Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat


Petrovich
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, машинка VW passat 1.6 двигатель ALZ 0148178, vin WVWZZZ3BZ2P238182, 2001г.в. Значит проблема началась у него с того что перестали работать два цилиндра, он самостоятельно поменял провода говорит что они были окислены на 2 и 3 цилиндрах. Поменял их машина троила. Ему какой то специалист посоветовал скинуть колодку, с блока управления, что привело к тому машина умерла вообще. По диагнозе вылезли следующие ошибки:

Р0420 слишком низкая эффективность катализатора

Р1403 ошибка в системе рецуркуляции газов

Р1570 блокирован блок управления двигателем

Р0171 системадозирования топлива слишком бедная

Р0302 пропуски зажигания в цилиндре 2

Р0303 пропуски зажигания в цилиндре 3

Р1544 слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187

Р1172слишком низкий сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188

И этот букет не получается стереть сканера (смотрю лаунчем) Так понимаю, что произошла рас синхронизация по всем датчикам, но в имобилайзер зайти не дает отправляет на 17 адрес там ошибку стереть дало по блокировке двигателя. С вагами не часто работаю, потому прошу совета, как оживить данное авто. И почему не дает стереть ошибки и постоянно теряет сигнал при прокрутке двигателя ?

За ранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Слетела ссихронизация иммо с двигателем , поэтому ошибки в моторнике недает стереть. Поди разьем сблока управления двигателем при включенном зажигании снял хозяин.

Ссылка на сообщение

С VAGами работал долго но вот чтобы при рассинхронизации моторного и имо не стирались ошибки в моторном слышу первый раз.Врет твой клиен блок снимал при вкл зажигании .Попробуй VAGCom потереть ошибки.Второе е сли есть программатор вычитай дамп EEProm и попробуй залить в другую аналогичную микросхему.

 

 

Ссылка на сообщение

А в щитке какие ошибки? Может, хозяин, пока все это делал ключик уронил... или автозавод стоит и чип сдвинулся. Самому приучить эбу и щиток не получится, надо логин в эбу и щиток вводить.

Ссылка на сообщение

ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СХЕМКУ НАЙТИ!Проверить ГР и по питанию.

Иногда заводится иногда хоть убей.

 

--------------------------------Заказчик--------------------------------

Регистрационный VIN:WVWZZZ3BZYP038907

Модель а/м VW-Passat 1999 г.в. 4ц (1-3-4-2)

------------------------------------------------------------------------

Сканирование кодов неисправностей

--------------------------------------------

дата : 09.09.2010 13:14:02

---------------------------------------------------------------------------------

 

ЭБУ : Двигатель - (01)

4B0 906 018 A 1.8L R4/5VT 01 0004 05001 WSC 30011

---------------------------------------------------------------------------------

Код :Пост.:Ошибка

---------------------------------------------------------------------------------

16795 (P0411) : [X] :Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

18014 (P1606) : [X] :Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

17925 (P1517) : :Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

17978 (P1570) : :Блокирован блок управления двигателя

---------------------------------------------------------------------------------

 

ЭБУ : Тормозная система (ABS) - (03)

8E0 614 111 A ABS 5.3 FRON T D00

 

Может кто направит в правильное "русло".

Заранее всем благодарен!

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

значок на панели приборов гаснет когда заводится и когда не заводится...pardon.gifбольше смущает

17925 (P1517) : :Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

И вот это

18014 (P1606) : [X] :Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

больше похоже что контакт или его отсутствие...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Действительно, похоже на главное реле. Иммо должен давать заводиться движку и глушить его через 2 сек.

Главное реле  - оно же реле ЭБН находится под панелью приборов в блоке реле. Номер не помню, найдёте по проводам: зелёно-чёрный, зелёно-белый, зелёный (выходящие).От него через F34 питаются форсунки, через F23 датчики кислорода, клапана адсорбера и проч., через F26 ЭБН. К сожалению, не могу прикрепить схему из Митчела. Другими редакторами не читается, а через принтер и сканер такая гадость получается...

Ссылка на сообщение

Завтра скидываю сигналку, пару дней отсутствовал, она с автозапуском вот и думаю что она глушит. А еще что в ней мне не нравится так это при включении зажигания начинает быстро щелкать реле бензонасоса, и работать с импульсами. Это до тех пор пока не скинешь с датчика положения дроселя фишку. Ошибки тереть дает но как только включаю зажигание и это реле начинает щелкать ошибки возращаются. Адаптация дросселя не проходит. И при активации исполнительных механизмов на на клапане рецеркуляции отработанных газов начинается вся эта бойда с реле, и сразу теряется связь с авто.  Вот пока вот так. По панельке приборов ошибок нет. 

Ссылка на сообщение

Завтра скидываю сигналку, пару дней отсутствовал, она с автозапуском вот и думаю что она глушит. А еще что в ней мне не нравится так это при включении зажигания начинает быстро щелкать реле бензонасоса, и работать с импульсами. Это до тех пор пока не скинешь с датчика положения дроселя фишку. Ошибки тереть дает но как только включаю зажигание и это реле начинает щелкать ошибки возращаются. Адаптация дросселя не проходит. И при активации исполнительных механизмов на на клапане рецеркуляции отработанных газов начинается вся эта бойда с реле, и сразу теряется связь с авто.  Вот пока вот так. По панельке приборов ошибок нет. 

