Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Alhambra 2.0 Ady 1996 Г.В.


banzai
Рекомендованные сообщения

 Seat Alhambra 1996 года выпуска, двигатель 2.0 литра ADY, контроллер SIEMENS 5WP4 161  037 906 025 B , иммобокс1.  

 

Авто на холодную заводится, работает устойчиво, холостой отменный, через несколько минут резко глохнет. Как будто выключается зажигание. Попытки завести авто после остановки имеют разный успех от не заводится совсем / заводится с сильными перебоями/ заводится нормально. В последнем случае работает непродолжительно, начинаются перебои вплоть до остановки двигателя . Колбасит не по детски.

 

Ошибок нет, параметры в норме, естественно когда работает. Проверял VCDS  последней версией .

 

На разьёме контроллера проверено питание, зажигание, масса, все присутствует, в момент остановки двигателя не пропадает. Сигналы с датчика положения коленвала, датчика  распределителя есть, при остаточном вращении двигателя  также присутствуют.

 

Остановку двигателя вызывает пропадание управляющих сигналов с контроллера на модуль зажигания и реле бензонасоса, питающее и форсунки. Проверки проводил с помощью МТ про. Схему соединений СУД брал из АвтоДаты.

 

Казалось бы, вывод очевиден-неисправность контроллера.  Контролер заменил, иммо адаптировал, авто завёл, но через несколько минут нормальной работы авто заглох . Все симптомы прежние. Иммо после запуска отключал, сигналку обезвредил ещё в начале поисков, входные и выходные сигналы проверял неоднократно, давление топлива  в стенку 5 , на работающий двигатель 1 атм, но авто заводится и при остановке двигателя давление не пропадает. при перегазовке поднимается примерно на 0.5 атм. Возможно привирает манометр  в меньшую сторону, завтра поверю.

 

На данный момент мысли кончились. Что ещё может вызывать такие проявления? 

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

схему посмотрел специально. я бы проверил обвязку мозгов: массы,30 и 15 клеммы на мозгах в режиме записи(или лампочками не ниже 5 Вт). мне кажется,здесь гемор.

 

такое ощющение- при нагреве пропадает что то...

сам щас Шарана так вылечил(5 часов трахалсси),искал глюк!= холодная пайка глвного реле.

удачи!

Ссылка на сообщение

Главное рэле проверял, принудительно удерживал питание, реле БН заменено до меня на новое. А поподробней про проверку обвязки можно? Я проверял осциком на разьёме со стороны проводов. Может вскрыть блок и подключаться изнутри? Сомнение, два контроллера с одной проблемой!  Но проверю. Я проахался 2 дня :yahoo: и еще не известно сколько ещё :be:

Ссылка на сообщение

Как проверить кажется догнал!  Надо питания изнутри разьема контроллера нагрузить лампочкой 5-10 ваттной .Правильно я понял?

Ссылка на сообщение

ну вообщето круто! я иголкой в разъем и под нагрузкой. раньше 1,2 ватной ,щас отказался,мин. 5-55 Вт.

 

а вообще,попробуй! чем черт не шутит. но может пролить контакты,поджать? на предмет окислов..

 

Хотя все,что после разъема- от лукавого!.

 

пиши. интересно. :friends:

Ссылка на сообщение

на этих моторах с такими симптомами есть три болезни 1. катушка зажигания, 2. датчик коленвала( осыпается изоляция на проводе датчика) и реле питания БУ двигателя(рассыхается пайка внутри реле и пропадает напряжение  при нагреве)  , в твоем случае похоже на реле, если смотреть по схеме , то оно имеет внутри диод, называется енджин контрол релай, вскрой его и рассмотри под лупой и все увидиш,  в зависимости от года выпуска машины находится в блоке предохранитеолей в верхнем ряду с лева на право 3-е или за блоком предохранителей  в монтажном блоке реле - это после 98 года выпуска

Ссылка на сообщение

Обвязку проверил лампой на 21 Вт , все на месте. В главном реле действительно были трещины в пайке, пропаял, проверил. Ситуация не изменилась.  Авто действительно  начинает барахлить при включенном отопителе и закрытых дверях. Когда ЭБУ  стоял на месте была мысль о том, что он греется и имеет внутри плохую пайку, но сейчас он в ногах, да и замена не помогла. Может ли какой нибудь датчик, кроме датчиков вращения, вызывать такой эффект?

