Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 406 1999 1,6 Magnetti-Marelli


Рекомендованные сообщения

Машинку притащили на галстуке В один "прекрасный" момент просто не завелась, и после всех мер предпринятых хозяином так и не ожила. Сначала он пожаловался на отсутствие искры, потом сознался что поменял ДПКВ, подменный контроллер ставил- не помогло. Короче говоря залечил машину в доску! Теперь чтобы её реанимировать решил осчастливить нас. Машина в плачевном состоянии, движок грязный ,весь моторный пучёк распущен, около батареи огромный элетромагнитный отключатель массы. Из информации найденной в Автодате 3.18 вроде всё звонится ,питание есть, массы есть, разрешение на сдвоенное главное реле с иммо есть, на ПЗУшке М27С512 питание 5 вольт имеется, на шинах адресных и данных жизнь в виде импульсов обращений- откликов имеется. Но на диагностику контроллер не выходит, перебрал все варианты по пежовским бензиновым от 1,6 и до 2 литров, подушка на связь вышла и показала две ошибки, но ведь в 99 году подушка вроде не блокировала запуск движка без очистки ошибок, ошибки по айрбагу не трутся, этой задачи не ставилось, деньги экономятся. Насколько мне помнится иммо на этих лягушатниках блокируют только питание на главное реле, а оно притягивается, но наружу ни одного управляющего сигнала. Стартер бодро крутит, сигнал с ДПКВ имеется и довольно ровный, но ни на один силовой транзистор управления нет! Хозяин сознался ,что после какой то замены был громкий щелчёк и дымок под капотом слева если смотреть на капот. Подменный контроллер ведёт себя аналогично, правда в его работоспособности большое сомнение, т.к. снят с ещё более мёртвой машины. Вроде контроллер простейший на 35 контактов разъём, но без схемы контроллера итальянское творение голыми руками трогать как-то боязно. Кто имеет опыт общения с этими авто подскажите куда ещё копнуть? если генерацию тактового генератора сорвать закорачивая кварц конденсатором, то главное реле отключается,значит какие-то процессы у процессора под контролем.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Толя, я лет 6 назад делал подобную машинку, тогда изучил её, но насколько я помню на уровне обмена цыфровой информацией, там ничего не было просто в главном реле одна обмотка получает питание только после ответа иммо, я тогда просто подал питание и разблокировал машину, она до меня и хозяина в незаведённом состоянии поменяла и контроллер поставили не родной, новый хозяин её брал не на ходу и намыкавшись решил после того как заведётся сразу продать, не вкладываясь в неё. Я тогда ещё в корпусе контроллера собрал таймер подающий это питание на реле в обход иммо и записку со схемкой в контроллер положил,чтобы тот кто после меня полезет не проклинал меня. а здесь иммо только получает питание от контроллера и при положительном результате подаёт плюс на реле а минус идёт тоже с контроллера, такая итальянская рапсодия на тему иммо от Магнетти- Марелли. Посмотрел на вашем Евро-авто - там одни Боши, интересно совместимы они по проводке или есть отличия?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

у меня аналогичная проблема описана в соседней теме! из всех моих пятидневных изысканий точно убедилса на другом таком же авто что с заблокированным иммо( включал зажигание перемычкой без ключа) эбу блокируетса и не выходит на связь даже с *дилерским* пежо планет но обе релюшки в сдвоеном реле срабатывают.если нужна схема подключения эбу говорите-вышлю

Ссылка на сообщение

у меня аналогичная проблема описана в соседней теме! из всех моих пятидневных изысканий точно убедилса на другом таком же авто что с заблокированным иммо( включал зажигание перемычкой без ключа) эбу блокируетса и не выходит на связь даже с *дилерским* пежо планет но обе релюшки в сдвоеном реле срабатывают.если нужна схема подключения эбу говорите-вышлю

если можно то на denkisan @adact.ru

Пробовал на столе просто подключил на контроллер питание и на к-линию подключил Крманскан, не выходит на связь тоже.

Вот считал прошивки, микросхемки стоят M27C512-200. в редакторе отличия имеются, прочитал код ключа , в читалке одна микруха и платка с катушкой, на микрухе написано "VALEO ANLT2 E14011A 67C 8203" корпус широкий 16-ти ножечная, разъём 6 ног ,но задействованы 4 провода.

peugeot406.rar

peugeot406_2.rar

post-68-016244100 1284114796_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Аналогичная машинка с таким же контроллёром не вышла у меня на связь Launch`ем.

Правда с ней было проще - она заводилась, но глохла через 15-20 мин езды. Смутило в ней пилообразное опорное напряжение ДТОЖ с амплитудой от 3,5 В до 5 В и частотой 0,5Гц.

В конце концов я нашёл дефектный разъём ДПКВ, но на связь Марелли так и не вышел.

