Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx-7


kristkvi
Рекомендованные сообщения

Клиент приехал на CX-7 бензин 2,3 турбо 2007г. и говорит дергается при разгоне. Взял машину на диагностику - нет ошибок. Заметил, в диапазоне 2000-2300 об/мин. вибрация. Ниже и выше диапазона ничего нет. Посмотрел свечи - никакие. Поменяли. Ничего...Проверили катушки методом последовательного отключения - работают. Ну что, решили почистить форсунки. Сняли и почистили. Поставили - ничего не изменилось. Начали грешить на турбину - большой люфт. Сняли и дали на стенд - сказали это в пределах нормы. Кто может быть каким-то добрым советом поможет???

Ссылка на сообщение

На вибрацию я бы не обращал внимания. На фордах она в этом режиме есть на всех авто. На маздах не уверен, но думаю то же самое. Турбина на CX7 летит часто, но обычно проявляется по повышенной дымности при прогазовке или по запаху в салоне когда авто останавливается. Проверить как она работает можно посмотрев датастрим. Катушки вы так как вы это делали не проверите. Проверить можно только по осциллографу и то без нагрузки очень тяжело выявить неисправную.

Выкладывайте скрины датастрим, попробуем помочь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...