Похоже на управлении топливного то-же блокировка висит ..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет мужики помогите пол года бьюсь с аналогичной проблемой движок тоже ALZ 1.6  VW B5+ 2002г.

 

Дело было так. Накрылся бензонасос я пытался завесть и как нибудь до дома доехать, при неоднократной попытке тронуться сорвало патрубок с ДМРВ.На следующий день после замены насоса не возможно завести двигло, долго мучался нашел метот заводки авто. После многочисленного диагноза вычислил что нет впрыска на форсунках т.е. в начальный момент есть-долхлый потом совсем пропадает. Вышел из положения так поставил тумблер на ДТОЖ с добавочным сопротивлением заводиться лихо потом перевожу его в нормальное положение.Ошибок по диагностики нет ДТОЖ в норме проводку до ECU прозвонил самое интересное что ЭБУ понимает что в момент заводки я увеличиваю сопротивление ДТОЖ  прописывает что недостоверный сигнал но по другому не заведешь , только с буксира и еще больше 136 км/ч не хочет ехать такое ощущение когда жмешь на акселератор нет производительности насоса. 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет мужики помогите пол года бьюсь с аналогичной проблемой движок тоже ALZ 1.6  VW B5+ 2002г.

 

Дело было так. Накрылся бензонасос я пытался завесть и как нибудь до дома доехать, при неоднократной попытке тронуться сорвало патрубок с ДМРВ.На следующий день после замены насоса не возможно завести двигло, долго мучался нашел метот заводки авто. После многочисленного диагноза вычислил что нет впрыска на форсунках т.е. в начальный момент есть-долхлый потом совсем пропадает. Вышел из положения так поставил тумблер на ДТОЖ с добавочным сопротивлением заводиться лихо потом перевожу его в нормальное положение.Ошибок по диагностики нет ДТОЖ в норме проводку до ECU прозвонил самое интересное что ЭБУ понимает что в момент заводки я увеличиваю сопротивление ДТОЖ  прописывает что недостоверный сигнал но по другому не заведешь , только с буксира и еще больше 136 км/ч не хочет ехать такое ощущение когда жмешь на акселератор нет производительности насоса. 

ДМРВ мог сдохнуть, сними с него разъём и попробуй без него завестись.

Ссылка на сообщение

Или форсунки забиты.

 

да нет форсунки чистые просто если крутишь стартером первоначальный впрыск есть но дохлый а потом и вообще проподает пробовал ставить светодиод на разъем форсунок то же саамое не горят

 

пока не загрубишь ДТОЖ

 

 

 

Ссылка на сообщение

да нет форсунки чистые просто если крутишь стартером первоначальный впрыск есть но дохлый а потом и вообще проподает пробовал ставить светодиод на разъем форсунок то же саамое не горят

 

пока не загрубишь ДТОЖ

 

 

 

 

Здравствуйте, попробуйте замерить напряжение на АКБ во время работы стартера- падение ниже 9,0 В ведет к отключению ЭБУ а так же топливный насос работать будет очень неохотно.

Ссылка на сообщение

ДМРВ мог сдохнуть, сними с него разъём и попробуй без него завестись.

 

должна завестись если ДМРВ сдох я прбовал снимать на работающем двигателе изменений не каких.

 

 

Мужики а кто нибудь слышал про 5,6,7,8 каналы адаптации у меня параметры 0 говорят должно быть 128. где то на форуме находил похожее говорят что 5 канал отвечает за впрыск в момент запуска 8 канал максимальную скорость а она у меня 135 кмч больше не едит (давление в рампе 5.6) 7 канал быстрореагирование датчика кислорода. Проповал поменять но моторник не пускает без логина как его вычислить не знаю есть на форумах тема с помощью функции DMA но для фирмы BOSH а для симос нечего не сказано

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, попробуйте замерить напряжение на АКБ во время работы стартера- падение ниже 9,0 В ведет к отключению ЭБУ а так же топливный насос работать будет очень неохотно.

[/q

 

 

напряжение на АКБ нормальное вот может где то просадка питания ЭБУ в проводке машина ведь аварийная полгода мучаюсь недавно АБС оживил все перерыл пока эльзу не скачал и не увидел родной схемы.

 

все оказывается скрывалось в самом АБС его колодке внутри замкнут был плюс с цепью выключателя тормоза F47 что на круиз. Рестоврация АБС происходило со вскрытием эл.части и переризанием дорожки , подпайки провода с выводом наружу и подсоединением менуя колодки.

 

 

Ссылка на сообщение

На тесте исполнителей форсунки активируются? ЭБУ можно заменить на заведомо рабочий и пробовать. Должен завестись и без ДМРВ и ДТОЖ.

Ссылка на сообщение

На тесте исполнителей форсунки активируются? ЭБУ можно заменить на заведомо рабочий и пробовать. Должен завестись и без ДМРВ и ДТОЖ.

[/quote

 

спасибо эксперементов мне хватает по поводу АБС у моего был такой же дефект купил на разборке за 12 колов тоже самое ну думаю в провjдке зверь сидит а окозалось слабое место в колодки 1% из 100 думал что у этого такая же проблема как и у моего в итоги в точку попал. Можно было бы и свой восстановить но нечего расковырял я его весь хоть опыту поднабрался. Заслонку купил 7.5 р. еще и ЭБУ купить не хватало и где вероятность что с разборки хороший возьмешь а новый 49т.р. Просто комплектация редкая двигло говрят аудюшное ЭБУ симос тоже редкость.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...