 

 Да ещё,  модуль зажигания заменён до меня на новый, проверен мной, исправен

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

тоже сталкивался с этой проблемой, победа была простой заменили зажигание (бегунок провода крышку трамблера)

Но возникла другая беда, Ударил мороз авто перестало заводиться после того как отметка перевалила за -18, Аккумулятор заряжал, прикуривал, тоскал, свечи грел,нечего не помогает, один симптом, после отстоя 15-20 минут двигатель проворачиваеться на 2-3 оборота потом встаёт, следующая попытка старта оканчивается поворотом двигателя на четверть, и сил больше не хватает его провернуть, без свечей крутит на ура, Масло тоже не замерзло, есть подозрения на систему выпуска отработанных газов,

Подскажите как можно проверить выхлопные подручными методами, и если есть какие дрпугие мысли очень прошу помочь, т.к. в теплую погоду авто заводиться не напрягаясь беда только в мороз.

заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

проверил выхлоп, не помогло, нашол причину тугой прокрутки двигателя, двигло стало нормально крутить после зачистки всех соединений массы. но на этом все и остановилось двигатель крутит схватывает но не стартует и активно заливает свечи, притом что искра на свечах есть зажигание заменили месяц назад не меняли только свечи, и из 4-х свечей только одна всегда сухая.

проверил сигналу болокировки нет.

Может кто знает в штатных противоугонных есть что-то блокирующее запуск двигателя? или что может ещё быть? можно ли как-то проверить свечу ещё кроме традиционной "на массу"?

 

авто Seat Alhambra 2.0i ADY 1999 г.в.

Ссылка на сообщение

Купите свечи А17 ДМРВ ( Энгельс) они, в пределах 200р за комплект, стОят и проверить с ними. Какое сопротивление ВВ проводов - бывают новые г -но. Форсунки не льют.? Проверить компрессию. Поменять заправку.

ЗЫ Искра есть, бензин тоже, значит ничего не блокируется. Ищите неисправность.

Ссылка на сообщение

Форсунки льют, напряжение в ВВ в норме, компрессия 11.8. заправку сменили недавно с Shel на газпромнефть нареканий не было да и по поведению авто топливо там порядком лучьше чем на Shel поставлю свечи скажу результат) спасибо)

Ссылка на сообщение

У нас на Газпромнефти один из самых отстойных бензинов. В мороз даже исправные авто не запускаются.biggrin.gif Специально возле бокса в мороз экспериментировали. Не горит он нормально.

Пока Лукойл не залили, запустить не смогли.tongue.gif

ЗЫ Форсунки льют имеется ввиду не герметичны и в закрытом состоянии текут.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

поподробнее про сухую свечу, проверить компрессию на холодной и особенно пристально в цилиндре с сухой свечой. газпромнефть- полное гуано. у нашего коллеги Досика на фабии (новой) зависли вп клапана на холоде после этой заправки. Так что продуваем двигатель, заряжаем акб, греем свечи и заводим, потом сливаем бенз из бака, льем лукойл или кириши и моем систему виннсом. более экспериментов с заправками не делаем. Если не осилишь, то тлф в подписи.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Даю. результат свечи не заменил, всего лиш протер усердно тряпкой залезая во все места свече, продул двигатель, авто с большим трудом завелось, после хорошего прогрева спустя час запустил по новой полегче но не очень хорошо двигатель запустился, проверю утром, бенз почти весь вечером скатали, попробую полить Лукойла, к кириши доверия как-то нет на примере трех подрят за 1 месяц подохших дизеля, ну и по пути на работу приобрету комплект свечей, Жаль только последние сообщения только сейчас увидел:(

Завтра расскажу результаты по старту и движению мотора.спасибо)

 

З.Ы пока лил Shell Было дорого,меньше прием и больше расход но авто заводилось без проблем.

Ссылка на сообщение

день два, авто заводится с трудом завелось утром но вечером запустился хорошо, обороты в своем порядке держат 840 на ходу работает хорошо, прием хороший на нажатие акселератора срабатывает мгновенно, вобщем нареканий нет за исключением не очень хорошего запуска, но думаю свечи сменю проблема уйдет , да и на Газпром тоже не поеду больше всем спасибо.

 

З.Ы всем большое спасибо за помощь)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...