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Здравствуйте! Не являюсь диагностом авто, но считаю должным поделиться опытом ремонта своего Пежо 406 1.8 8кл 1998гв. Потому как кое что почерпнул из форума, возвращаю)

Машинка у меня давно, очень ей доволен, менять не хочу, хоть сейчас она и стала уже второй, на подхвате. Ломаться в ней почти нечему, устройство простое, датчиков минимум.

Но! последние пару месяцев замучила глюком - глохнет на ходу на доли секунды, и если обороты повыше ХХ, то подхватывает, а если на уровне ХХ- нужен перезапуск двигла. Джеки чан то горит, то нет, то мигает. Стрелка тахометра падает. От режима, нагрева, скорости, влажности, давления и погоды глюк никак не зависит. Бывало, пропадет на 20 мин поездки, потом ехать толком не дает - дерганья без конца. Диагносты в городе все отшили - приедешь, дескать, когда остановишься.

Стал копаться сам. Первая мысль - датчики. Скидывал все по очереди, движок не глохнет. Затем ДПКВ - глохнет сразу. Был заменен, проверен сигнал осциллографом вплоть до ноги микроконтроллера, подпаивался к плате. Замечаний нет! Вынул ЭБУ, притащил на стол, дал 12 вольт. Перед этим зафиксил осциллограмму сигнала иммо, хотел сымитировать на столе. Не потребовалось почему-то. При подаче питания и имитации сигнала ДПКВ ЭБУ прекрасно выдает управляющие импульсы на форсунки и зажигание. Хотя в машине, при отключении клеммы 10 с разъема - двиг не запускается, нет сигнала от иммо.

Глюки продолжились и на столе. Выражалось в кратковременном снятии питания с реле бензонасоса (я лампу туда подцепил) и прекращении импульсов управления форсунками и зажиганием. Обнаружилось, что микроконтроллер генерит сигнал RESET, и происходит его перезапуск в процессе работы. В итоге причиной всему была перемычка на плате, которая не звонилась. Любопытно, по бокам перемычки идет цифра, а если стать осциллографом на перемычку с двух сторон, там небольшой игольчатый шум. Не ожидал, что ЭБУ мог работать с явно оборванной перемычкой.

Проверяйте в плате перемычки!!! У кого руки из плеч)

Фотографии всего этого дела есть, пока не разобрался как вставлять сюда. Если кому надо- вышлю. ЭБУ MagnetiMarelli IAW 8P.18 цифры над штрихкодом 16275.224. Лямбды нет.

Ссылка на сообщение

Перемычки с цифрами... Когда читаешь такие посты на проф форуме пропадает желание жить..

Ссылка на сообщение

Перемычки с цифрами... Когда читаешь такие посты на проф форуме пропадает желание жить..

Я Вам не завидую) Как можно догадаться, я не юрист и не экономист. Я электронщик, но в другой сфере. А форум этот общедоступный и очень полезный.

Вот бы кто пояснил, почему ЭБУ без сигнала иммо запустился на столе...

Ссылка на сообщение

Реагировать должен, но работать не должен ведь. Иначе зачем пароль/иммо?

Дело в том, что если 10 провод от ЭБУ отсоединить, то при включении зажигания/(подаче питания на ЭБУ) двигатель не заводится. Стартер при этом крутит, но он безмозглый. Насколько я понимаю, нету импульсов на форсунки и на катушки. По 10 проводу должен проходить код иммо, без него блокируется ЭБУ.

На столе подаю питание на ЭБУ, реле бенза подменяю лампой. Потом имитирую на входы 11-28 сигнал от ДПКВ, и наблюдаю осциллографом импульсы на катушки и форсунки. Необходимости подавать код иммобилайзера не возникает.

Что любопытно: после издевательств на столе (работа безо всех датчиков, изменение частоты ДПКВ скачками в широком диапазоне) при установке ЭБУ в машину не требуется никаких его "обучений" и "адаптаций". Едет как надо сразу.

Ссылка на сообщение

Плюс 12В подал на клемму 35, на клемму 23 через лампу (имитация реле бензонасоса и вкл зажигания). Минус на 17 и 34. Сигнал ДПКВ подавал между 11 и 28 (от осциллографа через конденсатор). Больше никаких подключений.

post-131094-0-07387200-1493012330_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сюда выложу, мож пригодится кому. Прикладываю файлы осциллограмм кода иммобилайзера и сигнала от ДПКВ на входе в процессор. Просмотр программой Picoscope6. Также прикладываю файл модели сигнала ДПКВ, иммо. Использовал USB осциллограф АКИП двухканальный с генератором, удобная штука.

Файлы пришлось упаковать, иначе не разрешает загружать.


Личка у меня не работает(

Извините, вы не имеете доступа к этому!

 

[#10226]

Вы не можете пользоваться личными сообщениями.

Формы сигнала.zip

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...