Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Zd30Ddti 2005Г.В


Agurik
Рекомендованные сообщения

vin JN1TESY61U0145146

распределительный ТНВД

трабл с машиной такой. по словам хозяина авто пошел на обгон, резко пропадает тяга и машина умерла. авто не заводится. подключал ктску, при прокрутке стартером показывает разрешение на запуск. прокрутку стартером видит, при прокрутке плавно меняет время впрыска до 20мс, что логично, т.к нет вспышек. при откручивании трубки высокого давления на форсунке топливо малыми пульсациями выходит наружу. при прокрутке и одновременной прокачке механическим насоом пульсации становятся сильнее. с эфиром начинаются периодические вспышки. стоит штатная сигналка.

 

может кто сталкивался с подобными авто? подскжите что можно проверить. ТНВД проверялся на стенде (механически), механ. часть работает. есть подозрение на наличие какого-либо золотника, который не открывает подачу топлива.

 

если что нужно из параметров спросите-напишу.

 

с уважением Денис Agurik

Ссылка на сообщение

 Привет. Похоже попал хозяин авто на ремонт насоса. Засада скорее всего в электронной башке насоса. История похожа на то что на плате кристалл транзистора управляющего кол-вом подачи топлива отлетел от подложки. У самого стоят две АДшки с такими-же насосами, ждут отправки во Владик на ремонт. Просмотри плату внимательно. Также можешь протестить насос програмулей от DENISS. вот фото платы и сама програмуля. подключаться через  К-Line адаптор. прямо к насосу. Если память не изменяет то 7-пин масса, 6-пин плюс, 9-пин К-Line.

 

ЗЫ посмотри, кое-что полезное:

 

post-11419-055523500 1284337228_thumb.jpg

vp44_eng.zip

vppr.zip

Ссылка на сообщение

57 неисправность регулировки начала впрыска (отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска) (32)

 

теперь думаю как лечить :)

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Не парься, если нет опыта и запчастей, то лучше не браться. Я сейчас с точно такой-же болячкой отправляю насос во Владик. Хотя попробуй проверь изоляцию на клапане опережения впрыска. Он стоит в самом низу насоса, она часто осыпается, лечится заменой проводов. Еще попробуй запустить машину на WINSS для промывки дизелей.  Фото клапанов на снятом насосе, тот что в центре клапан подачи(дозировки) топлива, тот что внизу клапан опережения впрыска. Удачи.

post-11419-036323000 1284699190_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...