДВС(машина на соляре работала смешанно с маслом), заливаю мобил синтетику дело было зимой, и все гуд!!! мужик до сих пор ездит таксует и радуеться, клиентов подвалил мне не плохо.

Ссылка на сообщение

промываю солярой ДВС(машина на соляре работала смешанно с маслом)

А Вы после ТАКОЙ промывки ДВСshok.gif, ни разу цилиндро - поршневую группу не ремонтировали и масляный насос не меняли, ни кому ( за свой счетcrazy.gif)

Уж если пробовать очистить клапана, то промыть форсы (без снятия) напимер Винсом. И пользы больше, и хуже однозначно не будет.

Ссылка на сообщение

новичок 808

прочитал-клапана без расточки под грязь, и пришла мысль-промываю солярой ДВС(машина на соляре работала смешанно с маслом), заливаю мобил синтетику дело было зимой, и все гуд

Вот это мне больше всего понравилость , эт как же от такой промывки картера двигателя очистились стержни клапанов , да еще как можно догадаться - Выпускные ? какой то нонсенс . Может это все же были грязные компенсаторы , А? :dirol:

Ссылка на сообщение

Наверно смолистые отложения на стержнях клапанов от поганого топлива,они и виснут,эта проблема присутствует на многих марках автомобилей,если после промывки "инжектора" ненадолго пропадёт значит так и есть,беда в том что из за несгоревшего топлива ещё и до замены ката дело доходит (иногда вместе с мотором),разные производители лечат по разному,например заменой сухарей  с другим углом посадки для улучшения самопрокрутки клапана

 

Присоединяюсь к этому ответу, было такое аж три машины подряд, бенза дерьмового хапнули и клапана на холодную стали подзависать, померь компрессию на холодную и все станет понятно.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А пробовать другие свечи не пробовали у меня в 90 сколько машин похоже выпендривались и вообще вырубались в хорошие морозы из-за левого Боша))

Ссылка на сообщение

А Вы после ТАКОЙ промывки ДВСshok.gif, ни разу цилиндро - поршневую группу не ремонтировали и масляный насос не меняли, ни кому ( за свой счетcrazy.gif)

Уж если пробовать очистить клапана, то промыть форсы (без снятия) напимер Винсом. И пользы больше, и хуже однозначно не будет.

Конечно , согласен все можно сломать, но ведь сказал смешанное с маслом, не думаю что в магазине продают промывочное масло лучшего качества чем сделать самому=3литра минералки+1литр соляры, этим методом пользую уже много лет (при условии что ДВС не сильно грязный), а также работает без нагрузки на ХХ и конечно-же минут 10 с перерывами. Ни разу не было попадоса. Приниимать решение нужно очень осторожно, потому как грязь внутри ДВС может дел наворотить.

Ссылка на сообщение

новичок 808

Вот это мне больше всего понравилость , эт как же от такой промывки картера двигателя очистились стержни клапанов , да еще как можно догадаться - Выпускные ? какой то нонсенс . Может это все же были грязные компенсаторы , А? :dirol:

Может быть! тоже больше склоняюсь к компенсаторам ( а про шеви-лачети сказал что еще и такая причина может быть) извиняюсь если не ясно написал.

Ссылка на сообщение

Троение только при сбросе газа, при резкой газовки не встраивает, именно когда только падают обороты с 4000 до 1000 она троит, пропуски во всех цилиндрах,

 

При сбросе газа с 4000 до 1000 подачи топлива нет,при чём здесь электрика?Если только форсы текут,но ведь помыты уже и проверены.Если троить начинает ближе к холостым в момент возобновления топливоподачи,тогда да,а если во всём диапазоне падения оборотов то дело в механике

Ссылка на сообщение

При сбросе газа с 4000 до 1000 подачи топлива нет,при чём здесь электрика?Если только форсы текут,но ведь помыты уже и проверены.Если троить начинает ближе к холостым в момент возобновления топливоподачи,тогда да,а если во всём диапазоне падения оборотов то дело в механике

была аналогичная проблема с ВАЗ-2107i. проблема устранилась заменой ЭБУ

Ссылка на сообщение

При сбросе газа с 4000 до 1000 подачи топлива нет,при чём здесь электрика?Если только форсы текут,но ведь помыты уже и проверены.Если троить начинает ближе к холостым в момент возобновления топливоподачи,тогда да,а если во всём диапазоне падения оборотов то дело в механике

Хорошая мысль!похоже на отсутствие компрессии, несколько клапанов могут висеть пока не прогрееться.

Ссылка на сообщение

Повторюсь,промывка "инжектора" расставит все точки над i,и поможет определиться,в бюджете хватит баллона очистителя карба,или впускного тракта,сразу станет ясно hard или soft

Ссылка на сообщение

А кудаж автор запропал , что нить новенького есть про приорку ? Да и вообще не плохо бы узнать у хозяина . с каких пор и может после чего данный трабл возник . А то гадаем , а машинка с завода этим балует .

Да и маслице с промывочкой надо поменять , даже пусть с салярочкой , хотя салярка не так уж хорошо моет картер двигателя , но все же . Я все же склонен к тому , что в гидриках мазут набился , и пока не растает при прогреве поджимает клапоночки . Да и уже убеждался не раз что инжекторные системы оооочень чувствительны к зажатым зазорам на клапанах , и проявляется это именно на запуске холодного двигателя .

Изменено пользователем СВР
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...