Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибки Сканеров.


gory
Рекомендованные сообщения

Вот на дружественном форуме высказали мнение, что

очень часто при диагностике различные программы диагностики

не правильно определяют номер цилиндра в котором происходят

перебои. В часности СМС . Я работаю в основном Сканматиком,

ну еще МТ-2, Авто-тестер .... . Или не обращал внимания

или не везло, но вроде всегда соответствовало.

Никто не обращал внимания, а то сомнения берут. :unknw:

Ссылка на сообщение

 Перебои в цилиндрах Вы имеете в виду ишибки Р0301 и далее? Но ведь сканер просто считывает коды из памяти эбу. Получается не правильно считывает? Это врядли. 

Ссылка на сообщение

На смс диагностике при диагностике бош 7,9,7 идет пропуск по работе цилиндров 1-3-4-2,а не 1234 вот в этом и разница контроллер считает по порядку ряботы,вроде понятно написал.

Ссылка на сообщение

Дело не в расшифровке возникшей ошибки - здесь как раз всё корректно - а в считывании пропусков воспламенения по цилиндрам. Ruslan23 очень доходчиво, на мой взгляд, отписал. И сканер тут ни при чём.

Ссылка на сообщение

На смс диагностике при диагностике бош 7,9,7 идет пропуск по работе цилиндров 1-3-4-2,а не 1234 вот в этом и разница контроллер считает по порядку ряботы,вроде понятно написал.

Или туплю или просто не врубаюсь.

Подключил СМС к 7.9.7 - ош. Р0304 и я ищю проблему во втором цилиндре ?

Ссылка на сообщение

странно получается...так не должно быть!ведь сам проверял на камри V6 пропуски...указывало на 6 цилиндр...перекинул модуль на 4-й цилиндр стало показывать пропуск в 4-м.

Ссылка на сообщение

Мне повезло иметь в арсенале много различных автономных и PC- привязаных диагностических устройств!

 

Мои наблюдения: сканеры всегда правильно читают идентификатор ошибки и очень часто ошибаются с трактовкой, так как это зависит от настроения и профессианализма переводчика!

 

По-этому если есть сомнения проверьте трактовку по коду ошибки!

 

 

Ссылка на сообщение

Или туплю или просто не врубаюсь.

Подключил СМС к 7.9.7 - ош. Р0304 и я ищю проблему во втором цилиндре ?

Есть такое и в Автоасе, Сканматик на Микасах 11 ( е3 ) тоже бывает ошибается. Путает первый с четвертым.

Ссылка на сообщение

Вот уж век живи .... .

Просто не разу не попал на это, а то можно и голову сломать.

Был уверен, что эбу пределило и сканер считал и дальше моё дело.

Особенно если пропуски в сохранённых.

Ссылка на сообщение

Или туплю или просто не врубаюсь.

Подключил СМС к 7.9.7 - ош. Р0304 и я ищю проблему во втором цилиндре ?

 

нет если пишит 030Х,то Хномер цилиндра,а при диагностике в текуших параметрах если смотришь пропуски по цилиндрам то будет показывать по 3 порядок работы цилиндра в котором пропуск.

Ссылка на сообщение

Из практики.

 

Сканматик.

797,М73(смотрю Сканматиком)-не врет.Пропуски определяет корректно.

 

МТ1209.

Я5,VS(M30,N35)-не врет.Пропуски определяет корректно.

 

Я7.2

Что Сканматиком,что МТ1209-встречался с некорректно определяемыми пропусками.

Ссылка на сообщение

Avtovaz_new федосеевская, та что под XP не работает, неверно называет номер цилиндра при работе с бошами797, в то время как с январями сбоящий цилиндр идентифицирует верно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня Сканматик и СМС-диагностика. СМС постоянно ошибается с пропусками единственно 1-вый целиндор всегда верно показывал а сканматик нет, не разу не подвёл.:unknw:

Ссылка на сообщение

Мне повезло иметь в арсенале много различных автономных и PC- привязаных диагностических устройств!

 

Мои наблюдения: сканеры всегда правильно читают идентификатор ошибки и очень часто ошибаются с трактовкой, так как это зависит от настроения и профессианализма переводчика!

 

По-этому если есть сомнения проверьте трактовку по коду ошибки!

Вот тут вы ошибаетесь.Сканматик при сканировании дизелей выдаёт ошибки U на машинах 2000-2003годов где кан нет,а доллерский теже ошибки видит как Р16хх-Р15хх.

Ссылка на сообщение

Автоасом при наблюдении за пропусками на 797 идёт порядок 1-2-3-4. читать надо 1-3-4-2.

СМС-ка - 1-2-3-4. читать надо 1-4-2-3. с номерами ошибок не промахиваются

Ссылка на сообщение

Автоасом при наблюдении за пропусками на 797 идёт порядок 1-2-3-4. читать надо 1-3-4-2.

 

Будь добр, технически обоснуй свою мысль, вот окно асика, я там подписал, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вчера смотрел ВАЗ 2105 с БОШ 7.9.7 2007г.Пользуюсь Сканматиком.Посмотрел параметры,считал ошибки.По сканеру ошибка 0302,по факту-обрыв ВВ провода на третьем цилиндре.

Ссылка на сообщение

Будь добр, технически обоснуй свою мысль, вот окно асика, я там подписал, я правильно понял?

да, вы правильно поняли и подписали. обосновать технически я не смогу. это наверное вопрос к производителям

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...